«Первые» subaru impreza wrx

      Комментарии к записи «Первые» subaru impreza wrx отключены

«Первые» subaru impreza wrx

Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, взявшее если сравнивать с «гражданской» моделью более производительную начинку и агрессивную «внешность», начинало в октябре 1992-го.

Ровно через год к трехобъемнику присоединился пятидверный универсал «STi Wagon».

А в августе 1997 года линейка кузовов «разрослась» за счет двухдверного купе.

Впредь до смены генераций (в 2000 году) велась постоянная модернизация модели, которая за историю собственного существования «обросла» кучей лимитированных предположений.

«Первая» Subaru Impreza WRX – представитель «гольф-класса» по европейским меркам, предусмотренный, как мы уже отметили, в трех кузовных выполнениях: седан, универсал и двухдверное купе.

В длину машина насчитывает 4340-4350 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1400-1440 мм. Между парами колес у японской «зажигалки» укладывается 2520-миллиметровый промежуток, а под дном – 150-миллиметровый клиренс.

Характеристики. «Тёплая» версия «Импрезы» уникальной генерации оснащалась бензиновым оппозитным агрегатом количеством 2.0 литра с турбонаддувом, клапанной компоновкой и 16-распределенным впрыском, генерирующим 211-280 лошадиных сил и 290-353 Нм крутящего момента.

Сочетался он с 5-скоростной «ручной» либо 4-ступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией и коробками передач.

Первый «релиз» Subaru Impreza WRX основан на укороченной «тележке» более большого «собрата» Legacy с продольно монтированным силовым агрегатом и всецело свободными подвесками: спереди – типа МакФерсон, позади – на нескольких парах поперечных рычагов.

Тормозная совокупность автомобиля организована вентилируемыми передними и простыми задними «блинами» (на самые мощных предположениях вентиляция имеется на обеих осях), дополненными ABS. На «заряженной» модели использован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.

«Первая» Subaru Impreza WRX «щеголяет» надежной конструкцией, хорошей управляемостью, отменной устойчивостью на дороге, впечатляющей динамикой, достаточно просторным салоном, крепким кузовом, хорошим оснащением, запоминающейся наружностью и многим вторым.

Но имеются у японской «зажигалки» и отрицательные стороны – громадной расход горючего, дорогостоящее содержание, слабая звукоизоляция и жёсткая подвеска.

Subaru Subaru WRX седаны универсалы купе спорткары C-класс

Запись в рандоме:

DC SHOES: KEN BLOCK GYMKHANA PRACTICE


Еще немного статей:

  • Первое воплощение subaru impreza

    Уникальное поколение модели C-класса Subaru Impreza в первый раз заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века в кузовных вариантах…

  • Второе поколение subaru impreza

    Компактная модель Subaru Impreza второй генерации начинала в 2000 году, изменившись если сравнивать с предшественником важным образом. За историю…