Первые volkswagen polo и derby

      Комментарии к записи Первые volkswagen polo и derby отключены

Первые volkswagen polo и derby

Первое поколение Volkswagen Polo в первый раз предстало перед публикой в 1975-м на выставке в Ганновере, а его серийное производство началось в том же году на мощностях головного предприятия компании в Вольсбурге. Автомобиль, созданный на базе Audi 50 и похожий на нее снаружи, покинул конвейер в первой половине 80-ых годов XX века, предварительно пережив маленькое обновление в 1979-м, а за это время успел разойтись тиражом более чем полумиллиона экземпляров.

Уникальный «Поло» представляет собой переднеприводный трехдверный хэтчбек B-класса, а его двухдверная версия в кузове седан носила имя собственное – Derby.

Протяженность автомобиля образовывает от 3605 до 3915 мм, высота – от 1344 до 1352 мм, ширина – 1560 мм, а расстояние между осями – 2335 мм. В снаряженном состоянии его вес варьируется от 685 до 700 килограмм.

Первое поколение Фольксвагена Поло/Дерби комплектовалось бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рядной компоновкой, 8-клапанной ГРМ и карбюраторной совокупностью питания, каковые при рабочем количестве от 0.9 до 1.3 литра генерировали от 40 до 60 лошадиных сил мощности и от 61 до 93 Нм крутящего момента.

Коробка передач одна – 4-ступенчатая «механика», направляющая всю тягу на колеса передней оси.

В базе автомобиля лежит платформа A01, подразумевающая наличие передней свободной ходовой части со стойками McPherson и задней полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой H-образной формы, и реечного механизма рулевого управления.

Двухконтурная тормозная совокупность владеет дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами позади (на ранних моделях находились «барабаны» на всех колесах).

На момент собственного появления Volkswagen Polo/Derby владел рядом преимуществ, за что и снискал рыночный успех – достаточно привлекательная наружность, надежная конструкция, удобная и энергоемкая подвеска, в меру замечательные двигатели для столь маленькой массы и дешёвая цена.

И на данный момент автомобили первой генерации возможно встретить на дорогах разных государств, в том числе и в России.

Volkswagen Volkswagen Polo седаны хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Мнение Владельца: Volkswagen Polo Sedan (Derby)


Еще немного статей:

  • Четвёртое поколение volkswagen polo

    Четвертое поколение Volkswagen Polo справило мировую премьеру в сентябре 2001-го на автомобильных смотринах во Франкфурте, а его официальные продажи…

  • Третье поколение volkswagen polo

    В осеннюю пору 1994 года на интернациональном автосалоне в Париже компания Volkswagen явила миру хэтчбек Polo третьего по счету поколения, причем в…