«Первый» audi a6 (седан и универсал)

      Комментарии к записи «Первый» audi a6 (седан и универсал) отключены

«Первый» audi a6 (седан и универсал)

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок вышла среднеразмерная модель Audi 100 с внутренним обозначением C4, которая в 1994-м в ходе глубокой модернизации перевоплотилась в А6 первого поколения, сохранив все тот же индекс.

Серийное производство автомобиля продлилось до 1997 года, по окончании чего компания из Ингольштадта явила миру «шестерку» следующей генерации.

Первое поколение Audi A6 представляет собой среднеразмерную модель (E-класс) премиального сегмента, дешёвую в кузовных типах седан и пятидверный универсал. Трехобъемная модель имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4797 мм в длину, из которых 2687 мм занимает база колес, 1783 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Грузопассажирский вариант выше на 10 мм, в остальном – всецело аналогичен. Над дорожным полотном «шестерка» простилается на высоте 120 мм.

Не обращая внимания на непродолжительный жизненный цикл, на Ауди А6 1-го поколения устанавливалось громадное разнообразие силовых установок.

  • Бензиновая часть была представлена атмосферными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми (рядными и V-образными) агрегатами количеством 1.8-2.8 литра, генерирующими от 101 до 193 лошадиных сил и от 157 до 280 Нм крутящего момента.
  • Оснащался автомобиль и пятёрками «и» турбодизельными «четвёрками» рабочим количеством 1.9-2.5 литра, отдача которых насчитывает 90-140 «лошадей» и 202-290 Нм пиковой тяги.

Моторы сочетались с «механикой» на пять либо шесть передач или «автоматом» с четырьмя диапазонами, передним или постоянным приводом на четыре колеса.

В базе данного автомобиля лежит «тележка» C4, на которой кроме этого базировалась Audi 100. Передняя подвеска представлена четырехрычажной компоновкой, а вот конструкция задней подвески зависит от модификации:

  • на переднеприводных «шестерках» – несложная балка
  • а на полноприводных – свободная «многорычажка».

В структуре рулевого управления предусмотрено наличие гидравлического усилителя, а тормозная совокупность владеет дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

Преимущества Audi A6 в кузове C4 – надежная конструкция, хорошая звукоизоляция, тяговитые двигатели, вместительный салон, солидная наружность, хорошая управляемость и богатое оснащение.

Недочёты – пара жестковатая подвеска, дорогостоящее обслуживание, громадное маленький клиренс и потребление топлива.

Audi Audi A6 седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Тест драйв AUDI A6 Avant (C5)


Еще немного статей:

  • Первая audi a4 (седан и универсал)

    Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994…

  • Седан vw jetta v и универсал

    Официальный дебют «Джетты» пятой генерации состоялся в 2005 году на выставочных подиумах в Лос-Анджелесе. Автомобилю вернули его начальное имя, не смотря…