Первый bmw 6-series (e24)

      Комментарии к записи Первый bmw 6-series (e24) отключены

Первый bmw 6-series (e24)

Шикарное купе BMW 6-й серии в кузове E24 справило официальную премьеру в 1976-м на автошоу в Женеве, а в серию поступило весной того же года. За 13 лет производства автомобиль много раз приобретал разные трансформации, а его итоговый тираж составил более 86 тысяч экземпляров. В 1989-м двухдверка покинула конвейер, обзаведясь последователем в лице 8-Series (E31), а вот «шестерка» 2-ой генерации в кузове E63 заметила свет лишь в 2003 году.

«Первая» BMW 6-й серии была дешева в одном кузовном выполнении – двухдверное купе. Размеры у автомобиля внушительные: неспециализированная протяженность – 4923 мм, из которых в 2626 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1725 мм, высота – 1365 мм. Дорожный просвет баварской модели насчитывает 140 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса двухдверки колеблется от 1450 до 1619 кг.

Для уникальной BMW 6-Series предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, которая состоит только из бензиновых атмосферных «шестерок» с рядным размещением цилиндров. При количестве от 2.8 до 3.5 литров двигатели развивают мощность 184 до 211 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент варьируется от 235 до 304 Нм. Помимо этого была производительная M-версия, оснащенная 286-сильным мотором, отдача которого образовывает 333 Нм тяги. Ассистировали агрегатам 5-ступенчатая МКП либо 4-скоростная АКП, направляющие потенциал на заднюю ось.

«Шестерка» 1-го поколения выстроена на заднеприводной архитектуре с продольным размещением двигателя в передней части. Подвеска у купе всецело свободная: спереди – стойки McPherson, позади – продольные рычаги. В совокупность рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а дисковые тормоза задействованы на каждом из четырех колес.

На дорогах России «первая» BMW 6-Series гость достаточно редкий, но определенная часть автомобилей у нас все-таки осела. К преимуществам купе возможно отнести престижность, привлекательную наружность, замечательные двигатели, скорости и хорошие характеристики динамики, низкую распространённость модели, чем и определяется ее уникальность.

Недочётами «первой шестерки» считаются большой уровень расхода горючего, дорогое обслуживание и солидная стоимость.

BMW BMW 6-series купе F-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

The first BMW 6 Series model. E24 history.


Еще немного статей:

  • «Первый» honda legend

    Полноразмерный седан бизнес-класса Honda Legend был в первый раз представлен в 1985 году. Тем самым японская компания решила вывести на рынок прямого…

  • Первая audi a4 (седан и универсал)

    Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994…