Первый chevrolet camaro

      Комментарии к записи Первый chevrolet camaro отключены

Первый chevrolet camaro

Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Шевроле, мгновенно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено во второй половине 60-ых годов двадцатого века, по окончании чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.

Конвейерное производство автомобиля длилось до ноября 1969-го, а каждый год он приобретал определенные трансформации во силовой линейке и внешности.

Всего было произведено порядка 700 тысяч экземпляров уникальной модели, по окончании чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.

«Первый» Шевроле Camaro есть спортивным автомобилем класса «pony car», что был дешёв в ответах двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Протяженность Шевроле Камаро 1-го поколения образовывает 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Особенность уникального «Камаро» – это богатый выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, каковые в общем итоге формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» количеством 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При количестве 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- либо 4-скоростная «механика», 2- либо 3-диапазонный «автомат», привод – только на заднюю ось.

Базой для Camaro первого поколения помогает заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – замечательный подрамник. На передней оси автомобиля установлена свободная подвеска на маленьких поперечных рычагах, а задний мост подвешен при помощи продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная совокупность по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были дешёвы дисковые тормоза.

«Первый» Шевроле Camaro в единичных экземплярах видится и на дорогах России.

К преимуществам автомобиля возможно отнести: прекрасную наружность, замечательные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, в особенности у нас.

Среди недочётов числятся: тесный салон, скромный багажник, громадный расход горючего, недорогие материалы в сложности и отделке салона с поиском уникальных запчастей.

Шевроле Шевроле Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars

Запись в рандоме:

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE — First Look


Еще немного статей:

  • Спорткар chevrolet camaro 4

    Четвертое поколение Шевроле Camaro справило премьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сохранив прошлую платформу, автомобиль взял более…

  • Первый chevrolet aveo

    Первое поколение Шевроле Aveo с внутризаводской маркировкой T200 было представлено общественности весной 2002 года, по окончании чего скоро стало…