«Первый» dodge viper

      Комментарии к записи «Первый» dodge viper отключены

«Первый» dodge viper

В первый раз перед широкой публикой предсерийный суперкар Dodge Viper первой генерации предстал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но его предвестник в лице концепта Copperhead начинал за два года до этого события на интернациональном автошоу в Детройте. Официальные продажи серийного автомобиля стартовали в январе 1992 года, а свернуты были  в 1995-м в связи с возникновением модели следующей генерации.

«Первый» Dodge Viper представляет собой спортивный двухместный родстер с матерчатым верхом со следующими габаритными размерами кузова: 4450 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1120 мм в высоту.

Колесная база у него укладывается в 2440 мм от всей протяженности, а минимальный просвет под дном насчитывает 125 мм.

Масса автомобиля в «боевом» состоянии образовывает 1490 кг.

Характеристики. Под капотом «Вайпера» первого поколения устанавливался один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная V-образная «десятка» на 8.0 литров (7994 кубических сантиметра) с алюминиевым блоком цилиндров, системой смазки и многоточечным впрыском горючего с «сухим» картером.

Его пиковая отдача достигала 400 «лошадей» при 4600 об/60 секунд и 630 Нм вращающего момента при 3600 об/60 секунд.

С мотором сочеталась только 6-скоростная механическая трансмиссия, которая направляла целый запас тяги на задние колеса.

Благодаря таким чертям с места до 97 км/ч уникальный Dodge Viper разгонялся за 4.5 секунды, а максимально покорял 290 км/ч.

Его паспортное потребление горючего в комбинированных условиях – 20 литров на каждую «сотню» в пути.

В базе Додж Вайпера – металлическая пространственная рама с внешними подробностями из композитных материалов. Все колеса суперкара подвешены при помощи свободной подвески с двойными стабилизаторами и поперечными рычагами поперечной устойчивости.

Его рулевое управление представлено реечной рулевой совокупностью с гидравлическим усилителем руля, а тормозной комплекс организован дисковыми тормозами «по кругу».

Никаких электронных «ассистентов» на автомобиль не устанавливалось.

На дорогах Росси Dodge Viper первого поколения заметить фактически нереально, не смотря на то, что маленькое количество таких суперкаров все же имеется у нас.

Автомобиль отличается агрессивной внешностью и яркой, замечательным мотором под капотом, крепкой и надежной конструкцией, и хорошими показателями динамики.

Наряду с этим у него спартанский интерьер, отсутствуют кроме того элементарные совокупности безопасности, громадный жёсткая подвеска и расход топлива.

Dodge Dodge Viper родстеры спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Driving a Dodge Viper for the First Time


Еще немного статей:

  • Третье поколение dodge viper

    Третья генерация Dodge Viper в кузове родстер, которая создавалась при участии концерна Daimler, начинала в январе 2002 года на интернациональной…

  • Эволюция «первого» dodge viper

    Вторая глава в истории Dodge Viper началась во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда в свет вышла модель очередной генерации, которая,…