Первый ferrari california

      Комментарии к записи Первый ferrari california отключены

Первый ferrari california

Парижское автошоу, прошедшее в осеннюю пору 2008 года, было выбрано местом публичной премьеры купе-кабриолета с твёрдой складывающейся крышей называющиеся Ferrari California. Спустя четыре года по окончании выхода на рынок, суперкар из Маранелло пережил плановое обновление, из-за которого стал легче и замечательнее, но не изменился снаружи и в.

Автомобиль производился до 2014 года, по окончании чего ему на смену пришла без шуток модернизированная версия с литерой «T» в имени.

Наружность Феррари «Калифорнии» оформлена в красивом и спортивном стиле, завораживающем с первого взора.

Неспециализированная протяженность автомобили укладывается в 4563 мм, из которых 2670 мм занимает база колес, ее ширина не превышает 1902 мм, а высота зафиксирована на отметке 1308 мм. Днище от дорожного полотна отделяет промежуток в 120 мм.

Внутреннее убранство «Калифорнии», украшенное алюминием и кожей, «нарисовано в «фамильном» стиле марки и отличается продуманностью каждой подробности и высоким качеством выполнения. Передние места суперкара оборудованы спортивными креслами, а вот задние сиденья подойдут только весьма мелким детям.

Грузовое отделение автомобили вычислено на 240-340 литров поклажи в зависимости от положения крыши.

Характеристики. В арсенале Ferrari California – атмосферный двигатель V8 количеством 4.3 литра (4297 кубических сантиметров), генерирующий 460 лошадиных сил мощности при 7750 об/60 секунд и 485 Нм крутящего момента при 5000 об/60 секунд.

В партнерстве с бензиновым агрегатом трудится 7-скоростная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и преселективным механизмом смены передач, показывающая всю «дурь» на задние колеса.

Такая связка разрешает купе-кабриолету с места набирать 100 км/ч за 4 секунды и максимально «штурмовать» 310 км/ч, в среднем «поедая» 13.1 литров высокооктанового горючего в смешанном цикле.

В базе «Калифорнии» – пространственная рама из алюминия, на которую «наряжаются» кузовные панели. Передняя подвеска – свободная с двойными рычагами, задняя – свободная с многорычажной схемой. На всех колесах монтированы керамические диски тормозной совокупности диаметром 390 мм спереди и 360 мм позади. В механизме рулевого управления подразумевается наличие гидравлического усилителя.

Цены. Производство Ferrari California длилось с 2008 по 2014 года, по окончании чего ей на смену пришла модернизированная модель с литерой T в заглавии. Купе-кабриолет предлагался и на русском рынке, а цены на него начинались с отметки около 9 миллионов рублей.

Ferrari Ferrari California родстеры спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Ferrari California — мой первый тест драйв Феррари!


Еще немного статей:

  • Купе-кабриолет ferrari california t

    В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari показал общественности обновленную версию купе-кабриолета…

  • «Первый» мини-кемпер vw california

    Первое поколение «дома на колесах» Volkswagen California, выстроенное на базе модели «Transporter» с индексом «T3», показалось на свет во второй половине…