«Первый» глобальный ford ranger

      Комментарии к записи «Первый» глобальный ford ranger отключены

«Первый» глобальный ford ranger

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для государств Европы и тихоокеанского региона, был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Мазда.

В базе «глобального» пикапа лежала платформа Мазда Proceed, на которой был выстроен «грузовичок» Мазда B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, взяв подкорректированную наружность и модернизированную технику.

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, по окончании чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- либо четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного выполнения протяженность автомобиля образовывает от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной дорожного просвета и базы (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

  • Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Мазда G6E SOHC рабочим количеством 2.6 литра, отдача которого образовывает 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в 60 секунд и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в 60 секунд.
  • Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в 60 секунд и большой крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в 60 секунд.

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Мазда M5R1 (передаточное число основной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль кроме этого устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода возможно произведена на скоростях до 90 км/ч, наряду с этим необходимо подчеркнуть, что большая скорость «Рейнджера» образовывает 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на замечательную лонжеронную раму, что снабжает ему большой запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена свободная торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с стабилизатором и амортизаторами.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной совокупностью.

Не обращая внимания на схожесть с пикапом Мазда B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвалиться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был дешёв кондиционер.

Обладатели «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, приличную грузоподъёмность и хорошую проходимость, а в обслуживании достаточно дешёв. Из минусов в большинстве случаев жалуются на твёрдую подвеску и не через чур удобный салон.

Ford Ford Ranger Американские внедорожники внедорожники пикапы

Запись в рандоме:

Abandoned Ford Ranger First start in 15 years


Еще немного статей:

  • Пикап ford ranger ii

    «Глобального Рейнджера» второй генерации официально представили публике 22 марта 2006 года на Интернациональном автосалоне в Бангкоке. Данный «пикап…

  • Первый ford focus rs

    «Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации показался в 2002 году в один момент с рестайлингом первого поколения «гражданской»…