«Первый» хэтчбек citroen c4

      Комментарии к записи «Первый» хэтчбек citroen c4 отключены

«Первый» хэтчбек citroen c4

Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения прошла в марте 2004 года на Интернациональном Женевском автосалоне. В 2006-м «француз» удостоился респектабельной награды World Car of the Year. В 2008 году автомобиль пережил обновление, из-за которого взял чуть доработанную новые и внешность моторы. Производство хэтчбека Ситроен С4 длилось до 2010 года, по окончании чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Над внешним видом «первого» Citroen C4 трудился дизайнер Жан-Пьер Плю, и возможно сообщить, автомобиль у него оказался что нужно – стильный, привлекательный и динамичный. Хэтчбек C-класса предлагался в трех- либо пятидверном кузовном выполнении.

В зависимости от типа кузова, протяженность «цэ-четвертого» образовывает 4260 до 4274 мм, ширина – от 1769 до 1773 мм, величина и высота колесной базы в любых ситуациях однообразны – 1458 и 2608 мм соотвественно. Снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1181 до 1340 кг.

Для хэтчбека Citroen C4 первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 1.4 и 1.6 литра, выдающие 90 и 110 «лошадей» соотвественно, и 2.0-литровый агрегат в двух вариантах форсировки – 136 либо 180 сил. Были и турбодизели количеством 1.6 и 2.0 литра с отдачей от 90 до 140 лошадиных сил.

По окончании рестайлинга 2008 года «француз» приобрел новые силовые агрегаты, каковые были созданы PSA совместно с BMW. Двигатель количеством 1.6 литра выдавал 120 сил, а его версия с турбонаддувом – 140 либо 150 «лошадей». Коробок передач две – 5-ступенчатая механическая либо 4-скоростная автоматическая.

На передней оси «первого» Citroen C4 применена свободная пружинная подвеска со стойками типа McPherson, на задней – полунезависимая пружинная подвеска. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые.

Хэтчбек Citroen C4 первой генерации возможно довольно часто встретить на русских дорогах. Из хороших моментов обладатели модели в большинстве случаев выделяют броскую наружность, хорошие динамические показатели, приличное оснащение, хорошую шумоизоляцию, устойчивое поведение на дороге и достаточно комфортную подвеску. Отрицательные стороны – это скромное для гольф-класса грузовое отделение, не весьма просторный второй последовательность сидений, нехороший обзор через салонное зеркало у трехдверной модификации, и устаревший «автомат».

Citroen Citroen C4 хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

\


Еще немного статей:

  • Первый хэтчбек mercedes-benz a-класс

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Mercedes-Benz продемонстрировала самый мелкий автомобиль в собственном модельном…

  • Первые citroen c5

    Первое поколение среднеразмерников Citroen C5, заменившее в линейке французской компании модели XM и Xantia, в первый раз предстало перед широкой…