Первый хэтчбек mercedes-benz a-класс

      Комментарии к записи Первый хэтчбек mercedes-benz a-класс отключены

Первый хэтчбек mercedes-benz a-класс

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Mercedes-Benz продемонстрировала самый мелкий автомобиль в собственном модельном последовательности – A-class с заводским индексом W168. В 2001-м хэчтбек пережил маленькое обновление, результатом которого стало маленькое изменение во наружности, и появление версии с возросшей на 170 мм колесной базой, взявшей обозначение Long.

Производство A-класса продлилось до 2004 года, а за это время он разошелся по миру тиражом 1.1 млн экземпляров.

Протяженность пятидверного хэтчбека Mercedes-Benz A-класса первой генерации образовывает 3606 мм (у удлиненного выполнения – 3776 мм), высота – 1575 мм (1589 мм) ширина – 1719 мм и в том и другом случае. Между осями у стандартного варианта насчитывается 2423 мм, у длиннобазного – на 170 мм больше. Дорожный просвет у этого «немца» равен 150 мм.

Для «первого» Mercedes-Benz A-класса предлагалась широкая линейка двигателей. Под капотом базисной модели возможно встретить «атмосферники» количеством 1.4 либо 1.6 литра, выдающие соответственно 82 и 102 «лошадки».

На более производительных модификациях установлен 1.9-литровый мотор мощностью 125 сил, а на топовом хэтчбеке – 2.1-литровый агрегат, генерирующий 140 лошадиных сил. Турбодизель количеством 1.7 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 75 либо 95 лошадиных сил. Коробок передач две – «механика» либо «автомат», любая на пять передач.

Находилась кроме этого и «тёплая» версия миниатюрного «Мерседеса», которая именовалась A 38 AMG. Ее особенность – это наличие пары бензиновых агрегатов количеством 1.9 литра любой, первый расположен под капотом и несёт ответственность за переднюю ось, второй – в задней части автомобили и генерирует тягу на задние колеса. Суммарная отдача – 250 «лошадей» и 360 Нм, что разрешает ему «выстреливать» до первой много всего за 5.7 секунды. Всего свет заметило четыре таких автомобиля.

Спереди на Mercedes-Benz A-класса первой генерации задействована свободная пружинная подвеска, позади – полунезависимая пружинная. За замедление хэтчбека отвечают дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

К преимуществам хэтчбека возможно отнести просторный салон при компактных размерах, широкие возможности организации внутреннего пространства, динамичные и экономичные двигатели и другое. Недочёты – дорогое обслуживание, низкий дорожный просвет, не легко отыскать кое-какие запчасти.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class класс и-хэтчбеки премиальные

Запись в рандоме:

Mercedes-Benz A-class тест-драйв и обзор


Еще немного статей:

  • «Первый» хэтчбек citroen c4

    Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения прошла в марте 2004 года на Интернациональном Женевском автосалоне. В 2006-м…

  • «Первый» mercedes-benz b-класса (w245)

    Модель Mercedes-Benz B-класса первого поколения с заводским индексом W245 была в первый раз представлена в марте 2005 года на Женевском автосалоне….