«Первый» honda legend

      Комментарии к записи «Первый» honda legend отключены

«Первый» honda legend

Полноразмерный седан бизнес-класса Honda Legend был в первый раз представлен в 1985 году. Тем самым японская компания решила вывести на рынок прямого соперника BMW и Mercedes-Benz. В 1987-м модельный последовательность пополнился версией с кузовом двухдверное купе. Производство автомобиля велось до 1990 года, по окончании чего ему на смену пришла Legend второй генерации.

«Первая» Honda Legend является моделью бизнес-класса, которая была дешева в кузовах седан и двухдверное купе с четырьмя посадочными местами.

В зависимости от кузовного выполнения протяженность автомобиля образовывает от 4775 до 4840 мм, ширина – от 1745 до 1755 мм, высота – 1375 мм. У седана между осями насчитывается 2760 мм, а под дном (клиренс) – 150 мм, у купе эти показатели таковы – 2705 и 145 мм соотвественно. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1430 кг.

На Honda Legend первой генерации устанавливались три шестицилиндровых бензиновых двигателя с V-образным размещением цилиндров. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 145 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента, второй – 2.0-литровый турбомотор, отдача которого образовывает 190 «лошадей» и 241 Нм, третий – 2.7-литровый атмосферный агрегат мощностью 180 сил, развивающий 225 Нм. Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической коробками передач, привод – только передний.

На «первой» Honda Legend применена свободная многорычажная задняя подвески и передняя, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди еще и вентилируемые.

Бизнес-седан Honda Legend первого поколения сочетал в себе грамотную конструкцию, современные для собственного времени разработке, и обширный опыт компании в создании надежных силовых агрегатов, рассчитанных на громадные нагрузки. Обладатели автомобиля отмечают четкое рулевое управление, достаточно комфортный салон, хорошее техническое оснащение, замечательные двигатели и приемлемую динамику.

Были и минусы – громадной расход горючего, амортизаторы не выдерживают интенсивной эксплуатации на нехороших дорогах, почему ломаются элементы и рычаги подвески.

Honda Honda Legend седаны купе E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Honda Legend KA8. Первый запуск.


Еще немного статей:

  • «Вторые» honda legend купе и седан

    В первой половине 90-ых годов XX века компания Honda показала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-аккумуляторная,…

  • Седан honda legend iii

    Седан Honda Legend третьего поколения официально начинал во второй половине 90-ых годов XX века на Женевском автосалоне. Спустя три года автомобиль…