Первый hyundai elantra

      Комментарии к записи Первый hyundai elantra отключены

Первый hyundai elantra

Первое поколение седана Elantra было представлено публике в осеннюю пору 1990-го в рамках Женевских смотрин, а спустя год оно поступило в серийное производство, выжив с конвейера Hyundai Stellar. За собственный жизненный цикл автомобиль трижды обновлялся (в 1992, 1993 и 1994 годах), а в 1995-м его выпуск был прекращен в связи с возникновением модели очередной генерации.

«Первая Элантра» – это представитель популярного «гольф»-класса, дешёвый только в трехобъемном кузове.

Габаритные размеры у автомобили таковы: 4405 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1390 мм в высоту, величина колесной базы насчитывает 2500 мм, а дорожный просвет – 150 мм. В зависимости от выполнения, снаряженная масса «Элантры» варьируется от 1040 до 1144 килограмм.

На корейский седан устанавливалось три лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi, поскольку компания Hyundai в то время личные моторы не создавала.

Базисный вариант – четырехцилиндровый 8-клапанный «атмосферник» количеством 1.5 литра, генерирующий 84 лошадиные силы и 124 Нм крутящей тяги.

Промежуточным считается 1.6-литровый 16-клапанный агрегат, отдача которого насчитывает 114 «кобыл» и 139 Нм момента.

В качестве «топового» выступает 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ мощностью 127 сил с потенциалом в 165 Нм.

Коробок передач две – 5-скоростная МКП и 4-диапазонная АКП, привод только передний.

В арсенале Hyundai Elantra первой генерации числится всецело свободная подвеска с стабилизаторами и винтовыми пружинами поперечной устойчивости. Рулевая совокупность «щеголяет» гидравлическим усилителем, а тормозной пакет организован передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Среди преимуществ «Элантры» 1-го поколения обладатели выделяют красивую наружность, достаточный запас пространства в салоне, хорошие показатели динамики, маленький расход горючего, недорогое обслуживание, неплохое оснащение и комфортабельную подвеску для автомобиля для того чтобы года выпуска.

Имеется и недочеты – нередкие небольшие поломки, скромное по количеству грузовое отделение, недорогие задумчивый автомат и материалы «отделки».

Hyundai Hyundai Elantra класс и-седаны

Запись в рандоме:

Стоит ли своих денег? Первый обзор российской Hyundai Elantra 2016-2017 (Хендай Элантра)


Еще немного статей:

  • Хэтчбек hyundai elantra iii и седан

    На Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года заметила свет Elantra третьего по счету поколения (взявшая индекс «XD»), а сразу после премьеры она…

  • Седан hyundai elantra iv

    Официальная премьера седана 4-ой генерации прошла в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через пара месяцев – в…