Первый jeep wrangler

      Комментарии к записи Первый jeep wrangler отключены

Первый jeep wrangler

Джип Jeep Wrangler первого поколения с внутризаводской маркировкой YJ поступил в серийное производство во второй половине 80-ых годов XX века, заменив на конвейере легендарную модель CJ. в течении всего жизненного цикла в перечень и конструкцию оснащения автомобиля вносились улучшения, а его выпуск длился до 1996 года – как раз тогда американцы представили его последователя.

Джип Вранглер 1-ой генерации является внедорожником компактного класса, что был дешёв в закрытом и открытом вариантах кузова. Общая длина автомобили составляла 3879 мм, из которых 2373 мм приходилось на промежуток между мостами, ширина не превышала 1676 мм, а на высоту отводилось 1735 мм.

Дорожный просвет «американца», чья снаряженная масса варьировалась от 1295 до 1470 кг в зависимости от модификации, всецело соответствовал его направленности – 228 мм.

Характеристики. На Jeep Wrangler первого поколения устанавливались только бензиновые двигатели с распределенным впрыском.

  • «Младшим» вариантом считался четырехцилиндровый агрегат количеством 2.5 литра и мощностью 128 лошадиных сил, развивающий 190 Нм вращающего момента,
  • а «старшим» – рядная «шестерка» на 4.0 литра, отдача которой насчитывала 184 «лошадки» и 290 Нм тяги.

С любым из них сочеталась 5-скоростная механическая либо 3-диапазонная автоматическая полноприводная трансмиссия и коробки передач типа part-time с раздаточной коробкой Command-Trac.

«Вранглер» с индексом YJ владел рамной зависимой подвеской и конструкцией кузова с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. По умолчанию американскому внедорожнику надеялся гидравлический усилитель рулевого управления. Вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза задействовались на всех модификациях джипа, а с 1993 года они были дополнены опциональной антиблокировочной совокупностью (ABS).

«Первый Wrangler» отличается несложной и надежной конструкцией, хорошими внедорожными данными, тяговитыми двигателями, «не убиваемой» ходовой частью и легкостью в обслуживании.

Но утилитарная архитектура подвески очень плохо воздействует на управляемость и комфорт автомобиля, на громадных скоростях он ведет себя не устойчиво. Вдобавок к этому, кузов очень сильно подвержен коррозии.

Американские внедорожники Jeep Jeep Wrangler внедорожники Compact SUV

Запись в рандоме:

2018 Jeep Wrangler First Drive Review — Cars.com


Еще немного статей:

  • Первый jeep cherokee

    Полноразмерный джип «Чероки» первой генерации в первый раз поднялся на конвейер в первой половине 70-ых годов XX века в качестве трехдверной модификации…

  • Второй jeep wrangler

    Второе поколение джипа Jeep Wrangler с заводским обозначением TJ справило дебют весной 1996 года, по окончании чего поступило в продажу. Если сравнивать…