Первый кабриолет chevrolet corvette

      Комментарии к записи Первый кабриолет chevrolet corvette отключены

Первый кабриолет chevrolet corvette

Кабриолет Шевроле Corvette с заводским индексом C1, открывший новую веху в истории американского автопрома, в первый раз показался перед публикой в 1953 года на мобильной выставке «Моторама» в Соединенных Штатах.

в течении жизненного цикла автомобиль трижды подвергался рестайлингу, преображаясь снаружи и становясь замечательнее.

Спустя девять лет двухдверка уступила место модели второго поколения, успев разойтись тиражом более чем 69 тысяч экземпляров.

Шевроле Корвет 1-ой генерации – это заднеприводный спортивный автомобиль, что предлагался в двухдверном кузове кабриолет с раскладным мягким либо твёрдым верхом.

На длину у «американца» приходится 4501 мм, на ширину – 1849 мм, на высоту – 1331 мм. Протяженность колесной базы укладывается в 2591 мм.

Характеристики. Изначально на Шевроле Corvette C1 устанавливалась рядная бензиновая «шестерка» Blue Flame на 3.9 литра, создающая 150 лошадиных сил и сочетающаяся с 2-диапазонным «автоматом» Powerglide.

В будущем к ней присоединились V-образные восьмицилиндровые двигатели с карбюраторной и механической совокупностью впрыска горючего. Они при рабочем количестве от 4.3 до 5.4 литра генерировали от 195 до 360 «лошадей».

В зависимости от года и мотора выпуска, на спорткаре возможно встретить 3- либо 4-ступенчатую «механику», или 2-диапазонный «автомат» Powerglide.

Уникальный «Корвет С1» имеет рамную конструкцию с внешними панелями, выполненными из стеклопластика, благодаря чему в снаряженном состоянии весит менее 1400 кг.

Передняя подвеска на американском «спортсмене» свободная на поперечных рычагах, задняя же более утилитарная – зависимая с листовыми рессорами (и в том и другом случае присутствует стабилизатор поперечной устойчивости).

На всех колесах задействованы тормозные механизмы барабанного типа, а совокупность рулевого управления лишена усилителя.

«Первый» Шевроле Corvette есть настоящим эксклюзивом на русских дорогах – экземпляры, завезенные из америки, видятся весьма редко.

Автомобиль отличается прекрасной хорошей наружностью, притягивающей взоры, хорошими приемлемой динамикой и ходовыми качествами (это относится модификаций с двигателями V8).

В противовес им стоят: проблемы и слабые тормоза с запчастями (последний недочёт относится как раз к Российской Федерации).

Шевроле Шевроле Corvette родстеры кабриолеты спорткары

Запись в рандоме:

2016 Chevy Corvette Stingray Convertible


Еще немного статей:

  • Четвёртое поколение chevrolet corvette

    Очередное, четвертое по счету, «воплощение» Шевроле Corvette с внутризаводским обозначением «C4» вышло в свет в первой половине 80-ых годов XX века,…

  • Второй chevrolet corvette «sting ray»

    Второе поколение Шевроле Corvette с внутризаводской маркировкой C2, взявшее к собственному заглавию дополнение «Sting Ray» («электрический скат»),…