Первый kia carnival

      Комментарии к записи Первый kia carnival отключены

Первый kia carnival

Минивэн Kia Carnival в первый раз был представлен публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века в виде прототипа, а его серийное производство в Южной Корее началось в сентябре 1998-го. В 2001 году автомобиль претерпел плановое обновление, которое внесло видимые трансформации во интерьер и внешность, расширило список дешёвого оборудования и добавило мощности силовым установкам, тогда же его сборку наладили на калининградском заводе «Автотор». Выпуск однообъемника прекратили в 2006 году в связи с «рождением» модели очередной генерации.

«Карнивал» уникального воплощения считается минивэном полноразмерной категории с семиместной организацией салона и насчитывает 4925 мм в длину, 1735 мм в высоту и 1900 мм в ширину.

На промежуток между колесными парами у автомобили отведено 2905 мм, а на дорожный просвет – 170 мм.

В зависимости от выполнения «кореец» весит от 1940 до 2085 кг в снаряженном состоянии.

Под капотом первого «релиза» Kia очень плохо устанавливались бензиновые атмосферные «шестерки» количеством 2.5-3.5 литра с V-образной конфигурацией, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающие 150-198 лошадиных сил и 224-294 Нм пикового момента.

Предлагался для минивэна и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель на 2.9 литра, создающий 144 «кобылы» и 310 Нм крутящей тяги. Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» либо 4- либо 5-приводом «и» ступенчатым автоматом на фронтальную ось.

«Карнивал» первого поколения базируется на переднеприводной «тележке» Kia Credos (он же Clarus) с размещенным поперечно силовым агрегатом, свободной передней и полунезависимой задней подвесками: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – упругая балка.

Автомобиль укомплектован организованным по реечному типу рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Передние колеса однообъемника вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние ограничиваются барабанными устройствами (во всех выполнениях имеется ABS).

Хорошими сторонами «первого» Kia Carnival являются просторный салон, хорошая шумоизоляция, множество вариантов изменения, высокая плавность хода, достаточно замечательные моторы, удобная подвеска, приличная надёжность и хорошая оснащённость.

Но присутствуют в его арсенале и недочёты – громадной радиус разворота, высокое «поедание» горючего, выраженные крены в поворотах и скромная динамика.

KIA KIA Carnival минивэны

Запись в рандоме:

Коврики в салон для KIA Carnival с 2006 г. АКП (первый и второй ряд) (Avto-Gumm)


Еще немного статей:

  • «Первый» renault espace

    Первое поколение минивэна Renault Espace справило официальный дебют в первой половине 80-ых годов XX века, причем для собственного времени оно воплощало…

  • Первый hyundai grandeur

    Первое поколение полноразмерного седана Hyundai Grandeur с внутризаводским обозначением «L», воображающее собой «лицензионную копию» японского…