«Первый» mercedes-benz g-class w460

      Комментарии к записи «Первый» mercedes-benz g-class w460 отключены

«Первый» mercedes-benz g-class w460

История широко известного джипа Mercedes-Benz G-класса (он же «Gelandewagen») началась в далеком 1972 году – как раз в то время немцы приступили к разработке новой автомобили повышенной проходимости. Официальная презентация автомобиля первого поколения с заводским индексом «W460» прошла в феврале 1979 года, по окончании чего он поступил в продажу для гражданских клиентов и продержался на конвейере до 1989 года.

Уникальный Gelandewagen от Mercedes-Benz являет из себя полноразмерный джип с рамной конструкцией, что предлагался с маленькой либо долгой базой колес в трех кузовных ответах – трех- либо пятидверный универсал, двухдверный кабриолет с мягким легкосъемным верхом.

В зависимости от модификации, протяженность «немца» образовывает от 4110 до 4560 мм, высота – от 1920 до 1940 мм, ширина – 1699 мм, расстояние между мостами – от 2400 до 2850 мм. В походном состоянии минимальный дорожный просвет автомобили насчитывает 210 мм.

Для Мерседес-Бенц G-класса в кузове W460 была дешева широкая гамма силовых установок.

  • Бензиновая часть организована рядными «четверками» количеством 2.0-2.3 литра, выдающими от 102 до 109 лошадиных сил мощности и от 172 до 192 Нм крутящего момента, и шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой на 2.8 литра, отдача которого достигает 156 сил и 226 Нм тяги.
  • Устанавливались на джип четырех- и пятицилиндровые дизели количеством 2.4-3.0 литра и мощностью 72-88 «лошадей», генерирующие 137-172 Нм вращающего потенциала.

Сочетались моторы с 4- либо 5-скоростным «автоматом» и 4-ступенчатой «механикой», и полноприводной трансмиссией с отключаемой переднею осью.

Конструкция у этого джипа, кроме того на момент его появления, была очень консервативной – лестничная рама, зависимая подвеска с рычажно-пружинной конструкцией на обеих осях, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные устройства на задних колесах.

На вторичном рынке России в 2015 году Mercedes-Benz G-класс с индексом W460 продается по средней цене от 300 000 до 500 000 рублей.

К хорошим качествам автомобиля возможно отнести замечательную и надежную конструкцию, хорошие показатели проходимости, вместительный салон, тяговитые распространённость и двигатели запчастей.

Но присутствуют и минусы – большая цена обслуживания, твёрдая подвеска и не самое комфортное внутреннее убранство.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-Class внедорожники Mid-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

Mercedes Benz G-Class W460, W461, W463 Specs Documentary


Еще немного статей:

  • «Аскетичный» mercedes-benz g-class w461

    Кроме «гражданского» Mercedes-Benz G-класса, германский автопроизводитель представил во второй половине 70-ых годов двадцатого века и джип серии W461 –…

  • «Первый» mercedes-benz m-класса

    История Мерседес’овского «М-класса» начинается в январе 1996 года, в то время, когда на автосалоне в Детройте прошла презентация абстрактной модели AAV –…