Первый покупатель lada vesta в беларуси: «едешь на «жигулях», а ощущение, что купил mercedes»

      Комментарии к записи Первый покупатель lada vesta в беларуси: «едешь на «жигулях», а ощущение, что купил mercedes» отключены

Первый покупатель lada vesta в беларуси: "едешь на "жигулях", а ощущение, что купил mercedes"

С момента приобретения Дмитрием его «ласточки» прошел месяц. За это время эйфория от новой автомобили уже обязана пройти, а честную оценку автомобилю дать намного легче, чем в первые дни. AUTO.TUT.BY встретился с первым в стране обладателем новой Lada Vesta и определил, не жалеет ли он о собственном приобретении.

Водительский стаж 30-летнего юриста Дмитрия — практически 13 лет. Взял он водительское удостоверение в год совершеннолетия, первой машиной была «девятка». За все время авто у мужчины изменялись довольно часто: были Опель, VW, Mercedes и, непременно, «жигули».

— Автомобилей российских производителей автомобилей у меня был пять. А прямо перед Vesta ездил на «Приоре» и BMW 530. Но основное отличие нынешней автомобили от вторых — это мой первый новый автомобиль, все остальные покупались бэушными с рук.

Комплектация экземпляра Lada Vesta Дмитрия не базисная, но и не люксовая. В машине имеется парктроник, передние стеклоподъемники, кондиционер. Полная цена Vesta — по актуальному на момент приобретения курсу — практически 7,5 тыс. долларов.

— Я доволен. Вместительный багажник, мешков 5−6 картошки влезет, — смеется Дмитрий. — Просторный салон, большой потолок, хороший обзор, коробка-«робот». В водительском кресле достаточно комфортно. В то время, когда возвращался из Минска — ехал на одном дыхании.

Согласно точки зрения гомельчанина, Lada Vesta — в полной мере конкурентоспособный автомобиль в собственном В-классе.

— Дизайн многих соклассников уже не изменялся практически десятилетие, и я считаю, что они морально устарели. А тут что-то новое и просто занимательное. Могу заверить — это не те «жигули», каковые были раньше. Непременно, Vesta — значительный прорыв для «АвтоВАЗа».

При количестве двигателя в 1,6 расход у автомобиля по автостраде 5,5 литров, по городу — около восьми. По белорусским дорогам машина прошла до тех пор пока 2,5 тыс. км

Начала продаж Vesta Дмитрий ожидал в далеком прошлом — еще с того момента, как заметил в сети ее концепт. Уже тогда подкупил внешний дизайн и захотелось испытать автомобиль.

— Все те «жигули», каковые у меня были раньше, — различные, и в каждых было что-то особое. Были такие модели, с которыми неприятностей не имел вовсе. А были и другие, каковые чаще приходилось ремонтировать, чем ездить. Но Vesta брать было не страшно. До этого ездил на «Приоре» — за 30 тыс. км с ней ничего не произошло, и уже осознанно доходил к приобретению следующей «Лады».

Дмитрий говорит, что кроме того в сравнении с «Приорой» отличие ощутима — шумоизоляция стала намного лучше, Vesta маневреннее, подвеска значительно мягче.

— По управляемости все устраивает. Надеюсь, и дальше так не будет прекращаться. У автомобили хороший разгон. При 160 км/ч никаких «сверчков» в салоне нет кроме того близко, ничего не гудит и не шумит.

Изменение, что владелец Lada Vesta все-таки внесет, — поменяет колеса на диски с громадным размером, арки разрешают установить 16- либо 17-дюймовые.

Единственное, чего Дмитрий не ожидал, — внимания, которое завлекает к себе его автомобиль.

— На дороге многие засматриваются: кто-то одобрительно кивает, кто-то за голову руками хватается, дескать, что это такое? В то время, когда стоишь около магазина, кто-нибудь в обязательном порядке подойдет: «О, „Веста“! А возможно взглянуть, а возможно посидеть? Где брал? А почем? В далеком прошлом на ней ездишь? Как машина?». Фотографируют довольно часто — кто легко со стороны, кто-то на фоне селфи делает. Страно в действительности.

Однако перед приобретением кое-какие приятели гомельчанина продолжительное время убеждали его за эти же деньги приобрести «что-нибудь второе». Но уже по окончании приобретения товарищи, которым удалось на Vesta проехать, были весьма поражены. Дмитрий говорит, что кроме того показалось пара друзей, каковые присматриваются к приобретению Lada Vesta для себя.

— Перейти на иномарку по окончании Vesta нет ни мельчайшего жажды. Помой-му и едешь на «жигулях», а чувство, что приобрел Mercedes. Тем, кто выбирает, к примеру, между VW Polo либо Lada Vesta, сообщу, что сомнения необходимо отбросить и взглянуть в противном случае на «АвтоВАЗ». Дабы оценить ее по преимуществу, на данной машине необходимо проехать. Не знаю, из-за чего многие с опаской наблюдают на Vesta — менталитет, возможно, не позволяет перестроиться и принять.

Запись в рандоме:

Поле чудес. Выпуск от 12.01.2018


Еще немного статей:

  • Lada vesta. vestatest

    Ну вот и я пишу про Ладу Веста. За все время старался записывать все то, что я думаю о Ладе Веста, легко по тому, дабы привезти мысли в порядок перед…

  • Процесс сборки lada xray и краш-тест lada vesta [два видео о лада]

    Первое увлекательное видео было опубликовано самой компанией АвтоВАЗ. На нем запечатлён процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новинка собирается на одном из…