«Первый» renault espace

      Комментарии к записи «Первый» renault espace отключены

«Первый» renault espace

Первое поколение минивэна Renault Espace справило официальный дебют в первой половине 80-ых годов XX века, причем для собственного времени оно воплощало самые креативные и храбрые идеи. Наряду с этим производством и разработкой автомобиля под брендом «Renault» занималась французская компания «Matra» (специализирующаяся на авиационно-космическом оборудовании, машинах и вооружении).

В 1988-м однообъемник подвергся маленькой модернизации, взяв интерьера и доработки внешности, а собственный «жизненный путь» продолжал до 1991 года.

«Эспейс» уникальной генерации есть минивэном с пятидверным кузовом и семиместной раскладкой салона, что достигает 4520 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Удаленность между колесными парами и величина просвета под «брюхом» у автомобили не превышают 2580 мм и 150 мм соответственно.

Для «первого» Renault Espace предусматривался солидный спектр силовых установок, каковые трудились вскладчину только с 5-ступенчатой «ручной» трансмиссией и передним либо машинально запускаемым полным приводом:

  • Бензиновая «сборная» представлена атмосферными «четверками» количеством 2.0-2.8 литра с 8-распределенным впрыском и клапанной компоновкой горючего, развивающими 103-153 лошадиные силы и 157-235 Нм крутящего момента.
  • Дизельный же двигатель лишь один – турбированный «8-клапанник» количеством 2.1 литра с разработкой «питания» Common Rail, потенциал которого укладывается в 88 «коней» и 184 Нм предельной тяги.

«Эспейс» первого поколения основывается на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенным мотором. Автомобиль владеет оцинкованным железным каркасом кузова, на что навешаны пластиковые панели.

На фронтальной оси однообъемника применена свободная подвеска с хорошими стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная совокупность.

«Француз» укомплектован рулевым комплексом без усилителя управления, а его тормозной центр организован дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

«Первый» Renault Espace владеет рядом хороших качеств – крепкая и надежная конструкция, вместительный салон, в меру замечательные силовые установки, хорошая обзорность, доступное содержание и большой багажник.

Но не чужды автомобилю и кое-какие минусы – большой топливный «аппетит», не сильный звукоизоляция, низкий плохой свет и уровень безопасности от передних фар.

Renault Renault Espace минивэны

Запись в рандоме:

1984 Renault — Espace I


Еще немного статей:

  • Первый хэтч renault clio

    Субкомпактный автомобиль Renault Clio первого поколения, пришедший на смену устаревшей модели Renault 5, в первый раз предстал перед общественностью в…

  • «Второй» renault espace

    Минивэн Renault Espace второй генерации заметил свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века и, по сути, воображал собой всего-навсего глубоко…