Первый родстер honda s2000

      Комментарии к записи Первый родстер honda s2000 отключены

Первый родстер honda s2000

Спортивный родстер Honda S2000 первой генерации справил официальную премьеру во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а его дебют был приурочен к 50-летнему юбилею японской компании, но в первый раз предстал перед общественностью еще в осеннюю пору 1995-го на Токийском автошоу в качестве концепта SSM. В 2003 году машина подверглась обновлению, из-за которого взяла маленькие доработки дизайна и расширенный спектр оборудования, и выпускалась до 2004-го, уступив место на конвейере модели второго поколения.

«Первая» Honda S2000 – это двухдверный родстер компактного класса с мягким либо твёрдым убираемым верхом.

В длину машина простирается на 4135 мм, ее ширина не превышает 1750 мм, а высота образовывает 1290 мм.

На колесную базу у «японца» приходится 2400 мм, а под его «брюхом» имеется 130-миллиметровый дорожный просвет. «Походная» масса спорткара варьируется от 1240 до 1260 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. Для Honda S2000 уникального воплощения предусмотрено три бензиновые атмосферные «четверки» с распределенной подачей горючего, алюминиевым блоком «горшков», 16-клапанным ГРМ и переменными фазами газораспределения. На автомобиле возможно встретить моторы количеством 2.0 и 2.2 литра, создающие от 239 до 250 лошадиных сил и от 208 до 221 Нм вращающего момента. Все двигатели укомплектованы 6-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими колесами задней оси.

Первый «релиз» родстера имеет в базе легкую X-образную раму из алюминия, интегрированную в кузов, с совершенным распределением массы между осями (50/50). Подвеска у автомобиля всецело свободная со спортивными настройками – двухрычажная спереди и многорычажная позади.

Реечный рулевой механизм «японца» включает в собственную структуру электрический усилитель руля, а его тормозной комплекс объединяет дисковые устройства четырех колес и ABS.

Среди преимуществ автомобиля числятся классная наружность, надежная конструкция, замечательные двигатели, хорошая динамика, отточенная управляемость, большой уровень выполнения, хорошее оснащение и эксклюзивность на русских дорогах.

Но присутствуют у него и недочёты – твёрдая подвеска, дорогостоящее обслуживание, низкий уровень практичности и громадный топливный «аппетит».

Цены. На вторичном рынке России «первая» Honda S2000 в 2016 году имеет цену от 600 тысяч рублей и выше.

Honda Honda S2000 родстеры спорткары

Запись в рандоме:

Regular Car Reviews: 2003 Honda S2000


Еще немного статей:

  • Второе воплощение honda s2000

    Второе поколение японского родстера Honda S2000 вышло в свет в 2004 году – если сравнивать с предшественником спорткар преобразился не только с…

  • «Первый» honda civic type r

    «Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был в первый раз показан публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз…