Первый saab сошёл с конвейера в швеции

      Комментарии к записи Первый saab сошёл с конвейера в швеции отключены

Первый saab сошёл с конвейера в швеции

В маленьком шведском городе Трольхеттан живёт не более 60 000 человек, но вести оттуда всколыхнули все автомобильные СМИ — с конвейера возрождённого завода Saab сошёл первый предсерийный автомобиль. За последние годы у «Сааба» отобрали логотип, но не забрали преданных поклонников. Честно хотим удачи новым обладателям марки и предлагаем вам фотографии с церемонии.

В современной истории Saab изрядно трусило. В 2000 году шведская инвестиционная несколько Investor AB реализовала компанию в руки Дженерал моторс. Под управлением американцев, Saab выпустил собственный первый компактный седан Saab 9-3 Спорт Saloon. Тремя годами позднее шведы собрали кабриолет, а в 2005 году представили и универсал на платформе Saab 9-3. Кроме этого в 2005 году «Сааб» отчитался о выпуске 4-миллионного авто.

Различные кузовы Saab 9-3 до 2008 года

В 2006 году наметился важный технологический и дизайнерский сдвиг. Saab выкатывает на Женевский подиум концептуальное купе Saab Aero X с 400-сильным двухтопливным двигателем количеством 2,8 литра. Шесть лет назад, другими словами в 2007 году был продемонстрирован значительно обновлённый седан Saab 9-3. Двумя годами позднее узнается, что Saab терпит убытки, вкладывая в технологии больше, чем хотелось бы материнской компании.

«Современный» Saab 9-3 примера 2008 года

В 2008 году Saab утратил $340 миллионов, в феврале следующего года официально обанкротился и Дженерал моторс решила избавится от шведского бренда. Компанией заинтересовались не только китайцы из Beijing Automotive Industry Holdings, но и производитель спорткаров Spyker. Был кроме того вариант вливания в Saab русских денег, поскольку переговоры 2009 года инициировал совладелец «Спайкера», русский предприниматель Владимир Антонов. Но что-то в том месте не сложилось и GM не смог реализовать Saab голландцам, сам Антонов вышел из игры, реализовав акции «Спайкера» директору компании.

Кроссовер Saab 9-4X в 2011 году

Не обращая внимания на денежные трудности в августе 2009 года Saab показывает миру седан новой генерации. Перспективный Saab 9-5, равно как и следующий за ним кроссовер 9-4X не смогли взорвать рынок по обстоятельству денежных трудностей компании. В 2010 году «Спайкер» частично берёт Saab у Дженерал моторс со всеми долгами, но не вытягивает компанию из кризиса, а только потакает денежной агонии.

Мелкосерийный Saab 9-5

Потом GM, обладающий частью акций, поделил активы Saab на технологическую и материально-имиджевую составляющую. Китайцам, каковые пробовали приобрести Saab полностью, GM отказал, опасаясь, что наработки Opel уйдут в Китай. В 2011 году компания опять обанкротилась и конвейер в Тролльхэттане остановился. В 2012 году обладателем завода и марки (но не логотипа) Saab стал консорциум NEVS, которым руководят японцы, китайцы и пара шведских акционеров.

Концепт Saab Aero X

День назад воскрешённая из пепла компания Saab официально возобновила выпуск машин. Ничего нового, легко привычный седан 9-3 примера 2007 года. Машина не стала откровением и не претерпела трансформаций с того времени, как её производство свернули в 2011 году. Приобрести Saab 2013 года выпуска не окажется. Его и ещё дюжина ему аналогичных будут применять как тестовые прототипы для оценки качества новых комплектующих.

Новые обладатели «Сааба» планируют выпуск совсем новых машин в следующем году, речь заходит об гибридах и электрокарах. Автомобили планируют продавать в мире, в их базу лягут разработке японского и китайского автопромов, а главным рынком сбыта именуют всё-же Китай. В автосалонах Европы сегодняшний Saab 9-3 и новые модели марки покажутся, сохраняем надежду, в следующем году.

Галерея фотографий с запуска первого Saab в Тролльхэттане

Фото saabsunited

Теги: saab автопром неожиданно история мир

Запись в рандоме:

В Швеции патрульный Saab уходит в историю


Еще немного статей: