Первый седан volvo s90

      Комментарии к записи Первый седан volvo s90 отключены

Первый седан volvo s90

В декабре 1997 году компания Volvo вывела на рынок новый флагманский седан E-класса называющиеся S90, что поменял на должности модель 960 и, по сути, воображал собой её не очень сильно модернизированный вариант. На конвейере автомобиль продержался недолго – его производство закончилось в апреле 1998 года в связи с возникновением правопреемника в лице переднеприводного трехобъемника S80.

«Первый» Volvo S90 есть представителем «бизнес»-сообщества по европейской классификации (он же класс «E») в кузове седан со следующими наружными размерами: 4871 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1420 мм в высоту. База колес у шведского автомобиля не превышает отметки 2770 мм. В «походном» состоянии четырехдверная модель весит от 1643 до 1700 кг, а её полная масса варьируется от 2010 до 2100 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. Под капотом уникального Вольво S90 устанавливалось два бензиновых шестицилиндровых агрегата с рядной компоновкой, многоточечной подачей горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим количеством 2.9 литра (2922 кубических сантиметров):

  • отдача «младшего» варианта составляла 180 лошадиных сил при 5400 об/60 секунд и 260 Нм вращающей тяги при 4350 об/60 секунд,
  • «старшего» – 204 «кобылы» при 6000 об/60 секунд и 267 Нм пикового момента при 4300 об/60 секунд.

Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом», каковые направляли потенциал полностью на колеса задней оси.

Седан «девяностой серии» был выстроен на заднеприводной платформе с продольно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль владеет свободной подвеской обеих осей: спереди на поперечных рычагах с стабилизатором и листовыми рессорами поперечной устойчивости, позади с совокупностью тяг и рычагов, поперечным стабилизатором и листовыми рессорами.

На «первом» S90 применены рулевая совокупность типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза четырех колес (с вентиляцией на переднем мосту) с ABS.

К преимуществам уникального Volvo S90 относятся хорошая безопасность, высокая надежность конструкции, хорошие динамические характеристики, удобная подвеска, хорошее оснащение, продуманная звукоизоляция и отточенная управляемость, не обращая внимания на размеры автомобиля.

Недочётами этого «шведа» являются: громадной расход горючего, не самые действенные тормоза и пара спорный внешний вид.

Volvo Volvo S90 седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Volvo S90 2017: первый тест-драйв


Еще немного статей:

  • Первый седан bmw 1-серии

    На интернациональном автомобильном шоу в Гуанчжоу во второй трети ноября 2016 года германская компания BMW организовала премьерный показ весьма…

  • Первый volvo xc70

    В осеннюю пору 1997 года на интернациональном автошоу во Франкфурте компания Volvo явила широкий аудитории полноприводный универсал повышенной…