Первый subaru legacy outback

      Комментарии к записи Первый subaru legacy outback отключены

Первый subaru legacy outback

В первый раз модель Subaru Legacy обзавелась приставкой Outback в первой половине 90-ых годов двадцатого века – как раз тогда на автосалоне в Нью-Йорке прошла презентация «внедорожного» универсала, выстроенного на платформе Legacy. От собственного «донора» первый «Аутбек» отличался незначительно – пластиковое «оперение» по кузову, да увеличенный дорожный просвет. На конвейере автомобиль продержался до 1999-го, по окончании чего на рынок вышла модель второй генерации.

«Первый» Subaru Legacy Outback по своим габаритным размерам относится к D-классу. В первом поколении эта модификация касалась не только «признанного сейчас» универсала, но так же был дешёв и «седан-Аутбек».

В зависимости от вида кузова, протяженность автомобили достигает 4620-4720 мм, высота – 1555-1600 мм, ширина – 1715-1745 мм. Оси удалены друг от друга на расстояние 2630 мм, а дорожный просвет установлен на отметке 200 мм (у ранних экземпляров под дном показывалось 185 мм).

Для Субару Аутбека 1-ой генерации предлагались бензиновые атмосферные «четверки» с горизонтально-оппозитным размещением цилиндров:

  • Базисный вариант – 2.0-литровый агрегат, генерирующий 135 лошадиных сил и 190 Нм вращающего момента
  • Бболее производительный – 2.5-литровый мотор, имеющий в собственных закромах 165 сил и 226 Нм пиковой тяги.

Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-скоростным «автоматом». Версии с МКП «щеголяют» постоянным приводом на четыре колеса с вискомуфтой и демультипликатором, с АКП – многодисковым сцеплением с электронным управлением.

В базе Subaru Outback первого поколения лежит платформа от «второй» Legacy. Подвеска у автомобиля всецело свободная: пружинная на двойных, расположенных поперечно рычагах спереди и многорычажная позади. Каждое из четырех колес наделено дисковыми устройствами тормозной совокупности, а механизм рулевого управления подразумевает наличие гидравлического усилителя.

Уникальная модель владеет рядом хороших и отрицательных качеств:

  • К первым возможно отнести надежную конструкцию, хорошие внедорожные возможности, наличие полного привода, легкую управляемость, вместительное мощные агрегаты и внутреннее убранство под капотом.
  • Ко вторым – большой уровень потребления горючего, дорогостоящее обслуживание, большой радиус и недостаточную звукоизоляцию разворота.

Японские внедорожники Subaru Subaru Outback внедорожники внедорожные универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Subaru Legacy Outback 2008 год 3 л. 4WD от РДМ-Импорт


Еще немного статей:

  • Третье поколение subaru outback

    В 2003 году компания Subaru официально показала публике третье поколение «внедорожной» модели Outback – смотрины автомобиля состоялись на выставках в…

  • Первое воплощение subaru legacy

    Модель Subaru Legacy первой генерации в первый раз заявила о себе миру в 1987-го по окончании дебюта на Чикагском автошоу одноименного концепта, а…