Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4×4

      Комментарии к записи Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4×4 отключены

Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4x4

Внедорожный 2015 Mercedes-Benz Sprinter

Где планируют Mercedes-Benz Sprinter? Сборка львиной доли малотоннажных машин компании происходит в Германии, на заводе в Дюссельдорфе. Но имеется кое-какие комплектации модели, собираемые на фабриках, расположенных в других государствах, к примеру, в Соединенных Штатах. Один из таких фабрик находится в Южной Каролине, неподалеку от города Чарльстон. Чем примечателен данный завод? Тем, что сравнительно не так давно на не был запущен в производство новый, необыкновенной комплектации Mercedes Sprinter с приводом на все четыре колеса, вторыми словами модель с колесной формулой 4×4.

Правильнее это не совсем полноценный завод, производством всех комплектующих занимаются в Германии, в Южной Каролине только занимаются крупноузловой сборкой. Предназначенные для Штатов Спринтеры разбираются на составные части, грузятся на суда и отправляются в Южную Каролину. Причем один из любопытных фактов, запчасти одного и того же автомобиля идут в Америку на различных судах, кузова раздельно на одном судне, а двигатели, трансмиссии, подвеска, салон на втором. Для чего такие сложности? Чтобы избежать преждевременной сборки в море и это не шутка. Собрать машину на месте значительно удачнее, чем ввозить ее полностью, так возможно избежать 25 процентного налога на импорт, кроме того с учетом затраченных денег на сборку, повторную сборку и разборку Спринтера.

трансмиссии и Двигатели 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4

И без того перед нами 4×4 версия Sprinter.Первое что необходимо о ней сообщить, кроме того, что это спринтер нового поколения, он не недорог. Необходимо заплатить дополнительных $ 6.500 чтобы развозной грузовичок стал на все четыре колеса и доплатить к данной сумме еще $300 дабы улучшить проходимость, на автомобиле покажутся пониженные передачи. *

*Цены актуальны для рынка США

Тем клиентам кому и в самом деле нужен проходимый вэн, настоятельно рекомендуется мало переплатить, и установить на фургон раздаточную коробку, и что из того, что нужно будет выложить лишние $300, но автомобиль реально сможет передвигаться по сложному рельефу, без опасений застрять в самый неподходящий момент.

На Sprinter для США ставят как 161 сильный, с крутящим моментом в 360 Нм, 2.1 литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, в паре с ним трудится семиступенчатая КПП. Более замечательный и «мягкий» в разгоне двигатель имеет 188 л.с., 440 Нм, это 3.0 литровый V6 он состыкован с менее продвинутой, ветхой коробкой в пять передач. Вследствие этого экономичность и эффективность второй пары не радует.

Оба вэна имеют валы отбора мощности, каковые передают 35% дешёвого крутящего момента и перенаправляют его на модернизированную переднюю ось, через компактный дифференциал. Версии с пониженными передачами отличаются наличием 4:1 понижающего редуктора.

В обеих версия кроме этого наличествует электронная совокупность тяги либо так называемая функция регулирования тягового упрочнения (ETS Electronic traction system), на Спринтерах нет дорогих, тяжелых, но надежных механических дифференциалов, все удешевлено и упрощено. В принципе по этому дороги идут не только грузовое подразделение Mercedes-Benz, вседорожники Land Rover и Porsche применяют ту же разработку.

Тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter 4×4

Пробный заезд был произведен американским журналистом, потом приведен пример его маленького тест-драйва.

И наконец, как Sprinter 4×4 проходит замысловатые ямы, да кочки, грунтовой дороги? Не могу совершенно верно вам об этом сообщить. Так как запланированный заезд оказался не совсем таким как должен был быть. Вместо настоящего свободного заезда, типа еду куда глаза смотрят, на внедорожной автостраде были расставлены бессчётные наблюдатели-корректировщики, каковые внимательно смотрели за тем дабы передние колеса проехали по определенным местам (опасались ли они, опрокидывания большого вэна либо опасались того, что он застрянет, неясно). Еще одним ответственным условием было не превышение скорости перемещения по автостраде, в темпе «прогулочного шага» и в тех случаях, в то время, когда одно из условий нарушалось, корректировщик поднимал скрещенные руки над головой, значит необходимо прекратить перемещение, доходил к окну и сердитым тоном задавал вопросы, в курсе ли я что такое «прогулочный ход?!»

С этими скоростью передвижения и суровыми наставлениями Sprinter 4×4 благополучно доехал до финиша тестового участка. Его и назвать-то сложно полноценным треком, так, дорожка длиною с футбольное поле, не более. С этими четкими наставлениями и на таких маленьких скоростях, уверен, данный участок возможно было бы пройти и на Honda CRV.

Как себя будет ощущать Sprinter AWD на настоящей разбитой, нечистой по окончании дождя дороге не могу себе кроме того представить, по причине того, что все внимание было приковано к помощникам и их уместным и неуместным подсказкам.

Да уж, так дела не делаются, условия для настоящего тест драйва созданы не были, неизвестно чего так испугались сотрудники Mercedes, толи неопытности водителя в управлении крупногабаритного фургона, толи сложности автострады либо того и другого.

В связи с тем, что тест был не совсем успешным, была подана еще одна заявка на прохождение внедорожной автострады, возможно более правдоподобной чем оказался первый заезд.

Цены на новый 2015 Mercedes-Benz Sprinter

Цена Sprinter будет высокой (начальная цена в Штатах- от $35.995), но наряду с этим цена владения останется низкой, так имеется шанс, что на тех мировых рынках сбыта, в том числе и в России, где будет представлена новинка ее ожидает хорошей успех.

Запись в рандоме:

2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4 test drive


Еще немного статей:

  • Первый тест драйв: 2014 chevrolet aveo (sonic) rs sedan

    Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен По окончании разработки машин с эпическими пропорциями, Шевроле наконец-то решила обратить внимание и…

  • Тест драйв: 2015 фольксваген туарег

    2015 Touareg, новый ветхий приятель В то время, когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один…