Первый тест-драйв: 2015 nissan gt-r nismo

      Комментарии к записи Первый тест-драйв: 2015 nissan gt-r nismo отключены

Первый тест-драйв: 2015 nissan gt-r nismo

2015 Ниссан GT-R Nismo, скорость во плоти

Самая интригующая вещь, которая связана с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, самый приводящая в восхищение изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему необычен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и хорошей устойчивостью на автостраде. Таковым он был неизменно. И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те нужные для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo нереально не то что проехать автостраду на максимальной скорости, но и просто пульнуть по прямой.

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Да, разработки оказывают помощь в ответе неприятностей с непокорным характером, но как и в двадцатом веке главной груз управления ложится именно на пилота.

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной автостраде

В Соединенных Штатах был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской автостраде Мазда Raceway Laguna Seca. Какие конкретно выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на автостраду, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и громадной площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот. Но расслабляться не следует, достаточно чуть больше надавить на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при маленьком опыте общения с подобными машинами возможно и с автострады улететь.

2015 Nissan GT-R Nismo
ЦЕНА $151,585 (не учитывая доставки из америки и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ

3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая с двойным сцеплением
ПОЛНАЯ МАССА 1760 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2768 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4681 x 1894 x 1376 мм
0-100 КМ/ЧАС 2.9 сек

И дело тут не в технических чертях Nismo, излишке мощности, либо настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется заявить, что японские инженеры что-то сделали неправильно. Забегая вперед необходимо подчернуть, что как появилось в последующих тестах на автостраде, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, фактически не обращая внимания на недостатки автострады, их крутизну и конфигурацию поворотов. Не сорвались бы покрышки в снос, а другое не имеет значения.

Шины Dunlop Спорт Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Спорт Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, позади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта. Заслуга в этом само собой разумеется не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, и продуманном особенном рисунке, что кстати на Ниссан Nismo пара отличается от стандартного GT-R. Вместо воздуха в них закачан азот, в непростых условиях эксплуатации каждые мелочи серьёзны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль так скоро набирает скорость, что положение «влип в сидение» думается в полной мере адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

Твин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 по большому счету явление эксклюзивное, главный носитель и сердце духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают собственную работу не просто превосходно, они невозможно круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Желаете определить второе наименование «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

Экскурсовод клиента: Подержанный Ниссан Кашкай

В движке кроме этого было улучшено охлаждение, поменяны временные рамки сгорания горючего в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические свойства Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пробуя разобраться в собственных непонятных чувствах и ощущениях заключили , что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo таковой не весьма обожает и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по автостраде дальше. Мазда Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими маленькие изгибы, так и резкими поворотами, впредь до шпилек и шикан. Тут в самый раз задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, твёрдая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не разрешая автомобилю рыскать и входить в занос, в то время, когда того от него не нужно. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend а по дорогам публичного пользования возможно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

Подвеска аэродинамический обвес и Ниссан Nismo

Пружины поменяны, стоят кроме этого и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Позади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль фактически не имеет негативных последствий и кренов от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и совокупность полного привода ATTESA E-TS, трудящаяся с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo возможно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Продается Nissan Skyline из фильма Форсаж

Весит GT-R Nismo много- 1760 кг, но кроме того при таковой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. Если сравнивать с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R думается медлительно. Да, мы живем в то время, в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не скоро.

И вот автострада подходит к концу, в первых рядах показывается финиш. Как вероятно подытожить знакомство с GT-R?

В который раз Nissan Nismo поколдовал над кожный покров-R и сделал из него шедевр гоночного вида. Еще стремительнее, еще острее и четче, все строгие и правильные эпитеты превосходно подходят для нового 2105 Nissan GT-R Nismo. Так было неизменно.

Запись в рандоме:

Nissan GT-R Nismo 2015: Тест-драйв 2015 Nissan GT-R Nismo — Самый быстрый!


Еще немного статей:

  • Первый тест-драйв: nissan juke-r 2.0

    Свирепый Жук от Ниссан Не довольно часто производители выкладывают спойлеры собственных еще не вышедших машин. За редким исключением они разрешают себе…

  • 600-Сильный nissan gt-r nismo

    В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с…