Первый toyota 4runner

      Комментарии к записи Первый toyota 4runner отключены

Первый toyota 4runner

Джип 4Runner первой генерации с внутренним обозначением N60 был запущен в серийное производство в первой половине 80-ых годов XX века, а предназначалась эта Toyota, первым делом, для рынка Северной Америки (в Японии назывался Hilux Surf).

в течении собственного жизненного цикла автомобиль всегда модернизировался, а на конвейере продержался до 1989 года – как раз тогда прошла презентация модели очередного поколения.

«Первый» Тойота 4Раннер представляет собой рамный джип компактного класса, что владеет двумя дверьми и съемным верхом над грузовой частью. «Японец» предлагался в двух модификациях – пассажирская с пятью посадочными местами и грузовая, где главная часть салона отведена под грузовой отсек.

Неспециализированная протяженность автомобиля насчитывает 4435 мм, из которых 2625 мм отведено под базу колес, ширина образовывает 1689 мм, а высота не превышает 1679 мм. В походном состоянии он возвышается на высоте 210 мм.

Первоначально 4Runner первой генерации комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем количеством 2.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, но в будущем за счет установки совокупности впрыска горючего, его отдача возросла до 116 «лошадей» и 192 Нм крутящего момента.

С 1988 года на джип начали устанавливать 3.0-литровый «атмосферник» V6, генерирующий 143 силы и 240 Нм большой тяги.

Для «японца» предлагались 5-ступенчатая «механика» либо 4-скоростной «автомат», и разработка подключаемого полного привода типа part-time.

В базе автомобиля 1-го поколения – платформа от пикапа Toyota Hilux, подразумевающая наличие зависимой конструкции с неразрезным мостом на обеих осях. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века в следствии модернизации вседорожник взял свободную переднюю подвеску с двойными рычагами на продольных торсионах. В совокупность рулевого управления «первого 4Раннера» включен гидравлический усилитель, на передних колесах интегрированы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

Джип владеет рядом хороших и отрицательных качеств. Среди первых возможно выделить хорошую проходимость, тяговитый большой запас и двигатель внутреннего пространства, среди вторых – не сильный показатели динамики, громадный расход горючего и внушительную снаряженную массу.

Toyota Toyota 4Runner Японские внедорожники внедорожники Compact SUV

Запись в рандоме:

Toyota 4Runner- Everything You Need To Know | Up To Speed


Еще немного статей:

  • 3-Е поколение toyota 4runner

    Джип Toyota 4Runner третьего поколения (внутреннее обозначение N180) поступил в серийное производство в 1995 году, но в случае если снаружи он напоминал…

  • 2-Е поколение toyota 4runner

    Второе поколение рамного джипа «4Runner» с заводским индексом N120/N130 вышло в свет во второй половине 80-ых годов XX века, и в случае если в…