Первый toyota fortuner

      Комментарии к записи Первый toyota fortuner отключены

Первый toyota fortuner

Летом 2014 года в казахстанском Костанае стартовал выпуск рамного джипа Fortuner (первого поколения, 2011 модельного года). Запланировано, что завод «СарыаркаАвтоПром», методом мелкоузловой сборки, будет создавать до 250 машин в месяц, реализовывать каковые планируется на внутреннем рынке Казахстана.

Для российских автомобилистов данный «Фортунер» занимателен тем, что в рамках созданного ТС вероятен его ввоз в Россию без уплаты таможенных пошлин.

«Первый Fortuner» (он же Toyota SW4) – это обычный среднеразмерный SUV, созданный японцами для развивающихся рынков на базе пикапа Hilux. Джип имеент пара устаревший, но «брутальный» внешний вид с «не очень сильно сглаженными краями», что придает ему мужской «характер и дополнительную агрессию». Подчеркнут этот образ мало «раскосой» оптикой, большой решеткой радиатора и передним бампером, посаженным заметно выше, чем у городских паркетников – благодаря чему он может безбоязненно переваливать через прочие препятствия и бордюры.

Что касается габаритов автомобиля, то его протяженность образовывает 4705 мм, колесная база равна 2750 мм, ширина укладывается в 1820 мм, а высота ограничена отметкой 1795 мм. Дорожный просвет (клиренс) Toyota Fortuner образовывает 220 мм. Снаряженная масса джипа колеблется в пределах от 1810 до 1875 кг и зависит от типа комплектации. Топливный бак автомобили вмещает 80 литров.

Тойота Фортунер имеет 7-местный салон с тремя последовательностями кресел. Салон очень просторный, его габаритная протяженность образовывает 2880 мм, а ширина и высота соответственно равны 1210 и 1475 мм.

Сидения переднего последовательности производитель снабдил простенькой боковой помощью, а задний диван взял спинку, складываемую в пропорции 60:40. Спереди и на втором последовательности свободного пространства очень большое количество, без особенных неприятностей разместятся кроме того пассажиры с ростом 190 см, а вот галерка в основном запланирована на детей.

В случае если сказать об оформлении салона, то интерьер выполнен кроме этого как и экстерьер, то есть немного старомодно, простенько, но «со вкусом». Сверхсовременной эргономикой передняя панель водителей не порадует, но в целом все элементы управления расположены достаточно комфортно и не потребуют продолжительного привыкания.

О технических чертях. Казахстанская версия джипа Fortuner предлагается лишь с одним вариантом силовой установки:

  • В Костанае эту машину 4-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом 2TR-FE с рабочим количеством 2,7 литра и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Оснащенный распределенным впрыском горючего, мотор способен создавать до 160 л.с. большой мощности при 5200 об/60 секунд, и порядка 241 Нм крутящего момента при 3800 об/60 секунд.

Агрегироваться этот двигатель будет или с базисной 5-ступенчатой механической коробкой передач, или с опциональным 4-диапазонным «автоматом». В первом случае «Фортунер» казахстанской сборки сможет разгоняться до скоростного максимума равного 160 км/час, а во втором – до 155 км/час.

О динамике разгона и расходе горючего производитель, увы, ничего не информирует.

Добавим – нельзя исключать, что позднее в продаже покажутся и версии с более замечательными моторами (уже дешёвыми на вторых рынках). Речь заходит о 3,0-литровом дизельном агрегате с отдачей 171 л.с., и о топовом 4,0-литровом бензиновом V6 мощностью 238 л.с. Помимо этого, Toyota Fortuner может взять и младший дизельный агрегат с рабочим количеством 2,5 литра и мощностью 144 л.с.

Но, возможность появления этих моторов на казахстанском рынке маловероятна.

В базе «первого Фортунера» лежит рамная платформа с свободной двухрычажной подвеской спереди и свободной многорычажкой позади. В базе «казахские внедорожники Toyota» возьмут лишь задний привод, но за доплату (в базисной) либо в топовых комплектациях автомобиль оснащается совокупностью полного привода с блокировкой заднего дифференциала, пониженной передачей и жестко подключаемой передней осью.

Передние колеса новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Реечное рулевое управление производитель дополняет гидроусилителем.

цены и Комплектации. Джип Тойота Фортунер, собираемый в Казахстане, взял три варианта комплектации: «Comfort», «Elegance» и «Prestige».

В базе обновленный Fortuner 1-поколения взял 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полноразмерную запаску, спойлер, рейлинги, совокупность ABS+EBD, галогеновую оптику, противотуманные фонари, хромировку элементов экстерьера, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, включая подогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, тканевый салон, климат-контроль, центральный замок и аудиосистему с 6-ю динамиками.

Цена «Фортунера» 2015 года в Казахстане начинается с отметки 39 200 $. Топовое оснащение оценено минимум в 44 500 $. Официальная поставка данной модели в Россию – не планируется.

Toyota Toyota Fortuner Японские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Тойота Фортунер 2017 в России: первый обзор внедорожника


Еще немного статей:

  • Второе поколение toyota fortuner

    Австралийское подразделение «Toyota» в середине июля 2015 года совершило официальную презентацию рамного джипа «Fortuner» очередного, второго поколения –…

  • Первый toyota tacoma

    Компактный пикап Toyota Tacoma первой генерации официально начинал в Соединенных Штатах в феврале 1995 года в качестве замены «Хайлюксу», а уже в марте…