«Первый» volkswagen caravelle

      Комментарии к записи «Первый» volkswagen caravelle отключены

«Первый» volkswagen caravelle

Первое поколение Volkswagen Caravelle – созданное на базе пассажирской версии «Транспортера» с индексом «T2» – показалось на свет в далеком 1967 году, а держалось на конвейере до 1979-го. Но и на этом «жизненный путь» автомобиля не закончился, поскольку во второй половине 80-ых годов двадцатого века его производство было возобновлено в Америке, по окончании чего длилось впредь до 2001-го.

Уникальный «релиз» Volkswagen Caravelle представляет собой микроавтобус с салонным убранством, талантливым вместить до девяти человек и владеющим солидными возможностями изменения.

Габаритная протяженность автомобиля простирается на 4505 мм, колесная база у него занимает 2400 мм от общей протяженности, а высота и ширина кузова вписываются в 1720 мм и 1940 мм соответственно.

Характеристики. Для «Каравеллы» первой генерации отводились только бензиновые двигатели – «немец» оснащался атмосферными оппозитными «четверками» количеством 1.6-2.0 литра с карбюраторным впрыском горючего, клапанным строением и 8-воздушным охлаждением ГРМ, генерирующими 47-70 лошадиных сил и 104-141 Нм крутящего момента.

Целый момент с моторов уходил на задние колеса с применением «механики» на четыре передачи либо «автомата» о трех диапазонах.

В базе первого воплощения Volkswagen Caravelle, как уже отмечено, лежит заднеприводная платформа «Volkswagen T2» с двигателем, установленным продольно в задней части. Спереди у автомобиля применена свободная подвеска на парных поперечных рычагах, а позади – конструкция на косых рычагах с телескопическими амортизаторами и обычными пружинами.

Все колеса микроавтобуса снабжены тормозными механизмами барабанного типа диаметром 250 мм. Рулевая совокупность у «немца» червячной конфигурации, конечно – без усилителя управления.

«Каравелла» первого воплощения может похвастать: красивой наружностью, вместительным салоном, огромными возможностями изменения, надежной конструкцией, цепкими тормозами, хорошей управляемостью, приличным для собственного возраста оснащением, тяговитыми другими достоинствами и двигателями.

Наряду с этим ее недочётами считаются: нехорошая звукоизоляция, жестковатая подвеска, громадный подверженный коррозии и расход горючего кузов.

Volkswagen Volkswagen Caravelle минивэны

Запись в рандоме:

2018 Volkswagen Caravelle WE Special First Impression Lookaround Review


Еще немного статей:

  • «Первый» volkswagen multivan

    Микроавтобус Volkswagen Multivan первой генерации с внутризаводским обозначением «T3» показался на свет во второй половине 80-ых годов XX века – он стал…

  • «Третий» volkswagen caravelle

    Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за базу для которого был забран «Transporter T4», немцы представили в первой половине 90-ых годов XX века – от…