Первый volkswagen scirocco

      Комментарии к записи Первый volkswagen scirocco отключены

Первый volkswagen scirocco

Первое поколение Volkswagen Scirocco, пришедшее на смену купе «Karmann Ghia», было представлено в первой половине 70-ых годов XX века – в качестве более спортивной альтернативы «Golf», но его разработка стартовала еще в начале 1970-х.

В течение собственного «жизненного пути» автомобиль иногда приобретал незначительные «обновки», а на конвейере держался до 1981 года, по окончании чего был заменен моделью очередной генерации.

«Сирокко» уникального воплощения – это трехдверное купе «компактной категории» (сегмент «C» по европейским предписаниям). В длину «немец» простирается на 3880 мм, ширина его кузова укладывается в 1625 мм, а высота не выходит за границы 1310 мм. Между парами колес у автомобиля умещается 2400-миллиметровая база, а под «брюхом» у него вписывается дорожный просвет величиной 125 мм.

Для Volkswagen Scirocco первой генерации предусматривалась широкая палитра силовых агрегатов – трехдверка оснащалась бензиновыми атмосферными «четверками» количеством 1.1-1.6 литра с карбюраторным впрыском и 8- либо 16-клапанной конфигурацией ГРМ, генерирующими 50-110 лошадиных сил 80-137 Нм вращающего момента.

Двигатели направляли целый запас мощности на фронтальный мост при помощи 4- либо 5-скоростной «механики» либо 3-диапазонного «автомата».

«Сирокко» первого поколения, как и «Гольф», выстроен на переднеприводной архитектуре «VW Group A1», которая подразумевает наличие подвески типа МакФерсон спереди и свободной совокупности с пружинно-рычажной компоновкой позади.

Автомобиль укомплектован рулевым комплекс «червячного» строения (конечно, без усилителя руля). На передних колесах трехдверного купе заключены дисковые тормозные механизмы, а на задней оси – более простые «барабаны» (какая-либо электроника для него не предусмотрена).

Первый «релиз» Volkswagen Scirocco может похвастать: гармоничной наружностью, качественной сборкой, надежной конструкцией, дешёвым обслуживанием, хорошими ходовыми чертями, другими моментами и предсказуемой управляемостью.

Наряду с этим имеется у «немца» и последовательность недочётов – скромный дорожный просвет, громадное «поедание» горючего (особенно для таковой мощности) и низкий уровень безопасности (но это возможно списать на возраст).

Volkswagen Volkswagen Scirocco купе спорткары C-класс

Запись в рандоме:

VW Scirocco \


Еще немного статей:

  • Второй volkswagen scirocco

    Трехдверное купе Volkswagen Scirocco второго воплощения справило официальный дебют в первой половине 80-ых годов XX века – оно воображало собой…

  • «Первый» volkswagen caravelle

    Первое поколение Volkswagen Caravelle – созданное на базе пассажирской версии «Транспортера» с индексом «T2» – показалось на свет в далеком 1967 году, а…