Peugeot 3008 2010 года

      Комментарии к записи Peugeot 3008 2010 года отключены

Peugeot 3008 2010 года

Всем хорошего времени дней. Вот поменял собственную машинку Пежо 307 на автомобиль Peugeot 3008. Прошлое транспортное средство смогло мне правильно отслужить четыре года и весьма надеюсь, что данный авто попал в хорошие руки. Новую машину Пежо 3008 я взял 19 декабря поздним вечером. В то время, когда заметил эту модель на улице, сложились ассоциации с тёмной пантерой и ее хищными глазами.

В принципе интерьер автомобиля Peugeot 3008 очень сильно напоминает салон 307-й модели, имеет такую же регулировку кресел, схему стеклоочистителей и включения фар, подрулевые включатели, такое же рулевое колесо, приемник и другое. В данной машинке возможно сидеть высоко и на большом растоянии смотреть. Сходу смог настроить водительское место под себя, но все равно почувствовал, что это не 307-я модель. На прошлом 307-м авто, мотор имел мощность 109 лошадиных сил, но на моем новом авто установлен двигатель мощностью 156 л.с., исходя из этого стоит хоть мало отвлекшись надавить на педаль газа, скорость превышает 110 км/ч, это полный улет! К тому же посадка довольно высокая, осознал, что сижу фактически вровень простым джипам, обзорность хорошая, все машины находятся на большом растоянии внизу. И не смотря на то, что авто Пежо 3007 на первый взгляд думается высоким транспортным средством, но в повороты входит превосходно, без каких-либо неприятностей, крены по большому счету отсутствуют. Возможно, очень сильно выручают амортизаторы с совокупностью динамического контроля, каковые способны в поворотах сглаживать высоту.

Мне сильно понравилась совокупность Hill Assistance, которая не дает машине скатываться вниз при трогании в гору. Но отмечу, что она трудится только две секунды, за это время именно успеваешь перевести ногу с педали тормоза на педаль газа, но все равно эффект ощутим. Еще понравилась полка в багажнике ее возможно устанавливать в трех различных положениях. Кроме этого имеется куча различных полочек, бардачков и кармашков, кроме того за передними креслами в полу.

Автомобиль Peugeot 3008 достаточно «умный», он кроме того показывает, какую необходимо втыкать передачу. Не смотря на то, что в случае если прекрасно поразмыслить, то само собой разумеется это уже лишнее, не смотря на то, что бывает и так, что по окончании третьей скорости он показывает и выбирает шестую передачу, и я осознал, что это реально разрешает экономить горючее. Но данное баловство подходит только для загородной езды.

По бокам автомобили Пежо 3008 находятся огромные зеркала-лопухи, приблизительно втрое больше, чем на 307-й модели, в них все видно превосходно, не смотря на то, что и мало искаженно.Все кресла, не считая водительского, возможно сложить. Сиденья заднего последовательности возможно сложить в пропорции 60:40 позади со стороны задних дверей либо грузового отсека, для этого только нужно надавить на кнопку, на самом кресле. Правое пассажирское кресло складывается всецело и это очень комфортно при транспортировке чего-то долгого, для того чтобы как лыжи.

Высота дорожного просвета реально впечатляет, многие заявляют, что на 3008-й модели клиренс образовывает 180-200 см и как раз так оно и имеется. С зимней эксплуатацией у данной автомобили появляется значительно меньше неприятностей, нежели у автомобиля Пежо 307.

Очень эргономичной я считаю функцию автовключения света: вечером включается ближний свет, а днем — дневные огни. Но направляться заявить, что производители сэкономили на дневных огнях, поскольку вместо диодной косы загорается лампочка с отражателем и формирует таковой эффект, словно бы включен ближний свет. Для водителя это экономия, поскольку такая лампочка стоит существенно дешевле, нежели лампы ближнего света.

Из опыта зимней эксплуатации могу заявить, что авто Peugeot 3008 ведет себя превосходно, его высота дорожного просвета легко разрешает припарковаться в сугробе и выехать из него без неприятностей. Эта машинка как танк превосходно идет и по заснеженной кашице. Но от езды у меня имеются и отрицательные впечатления. Первым таким негативным моментом считаю громадной расход горючего, на 100 км пути у меня сначала уходило до 16 литров бензина, на данный момент помой-му расход самую малость снизился.

Внутрисалонное самозатемняющееся зеркало считаю одним серьёзным недочётом, поскольку стоит только посветить позади фарами и в него по большому счету ничего не видно. К тому же оно через чур большое и мешает обзору справа при необходимости поворачивать налево, исходя из этого приходится крутить головой, дабы что-нибудь заметить. Если вы собрались приобрести машину Пежо 3008, то лучше не заказывайте себе это зеркало. Все подряд зеркала заднего вида очень сильно отдаляют объекты, привыкал к этому продолжительно и все время крутил головой по сторонам. Но сами лопухи являются реально эргономичными и громадными.

Не очень-то эргономичным был дисплей бортового компьютера, само собой разумеется, он показывает большое количество нужной информации, таковой как пробег, расход горючего и другое, но дабы все это заметить приходится нажимать особую кнопку, размещенную на подрулевом выключателе с правой стороны. Показания высвечиваются на экране лишь пара секунд и после этого сбрасываются. Сам дисплей расположен некомфортно, должен поворачивать голову направо либо скашивать глаза, считаю, что его необходимо поднять вперед и повыше, поскольку спереди на панели имеется большое количество свободного места.

Зимний период на машине Peugeot 3008 обмерзают щетки, обогрев кресел регулировать некомфортно, поскольку регулировочное колесико находится между дверью и креслом слева на маленьком выступе. Дисплей не показывает, какое из 3-х положений обогрева включено, в случае если пассажир не отключит обогрев, это нужно будет проверять самостоятельно, поскольку он машинально не отключается.

Как видите, отыскал в автомобиле Пежо 3008 большое количество негативных моментов, но в целом я им доволен, кот всему возможно привыкнуть. Не смотря на то, что отмечу, что это транспортное средство у французов оказалось чисто мужским: высокое, отменно вписывается в повороты, весьма скоро набирает разгон.

Запись в рандоме:

Peugeot 3008 обзор и отзыв


Еще немного статей:

  • Обновленный peugeot 3008

    В сентябре 2013 года на стендах международного автосмотра во Франкфурте состоялась официальная премьера обновленной версии компактного кроссовера Peugeot…

  • Второе воплощение peugeot 3008

    Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года совершил предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют…