Пикап great wall wingle 3

      Комментарии к записи Пикап great wall wingle 3 отключены

Пикап great wall wingle 3

Среднеразмерный китайский «грузовичок» Great Wall Wingle 3 публично начинал летом 2006 года на интернациональном автошоу в Гуанчжоу, а уже в конце того же года началось его серийное производство на заводе в Поднебесной. В июле 2007-го пикап официально поступил в продажу у себя на родине, по окончании чего добрался и до русского рынка. На конвейере автомобиль продержался до 2013 года – как раз тогда его место совсем занял рестайлинговый вариант Wingle 5, показавшийся в 2011-м.

Внешний вид Great Wall Wingle 3 создаёт благоприятное чувство – обычный пикап с четырехдверной кабиной, округлыми очертаниями передней части, красивой светотехникой «по кругу» и внушительными росчерками колесных арок, размещающих диски размерностью 16 дюймов.

В длину «третий Вингл» вытянут на 5040 мм, из которых 3050 мм занимает расстояние между осями. Ширина китайского пикапа образовывает 1800 мм, высота – 1730 мм, а просвет под дном – 194 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1840 до 1860 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Wingle 3 от Great Wall скроен из недорогих и твёрдых пластиков, а панели наряду с этим подогнаны неравномерно. За невзрачным на вид рулевым колесом прячется скромный, но очень информативный «инструментарий», а простецкая в плане дизайна центральная консоль размещает на себе только несколько дефлекторов вентиляции и «крутилки» климатической установки, а в «топовых» предположениях еще и штатный CD-ресивер.

Передние кресла на китайском пикапе имеют широкий и плоский профиль, полностью лишены помощи по бокам, но наделены обычными диапазонами продольных регулировок. Задний диван «Вингла» гостеприимен к седокам, а предлагаемый запас пространства достаточен кроме того для троих.

Грузоподъемность «третьего» Great Wall Wingle образовывает 480 кг – столько способна принять как раз грузовая платформа. Протяженность кузова у автомобиля насчитывает 1400 мм, его ширина укладывается в 1460 мм (между арками колес – 1060 мм), а высота борта достигает 500 мм.

Характеристики. Для «Вингла 3» доступно два двигателя, сочетающихся с безальтернативной 5-скоростной «механикой» и задним либо подключаемым полным приводом.

  • Первый вариант – бензиновая рядная «четверка» количеством 2.2 литра (2237 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, развивающая 110 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 190 Нм пиковой тяги при 2400 об/60 секунд. В комбинированных условиях перемещения такому «грузовичку» нужно от 9.2 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в зависимости от модификации.
  • Альтернативой ему есть четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с совокупностью подачи Common Rail и турбонаддувом, производительность которого насчитывает 95 лошадиных сил при 3600 об/60 секунд и 225 Нм вращающего момента, достигаемого при 3600 об/60 секунд. Со старта до 100 км/ч Great Wall Wingle 3 разгоняется за «вечные» 28 секунд, максимально набирает 140 км/ч и в среднем «поедает» от 9.1 до 11.3 литров «солярки» в смешанном режиме.

Полный привод на китайском пикапе реализован по схеме Part-Time с понижающей передачей (межосевой дифференциал отсутствует) – по умолчанию целый запас тяги направляется на заднюю ось, а передние колеса активируются принудительно кнопкой на центральной консоли, причем кроме того на ходу.

В базе Great Wall Wingle 3 находится металлическая рама лестничного типа, на которую монтирован кузов и продольно помещен силовой агрегат. Спереди на среднеразмерном «грузовичке» установлена свободная торсионная подвеска на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором, позади же применен неразрезной мост с листовыми рессорами.

«Китаец» оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован гидроусилитель управления, и передними дисковыми и барабанными задними тормозами. На «топовых» предположениях имеется антиблокировочная совокупность (ABS).

Главные козыри пикапа – достаточное оснащение (в большой комплектации), приемлемая цена, эргономичный салон, хорошие грузовые возможности, неплохая проходимость и приятная внешность.

Среди недочётов числятся: невнятная управляемость, не сильный тормоза, низкий уровень качества сборки, высокий расход и маломощные двигатели горючего.

Цены. В конце 2015 года на вторичном рынке России купить Great Wall Wingle 3 возможно по цене от 300 000 до 450 000 рублей (не смотря на то, что имеются и более дешёвые, и более дорогие варианты).

Китайские внедорожники Great Wall Great Wall Wingle внедорожники пикапы бюджетные

Запись в рандоме:

Тест-драйв Great Wall Wingle-3


Еще немного статей:

  • Пикап great wall wingle 5

    Китайский пикап среднеразмерного класса Great Wall Wingle 5, воображающий собой рестайлинговый вариант модели с цифровым обозначением «3», в первый раз…

  • Пикап great wall wingle 6

    В апреле 2013 года на большом интернациональном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors совершила официальную презентацию пикапа и своего…