Пятидверная lada 4×4 (ваз-2131)

      Комментарии к записи Пятидверная lada 4×4 (ваз-2131) отключены

Пятидверная «Нива» ВАЗ 2131 поднялась на конвейер в первой половине 90-ых годов двадцатого века и находится на нем по настоящее время. Но громадной популярностью, как при с трехдверной модификацией, длиннобазная Lada 4?4 не пользуется, отчего и выпускается маленькими партиями.

В плане внешнего вида «Нива» с пятью дверьми отличается от простой Lada 4?4 только подробностями.

Это две дополнительные задние двери да громадная колесная база. Выглядит джип весьма лично, а встретить второй автомобиль с похожим дизайном на данный момент уже фактически нереально. В общем, хороший экстерьер возможно назвать одним из преимуществ модели.

Протяженность ВАЗ 2131 образовывает 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с трехдверной машиной. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1350 кг, а его полная масса с грузом и пассажирами не должна быть больше 1850 кг.

Интерьер пятидверной «Нивы» всецело повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с минимальным числом кнопок и управляющих органов, недорогими материалами отделки и не через чур качественной сборкой. самая современной подробностью салона можно считать приборную панель, которая перекочевала на Lada 4?4 с «Самары-2». Ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на пятидверном внедорожнике не встретишь.

Главное преимущество длиннобазной Lada 4?4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров. Передние места способны с достаточным комфортом принять людей фактически любой комплекции, действительно, диапазонов регулировок кресел не достаточно, как и возможности настройки положения руля. А вот на заднем диване смогут усесться трое взрослых пассажиров, наряду с этим запаса пространства хватит во всех направлениях.

В арсенале пятидверной «Нивы» числится 420-литровое грузовое отделение, количество которого возможно расширить до 780 литров, сложив заднее сиденье. широкий проём и Ровный пол содействуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с двигателем, исходя из этого оно не съедает нужное пространство.

Для длиннобазной Lada 4?4 дешёв тот же 1.7-литровый двигатель, создающий 83 лошадиные силы, что и для стандартного автомобиля. Показатели отдачи, скорости и динамики тут кроме этого подобны. Но пятидверка пара прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 литров топлива на сотню километров, а в муниципальном – 14 литров.

Коробка передач, полноприводная трансмиссия, схема и конструкция подвески тормозной совокупности тут совершенно верно такие же, что и на трехдверной «Ниве». Действительно, за счет удлиненной колесной базы внедорожные возможности у пятидверного варианта заметно хуже.

На русском рынке за Lada 4?4 с пятью дверьми в 2014 году просят 400 000 рублей. Автомобиль предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диван, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

Lada (АвтоВАЗ) Lada 4×4 внедорожники Compact SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Нива 2131 (Lada 4×4) — Ваз Обзор


Еще немного статей:

  • Седан lada (ваз) 2105

    Седан ВАЗ 2105 возможно назвать настоящей классикой советского и русского автомобилестроения. Модель разрабатывалась на платформе ВАЗ 2101 и, по сути,…

  • Универсал lada kalina 1 (ваз-1117)

    Грузопассажирская модель в семействе «Калин» показалась позднее всех – универсал первого поколения в первый раз был показан в 2001 году, но товарное…