Пятидверный хэтчбек lada 112

      Комментарии к записи Пятидверный хэтчбек lada 112 отключены

Пятидверный хэтчбек lada 112

Хэтчбек ВАЗ-2112, поступивший в серийное производство во второй половине 90-ых годов двадцатого века, стал завершающим звеном «10-го» семейства. На конвейере автомобиль простоял до 2008 года, в то время, когда и был сделан выбор в пользу «старшей» модели Lada Priora.

В отличие от универсала и седана, на этом история пятидверки завершилась, поскольку ее сборку на заводе корпорации «Богдан» так и не развернули.

С виду «двенадцатая» смотрится красивее трехобъемной модели, чему содействует уменьшенный свес багажника и быстро заваленная вперед задняя стойка крыши, благодаря чему корма воспринимается более органичной и менее тяжеловесной. Не смотря на то, что неспециализированные толстые пропорции, свойственные всем моделям семейства, некуда не убежали.

По внешним очертаниям кузова ВАЗ-2112 есть обычным хэтчбеком B-класса: протяженность – 4170 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм при расстоянии между осями в 2489 мм. В снаряженном положении хэтчбек весит от 995 до 1060 кг, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 171 мм.

В «двенадцатая» подобна Lada 110 по всем параметрам: оформление и архитектура, уровень качества отделочных сборки и материалов, и формально пятиместная компоновка с широкими передними креслами и достаточно удобным вторым рядом сидений.

Грузовой отсек ВАЗ-2112 в простом положении способен вместить до 399 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается по частям в пропорции 2:1, что разрешает транспортировать крупногабаритные предметы (количество наряду с этим возрастает до 730 литров). В нише под фальшполом у хэтчбека обычный комплект – необходимый «инструмент» и полноценная запаска.

Характеристики. Для Lada 112 предлагалась линейка рядных бензиновых «четверок», знакомая по «десятке».

Изначально автомобиль комплектовался 1.5-литровым агрегатом с карбюраторной совокупностью питания мощностью 73 лошадиные силы и отдачей в 109 Нм, но его скоро заменили 8- и 16-клапанными моторами с многоточечным впрыском количеством 1.5-1.6 литра, генерирующими 79-90 «кобыл» и 109-131 Нм вращающей тяги.

В тандеме с двигателями ставились «механика» на пять ступеней и переднеприводная трансмиссия, в следствии чего до первых 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 12-14 секунд, пиково разменивать 170-185 км/ч и «кушать» от 7.3 до 8 литров в комбинированном цикле.

Технически ВАЗ-2112 не отличим от родственного седана – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой позади.

Рулевая совокупность представлена реечным механизмом, а тормозной пакет организован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Преимущества и недочёты хэтчбека фактически во всем аналогичны таковым у универсала и седана.

Цены. На вторичном рынке России в 2015 году хэтчбек ВАЗ-2112 предлагается по цене от 80 000 до 200 000 рублей (действительно, в отдельных случаях цена может выходить и за эти рамки).

Lada (АвтоВАЗ) Lada «Десятки» хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

ВАЗ-2112 (Lada 112) для GTA 5 — Недоделанная двенашка.


Еще немного статей:

  • Пятидверный хэтчбек lada priora

    Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, мало позднее одноименного седана. Наровне с трехобъемной моделью он…

  • Седан lada 110

    Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в первой половине 80-ых годов XX века, а первый умелый…