Пятый volkswagen passat

      Комментарии к записи Пятый volkswagen passat отключены

Пятый volkswagen passat

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 заметило свет во второй половине 90-ых годов XX века, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал существенно технологичнее и по собственному статусу близко подошел к автомобилям более высоких классов. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века показались «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, из-за которой взял индекс B5.5 (либо B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, что был показан на абстрактной модели Concept One. Обрисовать автомобиль возможно так – большой представитель D-класса, имеющий пара противоречивый вид. «Пассат» владеет низким и обтекаемым силуэтом, у которого «корма» и лицевая часть увенчаны оптикой скромных размеров, почему выглядит пара нехарактерно.

Данный «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – универсал и седан (Variant). В длину автомобиль растянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно в любых ситуациях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель устройств представлена двумя большими циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с большой эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

Внутреннее убранство германской D-модели отделано качественными материалами, в частности приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с приличными диапазонами и оптимальным профилем регулировок, каковые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Грузовой отсек трехобъемного «Пассата Б5» запланирован на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго последовательности сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его большие возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации возможно встретить один из шести бензиновых двигателей.

Гамма «четверок» складывается из атмосферных и турбированных моторов количеством 1.6-2.0 литров, каковые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм большого момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.

Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель количеством 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.

Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была дешева разработка полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а вероятная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

В базе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на автомобилях с передним приводом и свободной «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую совокупность вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет складывается из всецело дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Обладатели характеризуют его как красивый автомобиль с надёжной конструкцией и вместительным салоном, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Кроме этого, VW Passat B5 владеет огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом горючего, хорошими материалами и качественной звукоизоляцией отделки.

Неспециализированную картину портят твёрдая для русских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году возможно отыскать по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

Volkswagen Volkswagen Passat седаны класс и-универсалы

Запись в рандоме:

Volkswagen passat B5.5 — автомобилът на народа


Еще немного статей:

  • Седан volkswagen passat b6

    Первый официальный показ «Пассата» шестой генерации (В6) прошел 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а уже в марте автомобиль возможно было «пощупать» на…

  • Третий volkswagen passat

    Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались…