Платная эвакуация автомобилей вне закона

      Комментарии к записи Платная эвакуация автомобилей вне закона отключены

Платная эвакуация автомобилей вне закона

Власти столицы смогут ответить перед Федеральной антимонопольной работой за установленные тарифы на эвакуацию машин. Отметим, что эти тарифы касаются платной эвакуации начавшей работу с 15 сентября 2013 года. Согласно точки зрения защитника прав человека Виктора Вэскера цена одолжений необоснованно завышена и имеется основания считать, что департаментом экономической развития и политики г. Москвы было нарушено административное законодательство.

Сходу две нормы законодательства показывают, что обладатель автомобиля нарушивший норму закона влекущую эвакуацию автомобиля обязан оплатить лишь затраты на хранение и перемещение автомобиля. Об этом говорится как в п. 11 ст. 27.13 КоАП РФ, так и в статье местного закона, в частности ст.6 закона г. Москвы от 11.07.2013 года №42 регулирующую перемещение машин на спецстоянки, их возврат и хранение.

Так чем же руководствовались муниципальные власти устанавливая тарифы за те услуги каковые если судить по всему должны быть экономически обоснованными? Как узнал Вэскер, власти применяли распоряжение московской мэрии от 29.09.2009 года №1030-ПП «О регулировании стоимостей (тарифов) в городе Москве». В отношении платной эвакуации оно выяснилось противоречащим КоАП РФ. Пунктом 3 которого устанавливается порядок тарифов и регулирования цен на продукцию, услуги и товары в столице. Тарифы как говорится в документе должны быть обоснованными и компенсировать настоящие затраты.

Смотрите кроме этого: Неправильно припаркованную машину с 15 сентября будут эвакуировать платно

На деле же цена эвакуации превысила рыночную, она выше среднерыночных стоимостей в Москве, каковые включают в себя прибыль хозяйствующих субъектов оказывающих услуги по эвакуации.

Главные вопросы связанные с ценообразованием поставлены защитником прав человека и многими автолюбителями звучат так: «Из-за чего цена эвакуации автомобиля зависит от количества двигателя?» «И как это воздействует на процесс перемещения ТС?»

Виктор Вэскер обратился в ФАС с жалобой. В жалобе отправленной Антимонопольной работе на мэрия и горсовет Москвы было заострено внимание на необоснованных параметрах при определении тарифов на эвакуацию:

Тариф не зависит от километража, длины маршрута;

При перемещении автомобиля не учитывается его габариты и вес, и иные фактические эти;

Повышение цены перемещения привязано к мощности двигателя, как она может оказать влияние на ценообразование услуги кроме этого не ясно.

Юрист заявляет, что в действиях мэрии и горсовета Москвы видно прямое нарушение закона «О защите борьбы». Защитник прав человека просить Антимонопольную работу выдать столичным влияниям предписание об отмене действующих тарифов в связи с нарушением ими антимонопольного законодательства.

Виктор Вэскер сохраняет надежду на отмене спорных тарифов, и на это имеется основания. Летом 2013 он сумел отменить второе право мерии столицы, штрафовать автолюбителей оставлявших машины на платных парковках с нечитаемыми номерами либо по большому счету без таковых. Верховный суд поддержал юриста и покинул Мэрия и горсовет Москвы без возможности штрафовать таких автолюбителей на 5000 рублей.

Автовладельцы Москвы против платных парковок

Так совпало, что второе не меньше резонансное событие связанное с увеличением тарифов случится пару дней назад столице. Речь заходит о проведении в Москве 16 ноября автопробега против введения платных парковок в историческом центре города.

Смотрите кроме этого: Платная парковка в центре Москвы

Автолюбители под управлением представителей Федерации автовладельцев России ударит автопробегом по Садовому кольцу. Это станет первой частью акции, целью проезда станет агитация вторых автолюбителей и сбор всех активистов у Департамента транспорта Москвы (д. 1 на ул. Садово-Самотечной) у которого в 15.00 начнется пикет, что ознаменует переход народных выступлений во вторую фазу.

Главные цели стоящие на повестке дня на митинге станут:

Запрет платных парковок на территории столицы на законодательном уровне;

Отставка Максима и руководителя Ликсутова;

Прекращение «подмен понятий», влияниям необходимо строить дороги а не создавать условия при которых не будет вероятным ездить на автомобиле в городе.

Ответ Мэрии и горсовета Москвы на «крик души» автолюбителей был лаконичен. Уведомление о пикете получено и будет рассмотрено, по действующему законодательству пробеги в зоне Садового кольца запрещены, но как сохраняют надежду в Департаменте региональной безопасности г. Москвы участники появившегося спора отыщут компромисс устраивающий все стороны.

Мы будем смотреть за развитием этих ответственных событий Москвы.

Запись в рандоме:

Эвакуация вне закона


Еще немного статей: