По америке на дизеле. часть 1. выбор и ремонт машины для путешествия.

      Комментарии к записи По америке на дизеле. часть 1. выбор и ремонт машины для путешествия. отключены

Глубокоуважаемые читатели отечественного не! Это первая заметка, раньше мы ни при каких обстоятельствах не вели никаких записей, не смотря на то, что неизменно довольно много путешествовали в отыскивании редких экземпляров автомобильной техники. Уже более 10 лет мы систематично привозим что-нибудь из Европы, но вот в Соединенных Штатах мы побывали в первый раз — об этом мы и поведаем в данной и предстоящих записях.

По америке на дизеле. часть 1. выбор и ремонт машины для путешествия.

В действительности мысль отправиться в Штаты у нас появилась весьма в далеком прошлом. Дело в том, что мы в свое время, в 2008-2010 годах, были в хороших отношениях с консульством США в Петербурге. На протяжении визита аммериканского посла Джона Байерли в Петербург мы устраивали презентацию отечественных автомобилей. Джон Байерли посидел за рулем легендарного Паккарда а также завел грузовой Студебекер! Стало известно, что его папа, Джозеф Байерли, был заслуженным ветераном Второй мировой и являлся единственным воином данной войны, что служил в двух армиях — армии США и Красной Армии. На прощание мы сделали фото, которое Вы и видите чуть выше. Нужно подчернуть, что это был единственный государственный служащий, которого вправду честно интересовала тема Ленд-ретро техники и Лиза в целом. По иронии судьбы, это был государственный служащий зарубежного страны. Никого из отечественных должностных лиц, ни районного, ни областного масштаба, отечественная работа не интересовала, все ограничивалось лишь весенним ухудшением в первых числах Мая.

Итак, США. Виза взята, билеты приобретены. А вот маршрут до самого последнего момента не был организован совсем — хотелось взглянуть Америку, но главной целью отечественного путешествия все-таки был поиск редких машин, так или иначе связанных с отечественной страной. Основное направление поиска — машины Ленд-Лиза, каковые поставлялись к нам на протяжении войны. Все не забывают о таких ветеранах, как Виллис, не, Студер, нас же интересовали самые редкие образцы техники, поступающей из-за океана. Само собой разумеется, все по-различному знают и оценивают роль Ленд-Лиза в Великой Отечественной войне, многие обходят своим вниманием Ленд-Лиз как такой, относя его к малым фактам истории. Но ничто не имеет возможности так ярко и жизненно охарактеризовать поставки от отечественных союзников, как известный тост армейских водителей: За Сталина, за Рузвельта и за Студебекер!.

Само собой разумеется, в Америке без автомобили делать нечего. Вся транспортная инфраструктура США заточена на авто, да и в замыслах были дальние поездки. Изначально мы желали забрать понятный нам автомобиль в прокат — но во всех конторах предлагались лишь современные пластиковые машины, ездить на которых нам было совсем не весьма интересно. Тогда мы решили поискать прекрасно нам узнаваемый микроавтобус марки Фольксваген — мы попытались фактически все модели Тэшников в действии, от легендарного транспортера Т1 60-х годов, до последнего мультивана модели Т6.

Громадного смысла покупать хороший автомобиль не было — мы решили поискать машину на известных автопомойках в New Jersey, поскольку его задача была лишь в том, дабы отъездить около 7 тысяч миль без важных поломок. Мы практически сходу нашли подходящий вариант — это был Т4 для американского (конечно!) рынка со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами. Увы — на деле минусов у конкретного автомобиля выяснилось намного больше плюсов, уверенности в пинающейся автоматической коробке и дымящем моторе VR6 с расходом 18-20 литров у нас не появилось и от идеи приобретения буса было нужно отказаться.

Неподалеку от Тэшника мы заметили легендартный 126 мерседес. К сожалению, конкретно данный вариант для нас был неподъемен — но он вынудил нас задуматься о ветхих хороших мерседесах как таковых. Так как это были вправду хорошие машины, о которых и по сей день весьма тепло отзываются и обладатели, и те, у которых такие машины были в прошлом.

В этот самый момент мы отыскали в памяти о рекламе, которую раз 20 слышали по Брестскому радио, стоя большое количество часов в очереди на Белоруско-Польской границе. Если доверять данной рекламе, то совершенным автомобилем обитателя города Бреста есть не битый дизельный универсал, что, но, и для нас помогает собственного рода эталоном надежности, функциональности и экономичности. Действительно, ни один из сотни находившихся с нами в одной очереди не был не битым — возможно они водятся в другом районе Бреста.

В общем, выбор пал на дизельный мерседес, что по иронии судьбы был… универсалом! S123 1983 года хоть и имел громадный по меркам Америки пробег, но так же, как и прежде был на хорошем ходу. Громадным плюсом был турбированный невысокая цена и дизельный двигатель. Для себя мы сделали вывод, что если не найдется более занимательный вариант — мы остановимся на этом автомобиле.

Но будущее распорядилась в противном случае — мы нашли машину с пробегом 120 тысяч миль (и вероятнее это правда, поскольку за скручивание пробега в Соединенных Штатах надеется колония), причем не в 123 кузове — нам удалось купить MB W116 1980 года выпуска за забавные по отечественным понятиям деньги (не будем конкретизировать, потому что все случаи личны). Единственным объяснением столь низкой цены на приличный по состоянию автомобиль был подразобранный двигатель, в случае если правильнее — его навеска. По факту, мы рискнули приобрести кота в мешке — автомобиль не на ходу.

Пристально осмотрев моторный отсек и поболтав с продавцом, удалось узнать, что машина была переделана прошлым обладателем для езды на отработанном масле! Но в случае если кто-то поразмыслил про хорошую отработку, то это не верно — обращение о рапсовом масле, причем б/у. Тех.паспорт был у хозяина (не у продавца) и в разговоре по телефону с ним выяснились подробности — он имеет пара закусочных, в которых и водится искомое горючее. Дело в том, что картошку фри жарят в новом масле, по окончании чего его положено поменять, и у обладателей ресторана появляется неприятность — куда девать негодное масло? В канализацию, а тем более на землю, его не сольешь, а полностью элементарная идея жарить до полного испарения масла никому в голову не приходит (к счастью).

Само инородное оборудование было демонтировано и установлено на развозной пикап в специальной мастерской. А от ветхого мерседеса хозяин решил избавиться, причем был уверен, что автомобиль сгодится лишь на зап.части, поскольку восстановление автомобиля в начальном варианте (дизельном) стоило приличных денег. Для нас же эта работа не представлялась сложной — под капотом W116 300SD установлен несложный дизель OM 617, ремонт которого был освоен и доведен до автоматизма еще в далекие 90-е годы.

Мерседес был привезен на эвакуаторе в ремонтный бокс, где у нас появилась возможность заняться машиной серьёзно — всецело подготовить к громадному пробегу. В первую очередь занялись, конечно, мотором — установили топливный фильтр, вернули прямую подачу солярки из бака, установили демонтированную навеску. Параллельно заменили клапанной крышки и прокладки поддона, масляный фильтр, масло и охлаждающую жидкость.

Нервничать и ездить за зап.частями в Америке не принято — все возможно заказать у отечественных бывших соотечественников, занимающихся продажей зап.частей. К сожалению, на данный момент работы у них стало мало (из-за проблем и санкций с ввозом), а эксперты они весьма хорошие — все что необходимо было у нас в боксе в течении нескольких часов. Быть может, собственную роль сыграл нал, поскольку кроме того на многих заправках цена по карте и налом отличается.

"Наверное," данный мерседес все-таки не ездил на рапсовом масле, а скорее стоял на рапсовом масле — двигатель очевидно не запускался продолжительное время, и по окончании первого пуска целый бокс заволокло синим дымом. Но успех был достигнут — мотор получил на всех цилиндрах, продемонстрировал хорошее давление и трудился достаточно стабильно. Единственное, чего нам не удалось добиться — устойчивой работы на холостом ходу. Возможно среди отечественных читателях имеется люди, столкнувшиеся с аналогичной проблемой именно на этом моторе? Будем рады подсказке. Мы же решили данный вопрос легко — мало увеличили холостой движение, по окончании чего неприятность провалилась сквозь землю сама по себе.

Дальше мы решили заняться подвеской — это первенствовал важный ремонт ходовой за всю жизнь этого автомобиля! Само собой разумеется, за 37 лет резина легко физически устала и испортилась — мы решили поменять все всецело, благо запчасти на хороший мерседес в Штатах стоят в полной мере вменяемых денег. Не считая подвески, мы заменили прохудившуюся приемную трубу глушителя, сам глушитель сохранился в приличном состоянии. Помимо этого были заменены колодки и на всякий случай — пружины и амортизаторы, каковые, но, были в полной мере рабочими, разве что пружины за 37 лет мало просели.

В салон никто не вносил никаких трансформаций — все дошло до нас в уникальном виде. 4-х ступенчатый автомат получил без нареканий, щиток устройств ожил и начал показывать все положенное. Единственное что нам так и не удалось починить — тахометр. Сперва он трудился с перебоями, а после этого отказал по большому счету. Среди отечественных читателей точно имеется мерседесоводы со стажем — посоветуйте, где наблюдать и что копать?

Совсем все сайлентблоки протянули опустив машину с подъемника.

Колеса на автомобиле — штампы R14 со всесезонной резиной, но, "Наверное," раньше данный мерседес имел возможность похвастаться заводскими крабами, болты от которых мы нашли в багажнике. Еще одним доказательством данной теории может служить тот факт, что колпаки не были окрашены в цвет автомобиля.

Само собой разумеется, с новыми пружинами машина начала выглядеть по-иному — мы не пожалели что заморочились со стяжками. Как продемонстрировал контрольный пробег, машина стала вести себя с уверенностью, как и положено мерседесу.

Для пробных выездов мы позаимствовали у отечественного товарища так называемый дилерский номер. У него данный номер в далеком прошлом, он использует его для езды на любых автомобилях, не имеющих регистрационных знаков. Положив все отечественные вещи в просторный багажник, мы отправились за страховкой и нашими номерами на Брайтон, где снова же отечественные соотечественники с громадным наслаждением помогли нам закрыть все юридические вопросы. Любопытно, что для страховки определяющим причиной не считая VIN номера и марки стал цвет — тут появились вопросы, серый он либо светло синий. В итоге сделали вывод, что оттенок все-таки ближе к голубому. В страховку вписали номера отечественных водительских удостоверений, а вот фамилию вписывать не стали (либо не смогли) — ограничились отчеством.

Итак, с подготовкой к поездке закончено. Мало смущала факсовая копия страховки без единой печати либо отметки и бумажный номер на 20 дней, наклеенный на заднее стекло (что также являлся несложной факсовой копией). Но, как выяснилось, это обычная практика оформления транзитных документов. За время отечественной поездки вопросов у дорожной полиции не появлялось, не смотря на то, что мы много раз превышали положенный лимит скорости и частенько парковались не правильно.

Благодарю за внимание! Продолжение в следующей записи!

Запись в рандоме:

TOYOTA PRIUS — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО США


Еще немного статей: