По америке на дизеле. часть 9. салон ретро техники.

      Комментарии к записи По америке на дизеле. часть 9. салон ретро техники. отключены

По америке на дизеле. часть 9. салон ретро техники.

Итак, как и давали слово, это заметка будет посвящена отечественному визиту к центровому дилеру ретро техники в Майами.

В первоначальный раз на след этого заведения мы вышли около 5 лет назад — на продажу был выставлен интересующий нас автомобиль. Но сделка сорвалась — автомобиль в последний момент сняли с продажи без объяснения обстоятельства. Сейчас же, пользуясь случаем, мы решили заехать в это место без предупреждения и взглянуть на все, что в том месте происходит, собственными глазами.

Все визитёры сперва попадают в данный маленький выставочный зал. Потому, что об отоплении помещения в Майами возможно совсем не тревожиться, стенки выполнены полностью из стекла. Вид снаружи завлекает всех проезжающих мимо. Визитёров запускают по одному, записывают цель визита и контактные эти, после этого приводят к менеджеру, что и будет сопровождать вас при осмотре всей экспозиции.

Машины, представленные в главном зале, для нас не воображали никакого интереса. Мы попросили продемонстрировать нам что-нибудь довоенное, что стало собственного рода неточностью — менеджер честно не осознал, о какой войне идет обращение. Было нужно извиниться и уточнить верхнюю дату выпуска интересующих нас авто. В этом случае вопросов уже не появилось — в соседнем помещении мы заметили занимательный фаэтон 20-х годов марки Нэйш. Не смотря на то, что он и был в хорошем состоянии, но из-за долгой стоянки потребовал ухода и обслуживания. Но, забегая вперед, необходимо подчеркнуть, что это относится фактически ко всем машинам в этом салоне.

В том же зале пребывало еще несколько десятков машин различных годов выпуска. Расставлены они хаотично, не очевидно, чем руководствовались люди, устроив такую солянку. Но, ответ не вынудил себя ожидать — менеджер не только не знал каких годов выпуска те либо иные машины, но и не очень сильно разбирался в марках. А уж говорить с ним о оригинальности и состоянии того либо иного объекта было попросту бессмысленно.

Какого именно же было его удивление, в то время, когда на его встречный вопрос мы поведали ему обо всех автомобилях с указанием правильного года выпуска, комплектации и особенностей конструкции — он безотлагательно ретировался и решил позвать на помощь босса.

Тем временем мы осмотрели два любопытных Фордика в дальнем финише гаража. По большому счету Фордиков в этом заведении было много, но эти два были, пожалуй, в наилучшем состоянии. Пара лет назад над ними очевидно потрудились американские реставраторы.

Пользуясь отсутствием сопровождения, мы решили осмотреть задний двор самостоятельно. Перед нами предстало фактически поле различных машин, кинутых в полной неразберихе, без всякой задумки и мысли. Одни автомобили закрывали выезд вторым, между некоторыми пройти было попросту нереально, но между вторыми было расстояние в пара метров.

Потому, что в сферу отечественных заинтересованностей входят лишь машины, выпущенные до 1945 года, нам приглянулся Фордик 1939 года выпуска с заявленной ценой в 22.500 USD.

Автомобиль был в уникальном состоянии, с родным нижнеклапанным V8, прекрасно нам привычным по германскому грузовому Форду. В также фактически все было в родне за исключением, разве что, дополнительных устройств и болтающегося на проводах тумблера указателя поворотов.

В следующем строении находились самые ценные машины, каковые жалко было бросать во дворе. Среди них был представлен практически такой же Фордик, но с открытым кузовом фаэтон, столь популярным в тропиках. Цена его очень сильно отличалась от закрытого собрата — данный фаэтон просили уже 62.500 USD. Если бы он был 1933-1934 года выпуска — о аналогичной цене возможно было бы сказать, но Форды 1939 года не стоят таких денег кроме того в самом люксовом состоянии, чего об этом экземпляре сообщить было нельзя.

Рядом стоял Студебекер с ужасными пластиковыми колпаками. Подобный кошмар для Штатов не обычен, у большинства имеется хоть какой-то определённое представление и вкус о том, что возможно делать с ретро автомобилем, а чего делать категорически запрещено. Само собой разумеется, бампера, покрашенные серебрянкой, также не додавали автомобилю шарма.

Среди всего другого мы заметили VW T1 и не смогли мимо, потому, что у нас в Питере имеется подобный автомобиль. Данный Фольксваген белого цвета был раннего выпуска, но на этом его плюсы заканчивались — с остальным все было так безрадосно, что кроме того не верилось, что автомобили в подобном состоянии смогут вот так свободно находиться на продаже в автосалонах, а не на шротах. На фото, само собой разумеется, не виден целый масштаб бедствий.

Во втором дворе автомобилей было чуть меньше, чем в первом, но пересчитать их все равно выяснилось непосильной задачей — их кроме того нереально разглядеть стоя на одном месте.

Среди легковушек гордо возвышался междугородний автобус 60-х годов. Автобусной тематикой мы интересуемся очень, исходя из этого решили разглядеть этого великана повнимательнее. Издали он смотрелся хорошо, но вблизи был совсем разграбленным — двигатель разукомплектован, часть окон разбита, ржавчина прет из-под алюминиевой обшивки в том месте в этот самый момент. Чуть ли это может стоить 12.500 USD, как указано на лобовом стекле.

Салона у этого автобуса нет, но сохранился сан.узел с любопытной надписью. К сожалению, отечественное знание британского не разрешило совершенно верно перевести суть данной фразы, но она показалась нам занимательной.

Среди многоцветных американцев сиротливо стоял Мерседес со спущенными колесами и уколхоженным салоном. Хром на бамперах покрылся ржавчиной, вкоряченный кондиционер от какой-то современной автомобили имел пара пластиковых выходов, некрасиво торчащих из-под панели.

Поблизости пребывало пара навесов, под которыми также находились машины — к примеру данный идеально восстановленный Форд-А 1930-1931 года выпуска с кузовом Тудор. Обозначенной цене в 22.500 USD он, однако, не соответствовал — его таскали на спущенных колесах и покалечили новые задние покрышки — корд попросту не выдержал и порвался.

Рядом стоял интересный на данный момент 1923 года выпуска с древесными спицами в колесах. Кузов фаэтон, "Наверное," до массового появления кондиционеров был самым популярным во Флориде.

Данный Шевроле 1939 года нам прекрасно знаком — у нас был таковой автомобиль, сохранившийся в пригороде Петербурга с 50-х годов. В отличии от этого Шевроле, он имел гнилой кузов, но хорошие стекла. У представленного экземпляра они сломаны, "Наверное," из-за жары.

Практически сразу после осмотра машин мы двинулись в сторону Мексиканского залива и потом на Север, но об этом — в следующих записях! Благодарю за внимание!

Все это добро скоро пойдет под пресс — Заброшенная разборка ретро автомобилей в США