По исчерпании «халявных» поездок в uber минчане вернутся к обычному такси? дискуссия tut

      Комментарии к записи По исчерпании «халявных» поездок в uber минчане вернутся к обычному такси? дискуссия tut отключены

По исчерпании "халявных" поездок в uber минчане вернутся к обычному такси? дискуссия tut

Не обращая внимания на то, что многие компании такси в Минске отказались обсуждать актуальное положение дел на рынке такси и его возможности вместе с Uber в студии TUT.BY (ссылаясь на то, что с этим сервисом им не с руки обсуждать собственные дела), им так или иначе нужно будет стремиться к заданной высокой планке: обновлять автопарк, повышать культуру обслуживания, скорость подачи автомобиля и не завышать цена перевозки. К такому выводу пришли участники встречи.

Ее участниками стали Иван Алисейко, глава управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции; Василий Деруго, куратор работы такси 157; Александр Бондарь, управляющий партнер юридической компании «Сысуев, Бондарь и Храпуцкий»; Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в СНГ; Дмитрий Неверкевич, директор компании-партнера Uber «Белеврорент», и Андрей Толочко, юрист юридической компании REVERA.

Компаниям-перевозчикам, каковые сотрудничают с Uber в Беларуси, нужно будет заполнять заказ-костюмы, каким бы пережитком прошлого они не казались IT-сервису, по причине того, что этого требует закон. Об этом сообщили юристы, поддержав требование представителя транспортной инспекции. К тому же, ссылаясь на законы, они отвергли требование транспортной инспекции и соперников об оснащении машин перевозчиков Uber «желтыми номерами». По словам юристов, следуя логике транспортников, такими номерами следовало бы оснастить практически все транспортные средства, каковые перевозят пассажиров хоть время от времени: от катафалков до автомобилей, арендуемых на свадьбы. Участники дискуссии уверенны, что «желтые номера» нужны только для идентификации перевозчика в возможности и потоке его проконтролировать.

Представитель «хорошей» работы такси Василий Деруго признал, что с возникновением сервисов Uber и Яндекс.Такси всем игрокам рынка нужно будет повышать требования к своим автомобилям, качеству и водителям сервиса, и «расширять» сферу собственной деятельности и на IT-технологии. Действительно, он уверен, что успех Uber, о котором говорят представители компании, связан прежде всего с любовью белорусов к халяве. Дескать, в то время, когда лимит бесплатных поездок будет исчерпан, стремительный рост соперника закончится и развития и темпы работы всех перевозчиков станут приблизительно однообразными.

Воображаем полную версию дискуссии, на протяжении которой обсуждались вопросы трансформаций, каковые претерпел рынок пассажироперевозок с приходом Uber и Яндекс. Такси в Минск, в чем содержится неравность условий работы, о которой говорят классические работы такси, и какими видятся возможности рынка экспертам. Ведущая — Алёна Андреева.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (185.07 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (29.01 МБ)

Больше видео вы отыщете TUT и на отечественном канале на YouTube. Подписывайтесь!

Принципиально важно!

Приглашения к участию в дискуссии были направлены на электронные адреса большинства работ такси Минска, большая часть из них остались без ответа.

Запись в рандоме:

В Минфине заявили об исчерпании Резервного фонда в 2017 году. России конец?! #Экономика, #Политика


Еще немного статей: