По новым правилам — обзор краш-тестов популярных автомобилей

      Комментарии к записи По новым правилам — обзор краш-тестов популярных автомобилей отключены

По новым правилам - обзор краш-тестов популярных автомобилей

Европейская организация EuroNCAP совершила летнюю серию краш-тестов, на протяжении которой была оценена безопасность восьми новых машин

Европейская организация EuroNCAP совершила летнюю серию краш-тестов, на протяжении которой была оценена безопасность восьми новых машин.

Нынешняя кампания — вторая по счету, которую брюссельские эксперты выполняют по обновленной методике: расширены требования к пассивной и в первый раз учитываются средства активной безопасности — совокупности, вмешивающиеся в управление автомобилем в критической, предаварийной ситуации. И как раз новые требования распознали на протяжении краш-теста машин не сильный места Citroen C4 — единственного из испытуемой восьмерки, недосчитавшегося одной звезды. Остальные машины — Honda Insight, Toyota Prius, Renault Grand Scenic, Subaru Legacy, Kia Sorento, Skoda Yeti и Volkswagen Polo — отличники.

Время пришло

О необходимости ужесточать требования безопасности в Брюсселе поговаривали в далеком прошлом. В прошедшем сезоне был опубликован отчет, из которого следовало, что фактически любая испытуемая на протяжении краш-теста машин модель набирала предельное число звезд. «В таковой ситуации у производителя просто не было стимула совершенствовать средства безопасности», — заключил генсек EuroNCAP Мишель Ван Ратингес. Но, в случае если посмотреть на проблему шире — в национальных масштабах, такая необходимость делается очевидной: в 2007-м экономический ущерб, нанесенный Европе в следствии ДТП, составил около 200 млрд евро. Не говоря уже о последствиях моральных травм, взятых миллионами семей. В ноябре прошлого года обновленная методика краш-теста машин получила юридическую силу. Главные новшества — дополнительное опробование, определяющее степень нагрузки на позвоночник при ударе позади, и учет всех запасных совокупностей управления (к примеру, ESC).

Берегите шею!

Степень травмирования позвоночника на протяжении краш-теста машин определяется следующим образом: пассажирское кресло с пристегнутым манекеном закрепляется на площадке, которая катапультируется, имитируя удар позади. Отстрелов — всего три, и любой проводится на различной скорости: от 16 до 24 км/ч. После этого фиксируются значения нагрузки и степень отклонения «позвонков» манекена, наряду с этим анализируются геометрия кресла, углы и крепления подголовника и высота посадки. При оценке активной безопасности учитываются не только количество совокупностей, но и их наличие в базисных предположениях. А потому, что многие «глобальные» модели, продающиеся в мире, имеют различный уровень оснащения (к примеру, для развивающихся государств Латинской Америки предлагаются версии несложнее и дешевее, для Северной — богаче), совокупности будут учитываться лишь в том случае, если это стандартная опция для 85 % реализуемых комплектаций. В частности, по новым правилам, в случае если ESC не будет представлена в большинстве предположений модели (хотя бы за доплату), пяти звезд по итогам краш-теста машин производителю не видно!

На данной страничке возможно познакомиться подробнее с результатами краш-тестов

Запись в рандоме:

УБИЙЦЫ НА КОЛЕСАХ КРАШ ТЕСТЫ БЮДЖЕТНЫХ АВТО


Еще немного статей: