По-прежнему «первый» ford mondeo mk ii

      Комментарии к записи По-прежнему «первый» ford mondeo mk ii отключены

По-прежнему «первый» ford mondeo mk ii

Во второй половине 90-ых годов XX века в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, что обзавелся переработанной наружностью, поменянным нововведениями и интерьером в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, по окончании чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II есть представителем класса D по европейской классификации, дешёвый в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

В зависимости от ответа, протяженность автомобили варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот расстояние и ширина между осями везде однообразны – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под дном у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

На данный Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» количеством от 1.6 до 2.0 литров, создающих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм большой тяги.

Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель количеством 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.

Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.

В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП либо 4-диапазонная АКП, направляющие тягу лишь на передние колеса.

Выстроен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной свободной ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка позади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной совокупности.

Обновление 1996-го положительно сказалось на наружности «Мондео», он стал увлекательнее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Перечень преимуществ кроме этого включает низкую цена самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, удобную подвеску, устойчивость на дороге и громадный грузовой отсек.

К недочётам возможно отнести почтенный уже возраст, не сильный к ударам и дорогие по цене бампера, приличный угол разворота и нехороший штатный «свет».

Ford Ford Mondeo седаны хэтчбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Обзор Ford Mondeo 2 Ghia 2.5 V6. 98г Максимальный жир! Критика, тест-драйв! Мондео Форд.


Еще немного статей:

  • Ford mondeo mk i – на смену sierra

    Первая генерация Mondeo с индексом Mk I начинала в осеннюю пору 1992 года, заменив в модельном последовательности компании заднеприводный Ford Sierra. В…

  • «Второй» ford mondeo mk iii

    В последних числах Сентября 2000 года на автомобильных смотринах в Париже прошла презентация Mondeo 2-ой генерации (Mk III), что был создан в…