«Победа» газ м-20

      Комментарии к записи «Победа» газ м-20 отключены

«Победа» газ м-20

Создание нового автомобиля на «Горьковском автозаводе» началась к концу 30-х годов прошлого века – как раз тогда советская индустрия достигла того уровня, что разрешал разрабатывать личные модели. Но активные работы над легковушкой, потом взявшей наименование ГАЗ М-20 «Победа», были запущены в начале 1943 года, а уже в июне 1945-го ее представили высшему национальному и партийному управлению СССР.

В серию машина поступила летом 1946 года, но была «сырой», отчего в будущем пережила две модернизации: в 1948-м ей кардинально доработали технику, а в 1955 году – улучшили наружность, добавили новое оборудование и легко «прокачали» мотор… Собственный «жизненный путь» четырехдверка завершила в 1958-м, а ее тираж превысил 240 тысяч экземпляров.

ГАЗ М-20 «Победа» есть «представителем» среднего класса и видится в двух кузовных ответах: четырехдверный седан-фастбек и седан-кабриолет с твёрдыми дугами безопасности и мягким складным верхом.

В длину автомобиль простирается на 4665 мм, его высота вписывается в 1590-1640 мм, а база и ширина колес соответственно насчитывают 1695 мм и 2700 мм. Клиренс «двадцатки» образовывает 200 мм, а масса в «боевом» виде колеблется от 1460 до 1490 кг в зависимости от версии.

Характеристики. В перемещение «Победа» приводилась атмосферной бензиновой «четверкой» количеством 2.1 литра (2112 кубических сантиметров) с карбюраторным впрыском, 8-ю воздушным охлаждением и клапанами, потенциал которой достигал 52 лошадиных силы при 3600 об/60 секунд и 127 Нм вращающей тяги при 2200 об/60 секунд.

С задними колесами она имела сообщение через 3-скоростную механическую трансмиссию.

С места до 50 км/ч «эм-двадцатка» разгонялась всего за 12 секунд, но вот разгон до «много» у нее занимал уже 46 секунд. «Максималка» автомобиля не превышала 105 км/ч, а расход горючего составлял 13.5 литров в смешанном режиме.

Кузов ГАЗ М-20 «Победа» – цельнометаллический, несущего типа, складывающийся из металлического каркаса, внешних панелей и усилителей, а спереди к нему прикреплен подрамник, на котором установлены подвеска, рулевое управление и двигатель.

На передней оси автомобиля использована свободная пружинно-рычажная конструкция, а на задней оси – зависимая компоновка на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная совокупность у четырехдверки – гидравлическая, с барабанными устройствами на всех колеса, а рулевой комплекс – типа «глобоидальный червяк» с двойным роликом.

Преимущества автомобиля – хорошая наружность, крепкая и надежная конструкция, высокая ремонтопригодность, уважение и внимание на дороге, и другие моменты.

Но имеется у него и недочёты – маломощный для таковой массы мотор, сложности и большой расход топлива с поисками уникальных запчастей.

Цены. На вторичном рынке России «Победа» видится довольно-таки довольно часто, а цены на нее в 2017 году стартуют с отметки 70-75 тысяч рублей (тогда как цена отдельных экземпляров превышает 2 миллиона рублей).

ГАЗ седаны фастбэки кабриолеты D-класс

Запись в рандоме:

Газ М-20. Победа ко дню Победы.


Еще немного статей: