Почем армия продает технику, «рожденную в ссср»? репортаж auto.tut.by c военного авторынка

      Комментарии к записи Почем армия продает технику, «рожденную в ссср»? репортаж auto.tut.by c военного авторынка отключены

Почем армия продает технику, "рожденную в ссср"? репортаж auto.tut.by c военного авторынка

Где приобрести подержанный воздухозаправщик, аэродромный пусковой агрегат, комплекс по добыче кислорода либо уцененные шасси ЗИЛа? Почем реализовывают бронетехнику, рожденную в СССР, и кто ее берёт? AUTO.TUT.BY посетил армейский авторынок, расположенный в нескольких километрах от города Береза в Брестской области.

На территории армейского аэропорта под Березой находится 2060-я база ремонта и хранения ВВС и армий ПВО, в одном из отделов которой реализуют бронетехнику. Объект режимный, и потенциальным клиентам ко мне возможно попасть по особому пропуску, что выдает РУП Белспецконтракт.

Костяк авторынка образовывает техника, которая ранее употреблялась для обеспечения полетов военной авиации.

На вопрос, большое количество ли технических средств требовалось для обслуживания одного истребителя, отечественный сопровождающий, помощник главы базы по оружию майор Юрий Мосейчук, ответил кратко: Достаточно большое количество.

В то время, когда СССР распался и численность военной авиации в белорусских Вооруженных силах сократилась, высвободилось большое количество оборудования и автомобилей, каковые не имели возможности применения в армии. Исходя из этого было решено отслужившие собственный срок единицы реализовать, а другое – послать в утиль.

Новые обладатели ветхих шассиПаркуемся около ворот одного из отделов хранения базы.

На огороженной территории — более чем 100 единиц техники. Степень износа различная: от 50 до 90%, но большая часть еще на ходу и пригодно к эксплуатации. По словам Юрия Владимировича, спрос на списанные оборудование и автомобили большой: за прошедший год воинская часть реализовала разных технических средств (машин, узлов, агрегатов и т. д.) общей стоимостью более чем 5 млрд белорусских и 280 тыс. русских рублей.

Самый ходовой товар на армейском авторынке — автошасси ГАЗ-131 и ЗИЛ-66. Стоят ласточки около 20 млн рублей. Имеется варианты и недороже: к примеру ЗИЛ-131 1985 года выпуска с пробегом около 66 тыс. км и 90% износа стоит на реализации за 12 млн 862 тыс. рублей.

В числе хозяйства — Беларуси и покупателей предприятия. Заезжают и перекупщики, каковые берут по дешевке, а после этого реализовывают на запчасти в Россию.

Набор на миллиардСамый дорогой пример березовского военного авторынка – автомобильная кислорододобывающая станция (АКДС).

АКДС употребляется для получения в поле из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, и азота. Добытый кислород заправляют в баллоны, особые резервуары, из которых после этого заполняют кислородом совокупности летательных аппаратов, — поясняет отечественный собеседник.

АКДС реализуется набором, что складывается из четырех машин: технологической и компрессорной автомобилей на базе шасси КрАЗ-250, запасного автомобили на базе электростанции-130 и ЗИЛ.

По отдельности их реализовывать ненужно, поскольку станция трудиться не будет, — додаёт Юрий Владимирович.

Цена для того чтобы набора – около 1 млрд белорусских рублей. К слову, совершенно верно такой же АКДС имеется и в воинской части. Добытый кислород поставляется в авиационные формирования Армии, и реализовывается среди предприятий и белорусских хозяйств.

Дорогое удовольствиеНемного поодаль от АКДС выстроились в ряд аэродромные пусковые агрегаты на шасси ЗИЛ-130 для запуска двигателей летательных аппаратов, проверки и питания их электрических совокупностей на стоянке.

Рядом – воздухозаправщик ВЗ-20/350, предназначенный для заправки пневмосистем, амортизационных стоек шасси и пневматиков колес летательных аппаратов. ЗИЛ, на котором установлено оборудование, более чем за 20-летний период собственной жизни откатал всего 115 км. Цена воздухозаправщика – 88,4 млн белорусских рублей.

Вот универсальная подвижная гидравлическая установка (УПГ) на базе ЗИЛ-131. Она употребляется для отработки и проверки гидравлических совокупностей летательных аппаратов. На гражданке подвижную гидроустановку возможно применять для этих же целей в гражданской авиации, к примеру в аэропортах, — поясняет отечественный сопровождающий.

Цена УПГ, выпущенной во второй половине 80-ых годов двадцатого века, с пробегом 2627 км и износом 62% образовывает 493,8 млн белорусских рублей.

Имеется и еще один денежный тяжеловес – аэродромный многоцелевой кондиционер на базе ЗИЛ-131 за 581,3 млн, предназначенный для охлаждения либо подогрева кондиционированным воздухом кабин летательных аппаратов.

Все либо по частямНесмотря на то, что автомобильные шасси реализовать легче, чем, к примеру, воздухозаправщик либо АКДС, в воинской части сперва стараются реализовать набор оборудования.

У нас имеется определенный ресурс спецоборудования. Выработала техника ресурс — оборудование мы утилизируем, что нужно и исправное — идет на склад, а другое – в металлолом. Высвободившиеся из-под для того чтобы спецоборудования шасси автомобиля мы выставляем на реализацию, — поясняет метод реализации Юрий Мосейчук.

Переоценка техники, выставленной на реализацию, проводится раз в год Белспецконтрактом. В случае если интереса среди клиентов на определенные технические средства не отмечается, цену на автошасси и другие образцы смогут снизить. В случае если же износ через чур велик — техника отправляется в утиль.

продажа и Покупка списанной военном техники осуществляется через РУП Белспецконтракт. На сайте предприятия имеется подробный каталог всей реализуемой техники. Потенциальный клиент заполняет заявление и предоставляет паспорт сотруднику Белспецконтракта. Для осмотра транспортного средства клиенту выдается пропуск, что действует в течение трех рабочих дней. В случае если пример бронетехники клиента устраивает, оформляется соглашение купли-продажи.

Запись в рандоме:

Один день из армии — Russian army through the eyes of a soldier


Еще немного статей: