Почему hummer h2 хорош даже для тех, у кого нет комплексов. доказано дважды.

      Комментарии к записи Почему hummer h2 хорош даже для тех, у кого нет комплексов. доказано дважды. отключены

Hummer H2 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить Хаммер отстой вычисляли своим священным долгом 99% опрощеных. Любопытно, что их мнения никто ни при каких обстоятельствах не спрашивал. И вдобавок любопытнее то, что 99% из этих 99% в лучшем случае когда-то видели Хаммер из окна на светофоре, но пальцем потрогать опоздали. Но все видели на ютубе как кто-то что-то куда-то засадил и позже продолжительно бежал за трактором. И вдобавок все знают, что это громоздкая, неповоротливая, неедущая телега, которая ни на что, не считая как на роль универсального удлинителя, не годится. Это собственного рода теорема, из серии правящая партия — гомосексуалисты, айфон — лучший телефон, мужики — козлы и всё такое другое. В действительности не всё так линейно в нашем мире и везде имеется нюансы, но при с Хаммером их практически нет. По причине того, что это реально классная тачка. Я проверила, два раза. Изначально к данной машине у меня был в полной мере себе таковой скептический настрой и в первый раз я доходила к H2 с полной уверенностью, что это какая-то блажь и дичь. Честно говоря, по юности у меня через чур довольно часто был скептический настрой по отношению к автомобилям, и через чур редко — по отношению к людям. Сейчас я исправилась и не сужу о тачке, пока не попытаюсь.

У меня было два Хаммера. Настоящих, американских — честные пикапы SUT категории С. Объективно SUV калининградской сборки точно ничем не хуже, но на мой взор тру Хаммер должен быть как раз таким. Да и чисто визуально пикап смотрится значительно гармоничнее, правда увезти на нем набор его же 22 колес выяснилось задачей нетривиальной. Грузоподъемность у Н2 хорошая, а вот с размером кузова не сложилось. В случае если желаете возить шкафы из Икеи, то имейте в виду, что Хаммер тут не ассистент. А вот с перевозкой вашей задницы он справится чуть более, чем превосходно. Мне в этом нелегком деле в различное время помогали белый дорестайлинговый Н2 SUT с мотором 6.0 V8 мощностью 325 л.с. и примитивным, но таким милым сердцу ретрограда четырехступенчатым автоматом, и тёмный рестайлинг с практически 400-сильным 6.2, шестиступенчатой АКПП и новым интерьером. Снаружи и по технике (не считая мотора и АКПП) рестайлинг от прошлой версии ничем не отличается, так что для потребителя рестайл — все то же самое, лишь едет чуть стремительнее, кушает чуть меньше и мультимедия красивее.

Почему hummer h2 хорош даже для тех, у кого нет комплексов. доказано дважды.

Имеется машины, каковые обожают за красоту. Имеется такие, каковые хороши на ходу. Имеется комфортные, имеется качественные, имеется имиджевые, имеется практичные… Перечислять возможно вечно. Но имеется редкие экземпляры, в которых замечательно всё, такие как Н2 SUT. И тому имеется десять в полной мере обоснованных обстоятельств.

1. Хаммер — шедевр промышленного дизайна. Как раз промышленного, а не автомобильного, по причине того, что его очевидно рисовали с холодильника Минск, не смотря на то, что с ручками заморочились и позаимствовали их с более ранней советской модели Газоаппарат. Этот симбиоз, щедро приправленный недетскими дизайнерскими бюджетами GM, на выходе дал легко совершенный итог. Несложная и элегантная форма кирпич красива в собственном минимализме и ни при каких обстоятельствах не утратит актуальности. Для подтверждения этого тезиса достаточно взглянуть на бессмертный Гелик либо на смертный Дефендер. Меньше, что бы ни произошло в сфере автомобильного дизайна, Н2 постоянно останется неимоверно крутым и точно не затеряется ни в потоке, ни на парковке.

2. Интерьер ресталингового Н2 ничем, не считая перекочевавшей из первой версии стильной ручки АКПП, очень не примечателен. А вот дорестайл — легко эталон. Засилие дубового пластика, круглые дефлекторы, блестящие, ничем не прикрытые головки болтов в панели, атмосферная ручка над пассажирской подушкой безопасности, на которую так и просится надпись место для удара головой, и другие приятные глазу мелочи создают непередаваемую ауру жёсткого американского военного ведра прошлого века. Возможно представить, что ты был в танке, но с кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой Bose.

3. В Н2 самые эргономичные сиденья на свете. Все эти ваши комфортные германские сидения с десятком регулировок и выраженной боковой помощью ничто рядом с роскошными кроватями GM. Никакой тебе помощи, никаких излишеств, легко мягкие комфортные кресла, из которых не хочется вылезать. Боковая помощь в данной машине совершенно верно никому не пригодится, по причине того, что если вы решите на ней поотжигать, она выполнит трюк голова-ноги значительно стремительнее, чем ваша задница успеет скользнуть по дивану. Лучше открыть огромный люк, которому позавидует другая панорама и надавить особую кнопку, разом роняющую все стекла в машине, включая заднее. Получается фактически кабриолет, а на кабриолетах закладывать виражи не принято, чтобы не растерять головные уборы и подснятых в баре прелестных дам.

4. У Хаммера самые понятные габариты из всех авто, на которых я ездила. Пускай это далеко не самый компактный автомобиль, но он строго квадратный, что делает парковку на нем несложной из вероятных задач кроме того для неподготовленного водителя. Ну а вдруг все так не хорошо, что и с таковой элементарной задачей он не имеет возможности совладать без приключений — по крайней мере утраты будут у мирного населения, а не у Н2. Бампера и пороги у него на уникальность крепкие, так что за них возможно не тревожиться. В мой припаркованный Хаммер в один раз въехала машина, которая уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлой. У меня же в перечне пострадавших был лишь номер, бутылочка и рамка с растворителем, которым я оттирала следы чужой краски.

5. Vortec весьма оптимален. Как в принципе и любой хороший V8. В сочетании кроме того с родным выбросом он выдает прекрасный глухой булькающий звук, что нереально с чем-то перепутать. Это не истеричные перегазовки каких-нибудь борзых суперкаров, но солидное, ласкающее слух и ЧСВ обладателя звучание многолитрового мотора, которому некуда торопиться. В принципе с аэродинамикой цементной плиты по большому счету сложно куда-то торопиться, но Н2 в полной мере справляется. Он всё равняется стремительнее, чем возможно от него ожидать (особенно в рестайле), а это уже много.

6. Говоря о том, как Хаммер рулится и едет, возможно с уверенностью заявить, что он всё-таки рулится и едет. Неизменно возможно держать в уме, что двухсотка всё равняется хуже, и этим удовлетвориться. В действительности в условиях русских ограничений и дорог скорости Н2 хватает за глаза. Само собой разумеется, люфт рулевого в несколько оборотов не прибавляет баллов управляемости, но рулевой редуктор неизменно себя так ведет — так что будем вычислять, что это не баг, а фича. Я честно не знаю, имеется ли в Н2 встроенный ограничитель скорости, по причине того, что ни один из них я не разгоняла больше 150 км/ч. Знаю храбрецов, каковые декларировали 220 валит свободно, но если судить по тому, что тот Хаммер выплюнул перемолотую коробку через несколько дней по окончании заявления, не напрасно я не стала проверять это утверждение. Коробки этих автомобилей замечательно справляются с тяжелыми условиями буксировки и типа бездорожья, а вот на высоких скоростях скоро перегреваются и умирают от масляного голодания. В общем, ставить рекорды скорости на Н2 — не лучшая выдумка. К тому же тормоза у него предсказуемо американские, другими словами фактически отсутствуют. Но с этим легко бороться: просто не направляйте машину на статичные препятствия, и вялые тормоза будут уже не вашей проблемой.

7. Расход горючего у Хаммера не так высок, дабы поставить обладателя на колени, но достаточен для вступления в секту fuck fuel economy и права наблюдать на слабаков счастливчиков с дизельными малолитражками как на … с легкой завистью. Дорестайл в городе укладывается в 25 литров на сотню, рестайл — в 21-22. Это ровно та граница, на которой еще радостно отвечать на вопросы из серии ты на нем около заправки возможно ездишь?, но еще не безрадостно цедить очередные ~100 литров в бак.

8. Постоянный полный привод, блокировки, геометрия и клиренс делают Хаммер вправду хорошим проходимцем. Мало в минус ему играется большой вес, но в умелых руках это вправду годный инструмент для преодоления распутья. И, без приколов, это легко совершенный автомобиль для жёсткой зимы. Кроме уверенного поведения на заснеженных улицах, загородных дорогах, прочих локациях и полях он еще и превосходно подготовлен к зиме с позиций очевидного бытового комфорта. Бывало такое, что моя машина ночевала на улице, но ни разу у нее не обмерзали стекла. Да и снегом их не заносит. Если ты можешь добраться до водительского сидения — через 30 секунд ты из любого сугроба и едешь по своим делам, сидя на теплом кресле в мгновенно прогревающемся салоне, пока все остальные скачут с метелками, лопатами и скрёбками. Мелочь, а приятно.

9. Опционально на Н2 ставили заднюю пневму. И это самая крутая пневма в мире, по причине того, что она машинально додаёт встроенный компрессор для подкачки колес в багажнике. Кидаешь в том направлении шланг с манометром, и возможно спустить и подкачать колеса в любую секунду, не бегая с этими небольшими и не сильный компрессорами от прикуривателя. Я ни разу не воспользовалась данной возможностью, но актуальный светло синий шланг до сих пор лежит в гараже и ласкает мой взор. Это, линия забери, гениально!

10. Хаммер — не просто машина. Это еще и средство самовыражения. С ним сложно остаться незамеченным, по причине того, что любое пространство он мигом заполняет собой любимым с изяществом, хорошим слона в посудной лавке. Где бы вы не пребывали, он с высокой возможностью окажется самым громадным, самым примечательным, самым хромированным, самым громким и самым неуместным, наряду с этим оставаясь в действительности хорошей машиной для ежедневной эксплуатации, а не шоу-каром. И данный откидывающийся капот с замками и ручками по бокам… Легко нереально стильно, согласитесь.

Собственного последнего Н2 я реализовала три года назад, и с того времени было несколько моментов, в то время, когда намечался вариант приобрести еще одного, но так и не сложилось. Их не создают уже более семи лет (последний настоящий выпуск был в 2008 году, модельный год 2009), и жаль, что из года в год количество живых экземпляров тает чуть ли не стремительнее, чем резервный фонд РФ. У меня в замыслах необходимым пунктом идет приобретение при первой возможности H2 SUT и восстановление его до состояния новой автомобили. В совершенстве в него еще нужно впихнуть компрессор, борлу и кофемашину в кузов. Честно, я прямо кайфовала от вождения Н2. А через полгода начинала ненавидеть, по причине того, что он целый таковой мало too much. Они неизменно так продолжительно продавались, что казалось меня вместе с ними и похоронят, но позже был очередной идиот клиент и я радовалась продаже так же очень сильно, как когда-то приобретению. А через несколько недель приходило познание, что без него все-таки весьма не хорошо. Хаммер — легко немыслимый источник чувств, и как раз исходя из этого он так оптимален. Особенно, в случае если у вас нет комплексов.

Запись в рандоме:

ТОП 3 громких машин мира. Hummer H2 от LoudSound


Еще немного статей: