Почему у нас не любят renault?

      Комментарии к записи Почему у нас не любят renault? отключены

Мне мало непонятен один момент, и я прошу, дабы мне его более менее адекватно пояснили.

Из-за чего у нас так не обожают Рено? Сужу я это по тому, что кроме того в то время, когда моя статья стрельнула на основную, у нее не довольно много просмотров, комментариев, «лайков»… ну и очевидно по тому, что в этих комментариях фактически написано.

Почему у нас не любят renault?

Изначально я думал так, дескать все жалуются, что Солярка в топе стоит 750, ай яй яй, как же быть, отыщу обычную довольно недорогую хорошую машину, прокачусь, и напишу про нее. Искал, отыскал, прокатился на всех типах трансмиссии, сделал выводы, написал, удивился. Вот из-за чего, Солярис за 750 — это дорого, но нормально, а вот Сандеро Степвей за 600 с механикой и хорошим мотором — это (цитата) «буээээ». Господа, вам не угодить.

Я как неизменно по окончании статьи попытаюсь дать еще какие конкретно то комментарии по машине, каковые не вошли в саму статью, по каким-то в том месте обстоятельствам.

Уже было отмечено, что Renault имеет большие успехи в Формуле 1 и ралли, но при всем наряду с этим делает такие машины. Дескать у людей то диссонанс. Мне это видится мало По другому. Рено – это собственного рода французская Тойота, которая хорошо заняла собственную нишу в мире, имеет собственных стабильных клиентов, ну и при всем наряду с этим создаёт достаточно качественные, недорогие в обслуживании и стоимости, красивые машины. Они не стараются угодить поколению смартфонов и цветных сенсорных экранов, они просто делают недорогие машины, каковые при всем наряду с этим достаточно близки к Русским реалиям.

Вот понятия не имею, чем Вам всем не угодил данный Sandero Stepway? Лично мне, данный автомобиль, весьма понравился, и еще раз повторюсь, приобрести такую машину, за такие деньги в этих реалиях – это весьма не нехорошее приобретение. Если бы мне нужна была бы машина «за 600», я бы отправился за Степвей. Это хорошая альтернатива и Поло/Рапид, в которых за эти деньги дай Всевышний будет хоть радио, и Рио/Солярис, что как бы то ни было, болтает по автостраде на высоких скоростях. Данный автомобиль более многозадачный, он более дружелюбен к человеку, которому не перед кем выпендриваться. Да, он более провинциальный что ли, но так в этом то и имеется целый его прикол. На ней возможно проехать и на дачу либо рыбалку, не чиркая дном, поскольку клиренс у него дай Всевышний каждому кроссоверу. Наружность? Да все у него в порядке с наружностью. Перове поколение Логан и Сандеро, согласен, было на очень любителя, а вероятно кроме того на специалиста, но второе поколение этих машин, выглядит в полной мере себе ничего. Вероятно все дело в шильдике? Рено не сильно? Быть может, если бы эту машину назвали как то типа к примеру «Ниссан Тиида Кросс», повесили ценник и светодиоды от 800 рублей, было бы лучше? Дубовый пластиковый салон? Ну так он везде дубовый пластиковый, это именуется в сортах г!а разбираться, ну а вдруг Вам думается, что в какой то второй машине данный г!й дубовый пластик помягче, так господа, Вы и заплатите за данный пластик по более. Нет обычного автомата? Ну вот это уже ближе к теме, по этому эту машину и необходимо брать на МКПП, да и человек, которому нужен лишь автомат не приобретёт Рено, он приобретёт ВАГ либо Корею, поскольку ездить в городе более респектабельнее на них.

Я редко прям уж так переживаю за репутацию автомобилей, о которых пишу, но тут мне вправду стало жалко за Сандеру, поскольку это реально честный автомобиль, без подводных камней, и Вы постоянно знаете, что берёте, поскольку «на чувствах» Рено не берут.

Водители Арзамаса: Девушка не любит рено