Почему водители убиваются о ремонтную технику? tut.by поехал на мкад с главным дорожником минска

      Комментарии к записи Почему водители убиваются о ремонтную технику? tut.by поехал на мкад с главным дорожником минска отключены

Почему водители убиваются о ремонтную технику? tut.by поехал на мкад с главным дорожником минска

Что еще необходимо сделать, дабы на безлюдной освещенной дороге вы заметили данный МАЗ, увешанный лампочками и светящийся, как новогодняя елка?! По окончании сходу двух катастроф на МКАД, где водители гибли от столкновений с дорожной техникой, данный вопрос обсуждали день назад на совещании рабочей группы по безопасности дорожного перемещения под руководством градоначальника столицы Андрея Шорца. Данный же вопрос задавал основной дорожник столицы, начальник минского Горремавтодора Денис Глинский AUTO.TUT.BY на протяжении ночной поездки по кольцевой, которая за одни дни унесла две человеческие судьбы.

Давайте начнем с дорожников.

Возможно ли их убрать с МКАД?

Нет, говорит Денис Глинский: Работа у нас, понимаете ли, такая — улицы убирать, ямы ремонтировать, покрытие устраивать [асфальт класть]. Ну вот такая она, нравится вам это либо нет. И я не уберу кольцевую, не направив ко мне как раз эту технику, которая может делать собственную работу как раз с таковой скоростью.

Мы довольно часто киваем на то, что, дескать, убирайте — лишь делайте это не медленно, а со скоростью потока: так как тогда тот самый Broddway вправду не станет для остальных водителей неожиданным практически неподвижным препятствием.

— МАЗ, что везет подметальную машину, может делать это с любой скоростью — 90, 100 км/ч, как вам угодно. А вот сам Broddway может как следует убирать проезжую часть — другими словами собирать щетками грязь, втягивать ее в машину — на скорости не более двадцати километров/ч.

Если бы дорожники по кольцевой — будьте уверены, они бы делали это с той самой скоростью потока, говорит Глинский. Неприятность только в том, что им еще необходимо и трудиться.

Смогут ли они как следует обозначить Broddway?

— Он обозначен замечательно: светодиодные символы, простые символы со световозвращающими элементами. Если он трудится днем, в то время, когда интенсивность потока высокая, прикрывается еще одной машиной позади — на том МАЗе также символы такие, символы другие, мигалка…

Кстати, мигалка — это единственное, чем в обязательном порядке должна быть обозначена техника при производстве дорожных работ. Все остальные элементы новогодней елки — инициатива дорожников, каковые ежегодно придумывают все новые и методы обозначения и новые формы мест проведения работ.

Эта машина заделывает трещины. Их на участках МКАД, где не поменяли покрытие, большое количество, каждые метров 10. МАЗ медлительно переползает от одной трещины к второй, извергает из себя порцию битума со щебнем — и ползет дальше. За ним — МАЗ прикрытия. Так они будут ползать всю ночь: сначала по первой полосе, позже по второй, третьей. на следующий день — по новому участку. Терпите, водители, они ремонтируют эту дорогу для вас. И будьте внимательны.

— В то время, когда строилась кольцевая, ее рассчитывали на 20 тыс. автомобилей в день. В то время, когда регламентировались обозначения дорожной техники — все рассчитывали, что по полупустой кольцевой будут проезжать те самые 20 тыс. автомобилей в день. А сейчас мы имеем в 4 раза больший ежесуточный оборот транспорта — и вынуждены трудиться в условиях для того чтобы твёрдого трафика.

В случае если несложнее: 10 лет назад МАЗ с одной мигалкой на МКАД было сложно не подметить — в полной мере быть может, данный МАЗ был по большому счету единственной машиной на твоем пути. на данный момент же плотный поток, ты совместно со всеми едешь 100 км/ч, перед тобой быстро ушел в сторону грузовик — и вот он, капкан дорожников.

Обозначить уборочную технику символами, фишками, блоками нереально — она всегда движется. Ремонтные же работы, уверяет Денис Владимирович, они обозначают — начиная метров за 150 до начала. А МАЗ прикрытия стоит на дороге не чтобы в него врезались — дабы не врезались в людей: В том месте, перед МАЗом, перед техникой — любой раз 4-6 моих человек. Я обязан их обезопасить. И это без сомнений.

В случае если прикинуть достаточно грубо, машина при скорости 90 км/ч за секунду проезжает 25 метров. Лишь на начало остановки (обнаружение опасности, действие на педаль тормоза, технические моменты наподобие запаздывания срабатывания тормозного привода, нарастания торможения) ей необходимо около полутора секунд – а лишь позже авто начинает фактически тормозить. Другими словами, вот ночью на безлюдной освещенной дороге первый ремонтный символ — за 150 м до фактически начала ремонта. Вы его увидели и стали тормозить: допустим, 25 метров — первую секунду — прошляпили, еще 40 метров, пока сообразили, что вы видите, и надавили на тормоз. Для полной остановки либо маневра у вас имеется еще практически 100 метров кольцевой — неужто и правда не успеете? Скорость, лишь скорость… Гибнут лишь на кольцевой, в городе, в случае если где и зацепят, то это царапины на кузовах. Скорость нужно выполнять.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/exclusive/375656.html

Денис Владимирович терпеливо растолковывает, из-за чего запрещено, к примеру, ставить в полосе перед местом ремонта фишки / пластиковые блоки / водоналивные бочки: В случае если водители не видят МАЗов, неужто они будут видеть рабочих, каковые будут таскать по кольцевой те самые ваши фишки? В Европе их все же выставляют: и первая сбитая фишка заставляет водителя проснуться / отвлечься от телефона / моргнуть и прийти в себя, позже, к примеру, водоналивной блок, что погасил столкновение, если вы все же опоздали затормозить и остановиться — и к условному МАЗу, обозначенному огромным световым табло, вы уже подкатываетесь в нехорошем случае со скоростью км 10 в час и чуть примятым передним бампером. Но живой.

Денис Глинский уверяет, что, к примеру, и целую полосу для ремонта закрывать не окажется: Всю левую полосу МКАД в течении более 50 км для ремонта нескольких ям? Это нереально, поскольку ямы появляются не все сходу, работы на том либо другом участке идут неизменно. А какое количество необходимо элементов для ограждения — тех же фишек? какое количество дорожников, каковые их должны поставить?

Пример о том, что в некоторых государствах дорожники трудятся не только с мигающими лампочками — со звуковой сигнализацией, Глинский также отвергает: Особенно будут рады обитатели спальных районов у МКАД, в то время, когда круглогодично сирена будет выть! У нас кроме того скорые с постоянной сиреной не ездят, дабы людям не мешать, а вы желаете, дабы дорожникам разрешили.

У отечественных важных лиц другие идеи.

— Мы на данный момент подали заявку на приобретение 14 прицепов прикрытия со светодиодными символами, каковые окажут помощь дополнительно обозначить участки проведения ремонтных работ на МКАД. Речь заходит о таких огромных световых табло, каковые светятся на всей площади — а в том месте метров 10 квадратных. Их уж совершенно верно нельзя не подметить. Не смотря на то, что и эти мне кажутся весьма заметными.

Новые огромные световые табло будут устанавливаться на такие же прицепы

Глава минской ГИБДД Дмитрий Корзюк, со своей стороны, на совещании рабочей группы по безопасности дорожного перемещения внес предложение решить вопрос приобретения дополнительных дорожных буферов — блоков, призванных смягчить столкновение, если оно все же случится.

Эти статьи затрат не так долго осталось ждать обсудят на сессии Мингорсовета — и в случае если примут, уже в сентябре дорожники на МКАД смогут обозначить себя еще более ярко и, хочется верить, действенно.

Вот так обозначено место работ на путепроводе: в том месте ремонтируют стыки, это работа небыстрая, плюс — иногда идет ливень. С этими символами, фишками, блоками дорога простоит минимум пара дней. Неужто в темноте ремонта и правда не заметно?

Денис Владимирович согласится, что антропогенный фактор имеется везде, и он допускает, что его рабочий может забыть выставить символ, не хорошо поставить фишки либо чуть не так развернуть прицеп со световым табло. Но клянусь, сколько на моей памяти случалось аварий с летальным [исходом] с техникой дорожников, ни при каких обстоятельствах в них не было отечественной вины. Ни при каких обстоятельствах.

Работы ведут, говорит Глинский, лишь пополосно — закрывая в любой конкретный момент только одну полосу из трех. Позже — переходя в другую полосу совместно со всеми собственными блоками, лампочками и знаками. Ну всем же должно хватать места!

Хватало бы, если бы…

Настало время перейти к нам, водители. Разумеется, мы не желаем погибать. Конечно, раздраженно реагируем на то, что нам мешают нормально ездить эти стоящие в левой полосе МКАД грузовики и другая техника. Само собой разумеется, мы волнуемся, что можем не подметить/ не успеть / не среагировать. Но это так как вправду зависит лишь от нас: в случае если мы наблюдаем вперед, в случае если мы сосредоточенны и внимательны, в случае если мы не дремлем, прекрасно видим, не пишем текстовых сообщений в телефоне и в целом адекватно реагируем на окружающую обстановку — мы заметим МАЗ либо Broddway. Это факт. Мы сейчас пробовали.

В случае если же…

п. 87 ПДД. При выборе скорости перемещения шофер ОБЯЗАН учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного перемещения, и интенсивность перемещения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и транспортируемого им груза, дорожные, погодные (другие) факторы и метеорологические условия, снижающие прозрачность воздуха и воздействующие на видимость дороги в направлении перемещения. Наряду с этим:

87.1. ночью и (либо) при недостаточной видимости дороги скорость перемещения обязана разрешать водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении перемещения;

87.2. при происхождении препятствия либо опасности для перемещения, каковые шофер в состоянии найти, он обязан срочно принять меры к понижению скорости перемещения, впредь до остановки транспортного средства.

В обоих этих [последних, случившихся 8 июля] случаях не было тормозного пути. По большому счету. Такое чувство, что в МАЗ врезался автомобиль с бессознательным водителем — уснули, что ли, — мрачно говорит основной дорожник столицы. Он, как и все мы, жалеет этих людей, но верит, что вины его либо его подчиненных в этих катастрофах нет.

У каждого собственная работа.

Не нарушайте ПДД. Берегите себя.

Запись в рандоме:

Почему водители убиваются о ремонтную технику? TUT.BY присматривался к дорожникам на МКАД


Еще немного статей: