Почти дед мороз: минский таксист на желтой «волге» угощает клиентов карамельками и верит, что «если к людям по-человечески, то и они так же»

      Комментарии к записи Почти дед мороз: минский таксист на желтой «волге» угощает клиентов карамельками и верит, что «если к людям по-человечески, то и они так же» отключены

Почти дед мороз: минский таксист на желтой "волге" угощает клиентов карамельками и верит, что "если к людям по-человечески, то и они так же"

Олег Сергеевич уже десять лет возит в собственном такси карамельки, каковые, согласится честно, таскает на работу из дома, из вазочки. Он делится с пассажирами сигаретами и конфетами и честно согласится, что запрещает курить в собственной старенькой Волге лишь родителям, каковые едут с детьми. С другими же — курит и говорит за судьбу. Его не злят заработная плат, пьяные клиенты, водители-агрессоры, таксисты-нелегалы — человек свою Волгу и свою работу, и говорит, что в случае если к ЧМ-2014 его желтой таксишке запретят трудиться, то станет пенсионером, отправится на дачу и будет скучать по людям.

Дедушка Холод существует, он ездит по Минску. На ветхой желтенькой таксишке. Он мне улыбнулся и сообщил: Угощайтесь И сообщил: Курите, в случае если желаете. А на ветровом стекле у него горка карамелек, и вдобавок ветхая, но безукоризненно сигареты и чистая пепельница Минск. Это подарки нам, всем, кому повезло попасть в его машину. Я съела грушевую карамельку (вкусную), курить не стала… Легко подтверждение того, что Дедушка Холод существует… Что у него имеется желтая машинка. Что он ездит по Минску. Круглый год. И те, кому на данный момент невесело, возможно, улыбнутся… — написала в собственном аккаунте в Facebook пользователь Юлия Чернявская.

Мы улыбнулись — честно, по-хорошему, по причине того, что прикоснулось, — и отправились искать Деда Мороза из такси.

— Да ну что вы, какой же я Дедушка Холод? — смеётся Олег Сергеевич, пока мы едем по Минску в его желтой Волге работы 161. — Не редкость же, таксисты и правда на Новый Год бороды цепляют и в халаты наряжаются. Те больше похожи. А у меня вот лишь карамельки имеется. Вы какие конкретно больше любите? Имеется халвичные, Дюшес, Аленушка…

С признательностью принимаем щедро насыпанную жменю конфет и спрашиваем, сколько же карамели съедают его клиенты — дешево ли угощение?

— Ну разве ж то, что от души, не редкость дорого? Я и не считаю, сколько угощаю: выхожу утром из дома, из вазочки зачерпну жменьку и в машину кладу. А так раз в два дня супруга наподобие пакетик стограммовый берёт всяких различных карамелек, на целый Минск, видите, хватает (смеется).

Супруга Олега Сергеевича его за расточительность не ругает: Хорошая у меня супруга, неужто конфет пожалеет?

Значительно чаще конфетки достаются мелким пассажирам, а вдруг шофер забудет их угостить, заболтается с папой, дети сами интересуются: А что это у вас в том месте, говорят, конфеты, да?.. Намек понятен — вот вам конфеты! Но и взрослым карамельки из такси также в эйфорию.

— Сядете ко мне с ребенком — угощу и вас, и ребенка. И парни юные довольно часто конфетку просят, я по большому счету увидел, что мужчины больше сладкое обожают, чем дамы и дети.

Раньше у него и руководство, и механики перед выездом на линию задавали вопросы, что это, дескать, за конфеты.

— Я сказал, что для детей, порадовать. Радовались. Позже привыкли, прекратили интересоваться.

К людям же по-человечески нужно, тогда и они так же

Олег Сергеевич говорит, что хамоватых пассажиров не встречал:

— А чего ему хамить, в случае если я с ним по-хорошему, по-человечески? К людям же по-человечески нужно, тогда и они так же. Поболтать со всеми обожаю, все клиенты занимательны — у каждого собственная жизнь. У таксиста же работа такая: сидишь, ожидаешь заказа, словом перекинуться не с кем. Так что болтаю, болтаю (смеется).

Он говорит, что пассажиры все же выделяют желтые Волги из толпы разномастных столичных такси. Действительно, не всегда позитивно.

— Кое-какие носы воротят, да. В случае если на стоянке стоишь, не редкость, обойдут тебя и к иномарке идут. Но я не обижаюсь, мой клиент ко мне придет. И приходят, и возвращаются так как. Некоторым напротив нравится как раз такое, советское желтое такси.

Нравится эта Волга и самому Олегу Сергеевичу, поменять ее на иномарку он категорически не хочет, а вдруг внезапно эти автомобили не смогут трудиться потом из-за планируемых трансформаций в законодательстве, собирается доработать как-то полтора года до пенсии и на даче осесть.

— Мне предлагали и на Опель поработать, и на Dacia Logan, но я за ветхую хорошую Волгу. У нас их в парке осталось автомобилей 50, медлено списывают, новые такие уже не производят. Жаль, в случае если придется с ней до пенсии расстаться — волноваться буду. Осознаёте, такие автомобили — они в обслуживании несложнее, в случае если что, сам на дороге и починю. А с иномарками этими в случае если какая неприятность внезапно — лишь к механику.

Отечественный шофер не пользуется навигатором — не видит необходимости: Вот вы в собственной работе прекрасно разбираетесь? И я в собственной прекрасно. Что ж за таксист таковой, что города не знает? Ну покажется пара новых улиц, так что ж, запомнить их нереально? Пассажиры время от времени говорят, что их злят эти навигаторы. Садимся, говорят, в такси, а шофер начинает пять мин. вбивать название улицы — негоже это таксисту.

Я частников осознаю и жалею кроме того, но трудиться за заработную плат они же не желают

Олег Сергеевич создаёт чувство кристально честного человека. Говорит, что не осознаёт, как возможно трудиться мимо счетчика, для чего обманывать либо обсчитывать клиента. Не смотря на то, что частников, к примеру, кроме того жалеет, говорит, что парни живут в автомобилях, дабы что-то получить, не думайте, они не все хапуги.

— Мне и зарплаты на судьбу хватает, не желаю получать ложью, — Олег Сергеевич приобретает 3 млн в месяц, трудится пять дней в неделю по 8 часов.

— У нас еще второй график имеется, два дня по 12 часов — позже два выходных. Я так пробовал, но не могу два дня дома ничего не делать. Хорошо летом — в том месте на даче работа имеется, а зимний период скучно. Была у меня собака, пудель, погибла сравнительно не так давно, так мы с ней ходили по квартире туда-сюда: я на кухню — она за мной, я в спальню — она В том же направлении. Не могу я так.

Шофер говорит, им с женой денег хватает — Она пенсионерка, но подрабатывает, — а вот молодым ребятам-частникам, дабы что-то получить, необходимо жить в машине. Особенно он жалеет тех, кто таксует на снятых в аренду авто.

— Вот он заправился на 200 тысяч, 300 дал хозяину автомобили, диспетчеру заплати, налоги, перекуси чего-то, еще бы тысяч 300 получить, дабы жить было за что — другими словами ему необходимо миллион в сутки по-хорошему получать. А это — часов 12-15 работы, да и то в случае если повезет. И без того ежедневно. Живут парни в автомобилях.

Сочувствуя сотрудникам из частных работ, Олег Сергеевич однако признает: Наглеют иногда, само собой разумеется, с стоимостями, клиенты говорят. Разводят их: проедут со мной по счетчику по привычному маршруту и лишь за голову хватаются, говорят, день назад с них без счетчика частники ровно вдвое больше забрали. В этот самый момент же говорит, что все водители в таксопарке — уже не юные, молодых ко мне не загонишь, их заработная плат не устраивает. Но, трезво оценивая, что его юные сотрудника бывают разнообразные — от человека зависит, шофер желтой Волги говорит, что все равно весьма за все такси обижается, в то время, когда про уксусов слышит.

— В период СССР — ну, вы возможно не помните? — была очередь на такси. А сейчас — очередь из таксистов. Вот вам и отношение. Сейчас клиенты считаюм, что это мы за них готовы драться, вот и относятся, как к обслуге.

…Среди всех мелких пассажиров желтой Волги с карамельками имеется лишь один полностью равнодушный к этим конфеткамребенок — 6-летний внук Олега Сергеевича. Он утвержает, что он к сладкому по большому счету нормально относится, ему дедушка увлекательнее.

— Я в то время, когда два через два трудился, дабы совсем не затосковать в выходные, ходил с ним в музеи. Мы практически все обошли, лишь в музее ВОВ еще не были — ожидаем, пока новый откроется. А как-то возвращаемся к себе, так он говорит: Деда, я Вечного огня ни при каких обстоятельствах не видел. Воображаете, ему тогда 5 лет было, а он Вечного огня не видел? Дедушка продемонстрировал. А на пенсию отправится — еще больше продемонстрирует.

В 2014-м, быть может, желтые Волги прекратят трудиться в столичном такси — автопарк минских работ обновится и будет соответствовать. В 2015-м на пенсию уйдет Олег Сергеевич — таксист с хорошей душой и вкусными искренними карамельками. И пассажиры передних сидений такси будут видеть перед собой современные гаджеты, а не конфеты и мелкую потертую плюшевую собачку с историей, которую когда-то отечественному водителю подарила клиентка: Просто так, пускай, говорит, талисманом будет. Она и стала, ездит со мной, успех приносит и везение на людей.

Но пока имеется эта Волга и данный практически Дедушка Холод, пассажиры оставляют в его машине собственные конфетки, монетки а также каштаны — не вместо, а на счастье. Покинули и мы.

Запись в рандоме:

Дед Мороз и Снегурочка в гостях у Ярославы – Подарок на Новый Год — ГИРОБОРД!


Еще немного статей: