Под капотому у skoda octavia появился трехцилиндровый движок

      Комментарии к записи Под капотому у skoda octavia появился трехцилиндровый движок отключены

Под капотому у skoda octavia появился трехцилиндровый движок

Количество нового трехцилиндрового двигателя TSI, что поменяет 1,2-литровую четвёрку в моторной линейке Skoda Octavia образовывает всего один литр. Это первый таковой малообъемный мотор в истории Шкоды, его будут устанавливать на лифтбеки и универсалы Октавия модели 2017 года.

Литровый без кубика (правильный количество 999 кубических см) TSI способен выдать 115 лошадок, при 2000-3500 оборотах он имеет пиковый крутящий момент в двести ньютон на метр. Сочетаться новый двигатель будет как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с семиступенчатым роботом DSG.

Предельная скорость, на которую разгонит данный кроха лифтбек и универсал Шкоды Октавия, образовывает 202 км в ч. Первую сотню стрелка  спидометра лифтбека с механикой-шестиступкой разменяет за 9,9 секунды, а с роботом — за ровно десять секунд. Универсал разгоняется чуть медленнее — за 10,1 и 10,2 секунды соответственно.

Чешские разработчики утверждают, что новый литровый двигатель экономичнее 1,2-литрового предшественника на восемь процентов, и это при том, что в нем на целых десять лошадок побольше. Новый мотор, спаренный с семиступенчатым роботом DSG, имеет аппетит в 4,5-4,6 литра на сто километров асфальта. Для клиентов дешёв опционально пакет, что разрешает еще больше сэкономить на расходе горючего. В состав этого пакетного предложения попали воздушные заслонки, покрышки из резины с очень низким сопротивлением качению, съемный спойлер, подвеска, снабжающая более низкую посадку и дорожный просвет. Экономия, действительно, вызывающая большие сомнения, поскольку стоит пакет больших дополнительных денег, а мотор кушать бензина начинает всего лишь на сто грамм на сотню километров меньше.

Другие модели Skoda Octavia 2017 с движками от полутораста лошадей возьмут адаптивную подвеску DCC. А модели с Climatronic будут оборудоваться салонными фильтрами.

У российских дилеров бренда сейчас возможно приобрести как лифтбек, так и универсал Шкода Октавия с разными двигателями. Это 1.6-литровый бензиновый атмосферник на 110 лошадей, полуторастасильный 1,4-литровый мотор с турбиной, такие же 1,8-литровый 180-сильный агрегат и двухлитровый на 220 коней. Помимо этого, дешёвы модели с дизельным полуторастасильным мотором. Лифтбеки начинаются с 872 килорублей, а универсалы стартуют от 1120 тысяч древесных. В линейке универсалов дешёв один вариант с полным приводом — тот, что с 180-замечательным турбомотором.

Чехи обещают начать поставлять к нам по окончании нового года новый кроссовер Skoda Kodiaq. Официально его представят на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Запись в рандоме:

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!


Еще немного статей: