Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила использования

      Комментарии к записи Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила использования отключены

Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила использования

Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно десятки людей страдают из-за людской халатности, негативных других факторов и погодных условий. На обеспечение безопасности машин производители машин каждый год тратят внушительные суммы, неизменно внедряя новые разработки и отзывая целые партии из-за определенных неприятностей.

Таковой элемент совокупности безопасности, как подушка безопасности, доказала способность и свою эффективность смягчать последствия автокатастроф, но её использование связано с рядом нюансов.

Принцип действия подушки безопасности

Основная задача, которую призваны решать подушки безопасности, — затормозить перемещение пассажиров и водителя, не допустив удара о переднюю панель, руль либо другие части автомобили. Ее конструкция складывается из фактически подушки, которая наполняется газом, датчика и системы наполнения.

При столкновении (не смотря на то, что иногда подушка может раскрываться при попадании колеса в глубокую яму либо наезде на препятствие) датчик подает сигнал, по окончании чего в совокупности наполнения смешиваются азид натрия и нитрат калия, как следствие — выделяется газ, что и наполняет подушку.

Газу характерно скоро рассеиваться, дабы дать пассажиру возможность двигаться. В современных машинах присутствуют блоки диагностики, каковые разрешают подушке срабатывать кроме того при неработающем аккумуляторе, и оповещают водителя о неисправностях в совокупности.

Не обращая внимания на собственную цель — обеспечивать безопасность пассажиров и водителя, подушки безопасности смогут стать источником травм. Очевидно, страшна не подушка сама по себе, в противном случае, что при её применении не соблюдается последовательность правил.

Начнем с того, что подушка развертывается на громадной скорости — до 300 км/час. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, то с выстрелившей подушкой, что с учетом её скорости угрожает как минимум черепно-мозговой травмой.

Действительно, кое-какие производители предусмотрели возможность деактивации подушки безопасности, в случае если ремень не пристегнут, но и в первом, и во втором случаях риск взять важную травму остается так же, как и прежде высок. В случае если же подушка безопасности сработает в то время, в то время, когда ваши руки были скрещены, как правило переломов избежать не удастся.

Имеется определенный риск и для тех, кто применяет очки: из-за мощного удара стёкла смогут разбиться либо выпасть, повредив глаза.

В случае, если вы пристегнуты, ремень замедляет ваше перемещение и значительно сокращает его амплитуду, а конкретно подушка смягчает удар и минимизирует риск получения травм.

Само собой, что при езде со скоростью 140 км/час при столкновения кроме того подушки безопасности и сочетание ремня может не спасти, поскольку опробования авто проводятся на скорости в 60 км/час.

Где находятся подушки безопасности

Отыскать, где находятся подушки безопасности в автомобиле совсем несложно. Для этого достаточно пристально осмотреть салон и отыскать надписи SRS Airbag либо легко Airbag.

Подушки безопасности бывают фронтальные, боковые, верхние (либо шторки), для коленей водителя. Фронтальная подушка безопасности водителя находятся в руле, для переднего пассажира фронтальная подушка находится в передней панели над перчаточным коробкой.

Боковые подушки безопасности, в большинстве случаев, находятся в спинках сидений, в этом случае вы отыщете или нашивку или пластиковую эмблему с соответствующей надписью на боковой части спинки сиденья. Верхние подушки безопасности либо боковые шторки скрываются или под крышей на протяжении дверей, а смогут быть и в боковых стойках. Подушки для коленей водителя направляться искать в подрулевом пространстве.

Дабы подушка безопасности не стала источником дополнительных травм, необходимо выполнять последовательность правил.

Во-первых, постоянно пристёгиваться — в другом случае она не только не спасет вас от травм, а и может стать источником новых; ремень безопасности удерживает тело и не дает ему удариться.

Во-вторых, необходимо соблюдать дистанцию между фронтальной грудной клеткой и подушкой безопасности — она не должна быть меньше 25 см.

В-третьих, детей необходимо перевозить лишь в авто-кресле, которое соответствует их комплекции, росту и возрасту. Дело в том, что ремни безопасности вычислены на взрослых и не смогут обеспечить надлежащую фиксацию.

Кроме того при столкновении на маленькой скорости может травмироваться шейный отдел позвоночника, а удар о подушку лишь усугубит эту обстановку — риск происхождения травмы при игнорировании авто-кресла возрастает в пять раз. Игнорирование норм безопасности, в случае если это относится детей, недопустимо вдвойне.

Как видим, подушка безопасности есть признанным защитником, талантливым снизить риск происхождения травм на 25-30 %, но лишь в том случае, если будут выполнены все требования безопасности. Игнорирование ремня либо неисправность совокупности смогут стать обстоятельством важных травм, так что не следует отказываться от лишнего метода обезопасить себя и родных.

Запись в рандоме:

Как работают подушки безопасности? Airbag может убить!


Еще немного статей: