Поехали в обход. кто ездит по мкад-2, которую открыли два месяца назад

      Комментарии к записи Поехали в обход. кто ездит по мкад-2, которую открыли два месяца назад отключены

Поехали в обход. кто ездит по мкад-2, которую открыли два месяца назад

Новую МКАД-2 официально открыли чуть более двух месяцев назад. За это время логисты больших организаций в полной мере имели возможность продумать новые маршруты, а автолюбители разузнать о новой автостраде. AUTO.TUT.BY взглянул, кто ездит по новой дороге, строительство которой обошлось белорусским автолюбителям в 507,1 миллиона деноминированных рублей.

Выезжаем из Минска по Е30 в сторону Дзержинска утром. Поток автолюбителей, рванувших из Минска на выходные к родственникам, достаточно плотный. Но кроме того если бы дорога была безлюдной, ехать по ней разрешенные 120 км/ч проблематично. По окончании зимы дорожное покрытие на большом растоянии от совершенного состояния — большое количество поврежденных мест, каковые ожидают собственного «звездного часа» — ямочного ремонта.

Поток автомобилей остается на М1/Е30. Мы же сворачиваем на новую М14 — МКАД-2 — в направлении Гродно и попадаем в параллельную действительность: туман, абсолютная тишина и дорога. Шумит лишь дорога под колесами старенького VW Passat, у которого шумоизоляция уже никакая.

Набираю скорость до 100−120 км/ч — сцепление колес с дорогой, по личным ощущениям, хорошее. Машина держит дорогу, из стороны в сторону не виляет. Это хорошо, в случае если сравнивать с той же М1, где асфальт.

Но пыл приходится унять практически сходу: на новых участках МКАД-2 скорость ограничена 70 км/ч. Как растолковали эксперты, это связано с тем, что бетон в первые месяцы по окончании заливки нельзя обрабатывать солью. Такая мера разрешит расширить срок эксплуатации дороги на 10−15 лет.

Забегая вперед, нужно заявить, что автолюбители, которых мы все-таки заметили, требование ПДД не выполняли по большому счету и пролетали мимо с космическими скоростями. Да что в том месте — мы сами готовы были втопить педаль газа в пол и лететь — дорога полностью безлюдная.

Проехав с дюжина километров, мы останавливаемся, дабы измерить количество автомобилей, проезжающих по дороге — до остановки нам не встретилось ни одного автолюбителя. Уже изрядно продрогнув, наконец-то вдалеке подмечаем первую фуру — она ехала на встречной полосе, следом шла легковушка. И нужно же — еще один автолюбитель с номерами Минской области по отечественной полосе! Автомобили пронеслись с нереальной скоростью И все. Еще 10 мин. ожидания — и еще одна легковушка. За полчаса по дороге проехали две машины , грузовик и фура дорожников! Чуть больше чем за два часа мы насчитали всего три фуры, все тот же грузовик легковушек и 17 дорожников.

— Я по большому счету тут случайно, и мне ко мне не нужно, — говорит нам интересный шофер Петр на Мазда с номерами Минской области. Он единственный, кто остановился, встретившись с нами, голосующих на дороге. Остальные автолюбители из-за высоких скоростей просто не успевали среагировать. — К себе очень не тороплюсь, вот решил проехать от одного съезда до другого, взгляну, что за автострада такая. Наподобие нормально, но знаков мало — дорога незнакомая, едешь, едешь и не знаешь, где ты, толком. А так, возможно, будут ездить

Три автомобиля одновременно — редкий кадр, но нам повезло

Ясно, из-за чего по дороге не едут фуры — до тех пор пока на отдельных участках возможно ехать не больше 70 км/ч, выбирать данный маршрут организации будет дорого. Такая скорость не сэкономит ни горючее, ни время в пути. Так как оптимальная скорость для фур — 90 км/ч. Быть может, позже дорога будет более оправданной.

Но где простые автолюбители? Чем дальше мы отъезжали от Брест-Столичной, тем реже встречали простых водителей.

Ехать в пустоте и абсолютной тишине, не считая весьма редких автолюбителей, приятно, но как-то необычно. Как словно бы ты едешь не по автостраде интернационального значения, а где-то в глуши. Произойди что на данной дороге, водителю нескоро придет помощь.

Мы, к примеру, также, пропустив съезд, попали в забавную обстановку — заблудились. И, казалось бы, отыщи ближайшую развязку и езжай себе назад. Но до следующего съезда было нужно ехать довольно продолжительное время, а навигатор вел какими-то партизанскими тропами, но никак не самым несложным методом. Избалованы мы первой кольцевой, не в противном случае.

Обратный путь был таким же одиноким — нас пара раз обогнали автомобили, и на этом все.

Само собой разумеется, по предварительным расчетам, интенсивность перемещения по новой кольцевой составит 4,5 тысячи машин в день. Она будет возрастать из-за понижения нагрузки на первую кольцевую. Но пока что этого не случилось.

Просматривайте кроме этого

Как и давали слово. МКАД-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря

Беларусь не возвратится к практике включения дорожного сбора в цену горючего

Запись в рандоме:

\


Еще немного статей: