«Поколения». мы собрали все bmw 7-series, чтобы найти «последнюю правильную»

      Комментарии к записи «Поколения». мы собрали все bmw 7-series, чтобы найти «последнюю правильную» отключены

"Поколения". мы собрали все bmw 7-series, чтобы найти "последнюю правильную"

«Больше, чем автомобиль — стиль судьбы», — говорят обладатели BMW. Эти автомобили стали образцом удовольствия и символом успеха за рулем. Любая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, дабы проследить эволюцию этих автомобилей и выбрать «последнюю верную».

Далекие предки

Первым громадным представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автомобильного завода стал BMW 501. Серийный выпуск длился с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Но коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не стали причиной провалу компании.

Фото: autoevolution.com

На смену дорогим и пара устаревшим по дизайну 501-м пришли машины семейства BMW New Six. Двигатели машин были шестицилиндровыми, из этого и наименование. В серии был громадной седан, заводской индекс кузова Е3, и купе в кузове Е9. Они выпускались с 1968 по 1977 год. Продавались модели прекрасно, было выпущено практически 222 тысячи автомобилей.

BMW в кузове E3. Фото: Wikipedia.org

BMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них элементы дизайна и моторную гамму.

Е23 «Акула»

В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сейчас. Самая громадная, дорогая и шикарная — седьмая.

Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за собственную наружность прозванная «Акулой». Их начали производить во второй половине 70-ых годов XX века. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось очень мало.

— Автомобиль 1984 года выпуска, приобретён четыре года назад. Была детская мечта о таковой машине, и вот она воплотилась в судьбу. Мечта обошлась приблизительно в две тысячи долларов. Положить было нужно еще около тысячи. Мало, по причине того, что очень многое делалось собственными руками. Это первенствовал опыт восстановления. Было нужно переваривать пороги, задние арки, позже машину всецело перекрасили. Большое количество работы было и по салону, ходовой и мотору.

на данный момент машина ездит неизменно и без особенных неприятностей преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут собственный. на данный момент вот барахлит гидроусилитель руля. В замыслах, само собой разумеется, все вернуть. Но не все получается сделать скоро. Отыскать уникальные запчасти на нее сложно, очень многое приходится заказывать из Москвы, — говорит Александр, приятель хозяина автомобили. Сам хозяин не смог приехать на встречу.

Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 количеством 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него мало поменян дизайн. К примеру, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.

На рестайлинговых моделях показались антиблокировочная подушка и система безопасности водителя. Эти передовые совокупности вывели модель в фавориты по безопасности.

Е32 «Барон»

К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не имела возможности достойно соперничать с «мерседесом». Ее поменяла новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY отыскал два хороших автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, количеством 3,5 литра с автоматической трансмиссией.

— Я искал автомобиль на ежедневно. Дабы возможно было комфортно ездить зимний период и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, дабы все в машине трудилось. Приобрести таковой автомобиль в хорошем состоянии фактически невозможно. За последние два года я не видел ни одного, что хотелось бы отправиться взглянуть. Необходимо восстанавливать самому, — говорит хозяин «Барона» Денис.

Эту машину я приобрел, поскольку она в родной краске и без неприятностей по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что возможно поменять. Технически машина в состоянии практически нового автомобиля. В то время, когда цена восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я прекратил вычислять, дабы не расстраиваться.

Машина весьма нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все трудится превосходно, восстановление я практически закончил и расставаться с машиной не собираюсь: продать ее за адекватные деньги нереально, кроме того половины вложений не отобьешь, — говорит Денис.

В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина оказалась столь стремительной, что на ней в первый раз установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мотор M70

— Я приобрел данный автомобиль, дабы он грел душу. Кроме того в то время, когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, — говорит хозяин авто Виталий.

Машина Виталия рядом с последним поколением
Е38 «Бумер»

Вечное состязание с Merсedes подвигло инженеров из Мюнхена создать новое поколение «семерки». Модель Е38 стала на конвейер 17 февраля 1994 года. За семь лет произвели больше трехсот сорока тысяч автомобилей. В отечественных широтах мечта машина — и эта легенда. Стандартным аксессуаром в таких авто раньше была бейсбольная бита. Хочется пересмотреть фильм «Бумер» и отыскать в памяти 90-е.

В Минске имеется громадный клуб обладателей Е38. Viber-чат сообщества всегда пополняется, на данный момент в нем больше трехсот человек. Обладатели обсуждают нюансы эксплуатации автомобилей, воспитание детей и все на свете. Данный клуб планирует любой четверг. Стоило кинуть клич — и на отечественную встречу приехало больше десятка Е38.

Об этих автомобилях возможно написать отдельную громадную статью, но в этом обзоре мы можем детально поведать лишь об одной. Совместно обладатели выбрали машину Евгения, тёмный «бумер» с мотором V12.

— Четыре года назад машина приехала из России, в том месте ей пришлось тяжело. Было нужно с ней много поработать. Кузов переварили и покрасили, поменяли салон, отремонтировали подвеску и заменили двигатель. Возможно, возможно, было приобрести уже восстановленный автомобиль, но кто знает, какие конкретно сюрпризы он скрывает. А так сам каждую гайку знаешь, — говорит Женя.

Его автомобиль — достаточно редкий экземпляр. Топовый двигатель редко ставили на короткобазные автомобили, в большинстве случаев он видится на удлиненных предположениях. Необычно да и то, что в машине нет люка. Комплектация достаточно богатая, в задний подлокотник встроен панель и телефон управления магнитолой. Обладатель всегда дополняет машину новыми опциями.

— Финиша этому нет. Папа как-то в далеком прошлом катал меня на BMW E30, и с того времени началось. Эти автомобили — конструкторы. Неизменно имеется какие-то увлекательные штуки, каковые хочется поставить. Вот тёмный потолок, M-руль, диски Alpina — из последнего.

Диски, кстати, весьма увлекательные. Узкие многоспицевые литые — фирменная черта компании Alpina, которая занимается доработкой машин BMW. На этих дисках кроме того накачать колеса — сложная задача. Дабы добраться до колёсных болтов и ниппеля, необходимо открыть колпачок ключом. Ключ от дисков хозяин носит вместе с ключом от автомобили. Набор таких дисков в хорошем состоянии стоит не меньше тысячи долларов.

— Расход горючего не большой для для того чтобы мотора. По городу выходит около 16 литров. Я не каждый день езжу на данной машине. Имеется в семье и маленькая экономичная машина — Peugeot 106. Иногда езжу на ней — говорит Женя.

Е66. «Бегемотик»

Самым радикальным трансформацией внешнего вида седьмой серии стало четвертое поколение. Модель с индексом Е65/66 начинала в 2001 году. В случае если прошлые поколения завистливо именовали «акулами», то новое назвали «бегемотиком».

Фанаты марки не приняли новый дизайн, а издание «Time» зачислил новинку в перечень самых некрасивых машин. Но потребители с ними не дали согласие, продажи четвертого поколения были рекордными из всех поколений флагманского седана марки. Всего было выпущено больше 330 тысяч автомобилей.

Все автомобили выпускались лишь с автоматической трансмиссией ZF. Машина лишилась привычного селектора коробки передач. Вместо него показался рычаг под рулем и кнопки ручного переключения передач на руле. Привычного рычага ручного тормоза также нет — его поменял непроизвольный механизм.

Количество опций в этих машинах весьма обширно. Клиент имел возможность выбрать отделку редкими породами дерева и кожу любого цвета, добавить адаптивную подвеску, поворотные фары, мультимедийную совокупность iDrive. Моторная гамма кроме этого была широкой. Топовым мотором для данной модели был шестилитровый атмосферный V12.

Как раз таковой мотор стоит на машине Алексея. Удлиненная версия 760-й, доведенная заботливым хозяином до совершенного состояния. О нескончаемой работе над машиной и о любви к марке хозяин говорит, как об истории заболевания.

— У отца была служебная BMW. Я был еще совсем мелким, в то время, когда папа приехал на данной машине. Он посадил меня на колени и сообщил «Сынок, держи руль». Мне тогда запал в душу данный бело-светло синий значок на руле, и показалась мечта. Но так сложилось, что первыми автомобилями стали Honda. Штук восемь у меня их было, употреблялись как повседневные автомобили. Но мечта не покидала.

Я приобрел себе E38 с мотором V12 в личном выполнении. Машина была темно-зеленого, бутылочного цвета с таким же темно-зеленым кожаным салоном. Нереально передать ощущения, в то время, когда я в первый раз сел за руль. Два года машина весьма радовала меня, я довел ее до совершенного состояния. Но постоянно хочется чего-то нового — и я за сутки реализовал собственную любимую E38 приятелю и назавтра отыскал рестайлинговую Е66 2006 года выпуска.

В то время, когда я сел в эту машину, как словно бы в другом мире был. Возможно, те же ощущения испытал бы пилот «Мессершмитта» за штурвалом нового реактивного истребителя. Прогресс не следует на месте. Машина весьма сложная, и я мало ее опасаюсь, не езжу на дальние расстояния. Но с моим педантичным подходом к обслуживанию все трудится.

За два года владения машиной двигатель не доставил особенных хлопот, я заменил лишь ремни и ролики, водяной насос, жидкости и радиаторы в паре со свечами. Автоматическая коробка была обслужена сразу после приобретения, заменили фрикционы, поддон, масло и все резинки. Перебрана подвеска и обслужены тормоза. Я использую лишь качественные подробности, исходя из этого все трудится превосходно.

на данный момент занимаюсь дооснащением автомобили. В ней изначально было большое количество занимательных опций, кроме того холодильник. Но эти автомобили, как конструктор, неизменно имеется, что добавить. Желаю себе адаптивный ночного круиз и камеру видения-контроль. Поставил диски R22 Hamann на резине Continental. Спойлер на крышку багажника Alpina. Все работы делаю собственноручно, поскольку это моя мечта Моя BMW, — говорит Алексей.

F01

В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель взяла индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом в первый раз прописались турбированные моторы. Показалась интеллектуальная совокупность полного привода Xdrive, а селектор коробки передач возвратился на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — лишь автоматическая. На отечественную встречу приехал обладатель белой F01 Петр.

— В отечественной семье машина уже три года, брали для жены за 125 000 евро. на данный момент езжу я, поскольку реализовывать невыгодно — дать ее реально за 25 000 долларов.

Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии изменялась два раза коробка передач, один раз двигатель и один раз совокупность навигации. Не знаю, из-за чего так много поломок, может, у жены таковой стиль вождения. Но вот уже два года лишь текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.

Ездить весьма комфортно, в комплектации имеется все. Мне весьма нравится управляемость и динамика автомобили. Комфортно ездить ежедневно, и легко даются переезды на долгие расстояния, — говорит Петр.

Перечень дешёвых опций в этом автомобиле стал еще шире если сравнивать с предшественником. Приборная панель стала цифровой и показалась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.

В первый раз показалась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность электромотора и двигателя соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске имеется минимум две такие автомобили.

Новейшая G11

Летом 2015 года был представлен публике новый флагманский седан баварского концерна. Он стал еще шикарнее, умнее и динамичнее предшественников. Цена таковой автомобили в минских салонах начинается приблизительно от ста тысяч евро. Как минимум несколько автомобилей уже нашли собственных обладателей.

Автомобиль последнего поколения для съемок предоставил официальный дилер BMW «Автоидея». И вот впечатления AUTO.TUT.BY.

Новая «семерка» стала легче предшественников за счет применения подробностей из алюминия и карбона. Сниженный вес помог сделать совершенную развесовку по осям, улучшить управляемость и снизить расход горючего. Над аэродинамикой также большое количество трудились для увеличения экономичности. Машина может машинально закрывать «ноздри» для понижения лобового сопротивления.

Моторная гамма до тех пор пока представлена тремя моторами: трехлитровым дизелем и двумя бензиновыми агрегатами — 3,0 и 4,4 литра. Последний развивает мощность в 450 лошадиных сил. Кроме этого имеется и гибридная версия из двухлитровой турбочетверки и электромотора. Суммарная мощность — 326 лошадиных сил, наряду с этим производитель обещает потрясающий расход в 2,1 литра на «сотню».

Обладатели прошлых поколений седьмой серии говорят, что все, само собой разумеется, классно, но двадцать лет новая модель вряд ли проездит. Одновременно с этим выяснить «последнюю верную» обладатели не смогли. Значит, любая «семерка» — и имеется та самая «последняя верная».

Запись в рандоме:

Тест драйв BMW G12 G11 7 series


Еще немного статей: