«Поколения». vw golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы

      Комментарии к записи «Поколения». vw golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы отключены

"Поколения". vw golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы

Данный автомобиль имел возможность и должен был именоваться, как ветер, но взял собственный имя от течения Гольфстрим. Самый реализовываемый автомобиль Volkswagen. Бери выше — самый успешный автомобиль в Европе. Автомобиль-имя — в честь него назвали целый класс авто, автомобиль-легенда — за 40-летний период истории Golf было реализовано более 30 млн машин данной модели.

AUTO.TUT.BY начинает собственный новый проект Поколения как раз с него — всемирно и всебелорусски любимого гольфика. Мы поведаем о том, как изменялся VW Golf, на каких экземплярах данной культовой модели ездят отечественные пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.

Знакомимся: семь гольфов, семь обладателей и один технический эксперт.

Volkswagen Golf I и Сергей

Производство Golf первого поколения началось в первой половине 70-ых годов XX века. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.

Выпускался в двух выполнениях (базисное и люкс), имел громадной комплект опций: омыватель заднего стекла, дворник, сдвижной люк в крыше, запирающуюся колеса и пробку бензобака с литыми дисками.

Тут в первый раз у VW применили переднее поперечное передний привод и расположение двигателя. В линейке моторов сначала были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный последовательность пополнился: показались 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 взяла новый 1,5-литровый двигатель во второй половине 70-ых годов XX века, а новый 55-сильный дизель пришел на смену ветхому в 1981-м.

В сентябре 1975-го во Франкфурте продемонстрировали версию GTI — c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она отправилась в продажу в 1976-м с большой скоростью 173 км/ч и разгоном до много за 9,6 с.

В первой половине 80-ых годов XX века модель оснастили АКПП, и заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового показался 1,8 л (112 л. с.) — большая скорость сходу выросла до 188 км/ч, разгон до много уменьшился до 8,1 с.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— В то время у данной автомобили был весьма современный дизайн, плюс — она была дешева по цене. В ней не было возможности отыскать недочётов.

Кроме того автомобили, каковые продолжительное время эксплуатируются в отечественном климате, сейчас менее подвержены коррозии, чем кое-какие современные. Golf I производили до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн машин, из них около полумиллиона — в модификации GTI.

Неизменно млел по ветхим машинам, но не было возможности – так как для таковой любви необходимы деньги. Автомобили с историей в жизни направляться показались благодаря каналу Discovery и программам типа Махинаторы (Wheeler Dealers): Я не то дабы фанат гольфов — прекрасные ветхие авто. Но и Golf у него раньше были: второе, четвёртое поколение и третье. Вот сейчас 1-й стал последним. Кстати, собственный Golf первого поколения и у старшего сына Сергея — семья осознаёт толк в таких авто.

У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля год выпуска не выяснен, но обладатель совершенно верно знает – данный гольф показался на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – в состоянии, само собой разумеется, ниже среднего, хоть и не убитый, — и до 2013 года он занимался реставрацией.

Свой автомобиль обладатель искал весьма долго: Помой-му первых гольфов хватает, я же искал как раз модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, кроме того в Российской Федерации наблюдал. Но попадались какие конкретно: люди поставили в гольф мотор 1,8 л — и уже кричат, что GTI. Данный Golf I в следствии всех поисков был обнаружен… у соседа.

— Приобрел за 700 американских долларов, положил еще более 5 тыс. Около тысячи пригодилось лишь на то, дабы она завелась и отправилась – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все другое под капотом – родное. Кузов какое количество зим у прошлого обладателя пережил – никаких неприятностей.

Сам Сергей сейчас машину бережет – ездит лишь летом, зимний период хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, каждые неприятности возможно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова лишь сравнительно не так давно прекратили создавать в ЮАР. По сути, возможно собрать новый гольф – желаешь кабриолет, желаешь седан: вечный конструктор.

— Кто не осознаёт, тот может и сообщить что-то неприятное, а кто обожает ветхие автомобили — балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: Молодец, сильно!. Мне весьма приятно.

Volkswagen Golf II и Светлана

Вторые гольфы стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: протяженность возросла на 300 мм, ширина — на 55 мм.

Линейка двигателей была весьма широкой: 1,1 л, 1,3 л, пара 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов обычно плавала, фактически у каждого было пара предположений. Кроме этого был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг — и, не обращая внимания на хорошее шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не показался GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.

Данный гольф был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— Golf II — любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, практически в каждой семье они когда-то были… Я довольно часто слышу, дескать, если бы на данный момент возможно было приобрести такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.

Первый гольф по отделке и салону — весьма спартанский, второй — более комфортный. Показался громадный багажник – от его количества при сложенной спинке дачники до сих пор в восхищении.

не сильный место второго гольфа -кузов: не обращая внимания на то, что антикоррозийной обработке уделялось громадное внимание, при езде по отечественным соляным дорогам коррозия его таки грызет. Второе поколение Golf производили до декабря 1992 года, с конвейера сошли практически 6 млн экземпляров, кроме того с возникновением третьего спрос на него был довольно большой.

В семье Светланы два гольфа второго поколения. Данный — 1985 года выпуска, с бензиновым мотором количеством 1,3 л.

— У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на гольфы не ориентировались — бюджетную машину, нужно – немца. Такую и взяли: стоила она 2 тысячи американских долларов, расход горючего — около 5 литров — каждый день радует.

Само собой разумеется, по признанию Светланы, в машину сначала было нужно вкладывать: С карбюратором была неприятность, по ходовой поменяли очень многое, на данный момент вот руль мало потряхивает….

На втором домашнем гольфе, с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – весьма удачная вышла поездка с расходом горючего в 6 литров на сотню.

Владелица собственный авто характеризует коротко: По большому счету нет претензий — надёжный товарищ и преданный друг.

Volkswagen Golf III и Даниил

В первый раз Golf III продемонстрировали в первой половине 90-ых годов двадцатого века на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м взял звание Автомобиль года. Третье поколение имело значительно большее число модификаций — к классическим 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех лет именовался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.

На модель в первый раз в классе установили VR-образную шестерку 2,8 л (174 л. с.), интерес позвал и первый дизельный GTI количеством 1,9 л TDI (110 л. с.).

Машина стала больше, эргономичнее и надёжнее. Значительно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, с него начался хороший гольф-класс.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— Данный Golf стал сложнее, показалось больше электронных совокупностей, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: в случае если что-то ломается – он едет, но делается легко вторым гольфом.

Опять же не сильный место – кузов: не легко ему, бедному, справляться с коррозией – кроме того тяжелее, чем прошлой модели. За все время было произведено практически 5 млн третьих гольфов, из которых более 200 тыс. — в кузове универсал.

Данный третий гольф 1993 года выпуска в семье Даниила показался в 2010-м. Купили его в автоконфискате, в то время, когда искали первую машину для жены — авто изъяли у какого-либо литовца за контрабанду. Сначала я в том месте присмотрел жигули первой модели, но увидели рядом Golf – в нем были газовое оборудование и кондиционер. Стоил он 2300 американских долларов, такую сумму на авто не планировали – забрали кредит и ни разу об этом не пожалели.

На третьем гольфике Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.

— В 2012-м году отправились с женой. Машина была в подуставшем состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, встретившись с нами, был удивлен: Пан едет в Испанию на данной машине?! Пан на данной машине не доедет! Как сглазил, вспоминает обладатель, — на немецком автобане вышел из строя ролик ремня генератора. на данный момент Даниил считает, что он в этом сам частично был виноват: Сначала не очень сильно разбирался в запчастях – брал, что предлагали. Вот именно недорогой китайский ролик…

С того времени обладатель третьего гольфа старается функционировать упреждающе: Что-то застучало, зашумело – сходу разбираюсь, чиню. И неприятностей, говорит, с машиной не знает.

Volkswagen Golf IV и Артем

Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год — всего чуть более 4 млн машин. В сравнении с прошлым поколением он стал дольше на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база возросла на 39 мм. Четвертый Golf снаружи тяжело издали отличить от третьего, но в он изменился весьма без шуток. Тут начинала ESP, показалась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с ярким впрыском, боковые подушек безопасности…

В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с большой скоростью 250 км/ч — огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), что на данный момент ставится на представительскую модель Phaeton.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— В этом поколении Golf в первый раз взял всецело гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Тут показалась прозрачная оптика, кстати, по ней было большое количество нареканий у клиентов: фары не являются всецело замкнутыми совокупностями, в них попадает воздушное пространство — и с обратной стороны оседает конденсат. Эту модель производили до 2004 года.

Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. Четверка 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – хороший экземпляр американца. Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.

— Легко любовь к четвертым Golf, — с ухмылкой поясняет собственный выбор первого по окончании автошколы автомобиля Артем. Он приобрел машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. Мой гольф приехал битым из Америки, в Гродно его прошлый обладатель собрал, сделал и пять лет еще проездил. Позже был еще один хозяин – в Минске, а позже мой GTI попал ко мне.

Артем говорит, что неприятностей с данной машиной у него нет, но в целом с запчастями как раз для данной модификации важные сложности. Для GTI запчасти либо дорогие, либо их нет. По двигателю либо коробке, к примеру, сложно отыскать. Аксессуары также непростые: кроме того шильдик GTI не отыщешь, либо просят сумасшедшие деньги – около 100 американских долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов.

— Оторвало как-то внешний шрус – дорогостоящая подробность, около 180 долларов. Либо вот на мойке цепанул бордюр, и губа лопнула – ощущаю, будет проблемой.

Не обращая внимания на все, Артем в собственный автомобиль легко влюблен. В какой-то момент, признает, думал реализовывать, поменять, может, на что-то важнее – но наблюдаю на сегодняшние цены на рынке – и осознаю, что за эти деньги ничего лучше моего гольфа нет. И собственный за бесценок не дам.

Volkswagen Golf V и Дмитрий

В первый раз Golf V был продемонстрирован в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый гольф стал больше: дольше на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, количество багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех разных комплектациях — Trendline, Comfortline и Sportline.

На модель в различные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (среди них и с ярким впрыском серии FSI, и наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с., 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— Изменилась задняя подвеска – вместо балки показалась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт. VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.

На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит только время от времени – машина в собственности родственнице. Но отечественный пользователь знает о ней – как, но, и других VW – все: он — администратор и создатель Фольксваген-клуба в Беларуси. какое количество у меня уже имеется права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый гольфы, в семье были третий и пятый пассаты. на данный момент у нас одномоментно два гольфа – II и III, Tiguan и Passat B7.

Это, пятое, поколение Golf, он утвержает, что — машина с хорошим дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.

— Экономичный, комфортный в городе и резвый на автостраде (6 МКПП), маневренный, расход низкий – возможно практически забесплатно сгонять в Европу и обратно.

Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, — никаких неприятностей: По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым.

— Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот на данный момент проехал, ощущаю, что и тормозные диски пора поменять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Основное — смотреть за машиной.

Volkswagen Golf VI и Алексей

Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль прошлого поколения — Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение скоро прозвали пять с половиной, дескать, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Сначала Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позднее к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м показался кабриолет.

На данный Golf в первый раз поставили столь любимую всеми коробку DSG — 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— В автомобиле показалось огромное количество разных совокупностей безопасности: совокупность предотвращения заноса, ABS с помощником торможения, ESP нового поколения…Модель производили до 2012-го года.

Данный Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – любимый танк.

— Первая машина – как не обожать…

Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял данный Golf из Германии полтора года назад – со всеми затратами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. Весьма бодро ездит, — характеризует гольфик обладатель.

— Не буду сказать, что желали как раз Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но опытные люди дали совет гольф как раз за его надежность – и вправду, за полтора года никаких нареканий.

Алексей не клянется, что будет обожать гольфы всегда: в его замыслах поменять его на авто побольше – к примеру, Passat CC. Но на данный момент обстановка на рынке, к сожалению, не содействует удачным обменам.

Volkswagen Golf VII и Татьяна

В первый раз автомобиль продемонстрировали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII взял звание Автомобиль года в Европе, на Интернациональном автосалоне в Нью-Йорке в том же году победил в конкурсе Глобальный автомобиль года. Кроме этого Golf 7-го поколения взял респектабельную премию Автомобиль года в Японии. Эту премию в течение 33 лет приобретали только машины японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.

Седьмой народный: пользовательский тест-драйв AUTO.TUT.BY

Если сравнивать с прошлым поколением автомобиль стал дольше на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база возросла на 6 сантиметров, а в автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Тут уже в базе совокупность Старт-стоп, цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.

На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе имеется еще дизельные варианты.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

— Показалось очень много совокупностей помощи водителю, каковые в качестве и таком количестве до сих пор были доступны только в машинах представительского класса.

В то время, когда говорят о седьмом гольфе, сходу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе производили пара типов авто – Golf, Touran, Golf Plus, а на данный момент модулей пара, и такая совокупность будет использоваться по большому счету на всех авто концерна. К примеру, Passat B8 с инженерной точки зрения фактически вылитый Golf VII.Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица купила в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – продолжительно выбирали между схожими по комплектации и цене автомобилями.

— Говорят, мужчин сравнивать запрещено, а автомобили перед приобретением – возможно а также необходимо, — смеется владелица. Она взглянула Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую заметил – и сходу вау!. Вот Audi A3, по моему точке зрения, прекрасная – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не достаточно. Необычное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности позади не хватило. А вот в гольф села, проехала – не слышно, как трудится двигатель, комфортно, все под рукой, все собственный. И вот как раз по ощущениям он вау!.

Татьяна довольна и затратами на эксплуатацию да и то: Ест он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс..

— Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что необходимо мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом гольфе вряд ли кто-то по большому счету сможет сообщить что-то нехорошее.

Меняем Golf на GolfНа встрече мы внесли предложение пользователям обменяться автомобилями*, что именуется, не глядя — вытянуть случайный конверт, в котором лежали документы и ключи от Golf другого поколения.

Обладателю Golf I GTI Сергею достался — к его великой эйфории! — четвертый GTI; Светлане — хозяйке второго гольфа — было нужно пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал собственный Golf III Алексею, что в большинстве случаев ездит на шестом; обладатель заряженной четверки Артем пересел на Golf V, шофер же пятого гольфика отправился за руль Golf VI.

* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не принимали участие.

— Это Golf. Первый либо шестой — легко Golf. Родной, привычный — хоть с закрытыми глазами, — если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра отечественных пользователей, они были едины во мнении.

За то и обожают.

Запись в рандоме:

Лучший в своем классе? Volkswagen Tiguan II


Еще немного статей: